Отличная программа для ведения бизнеса в сфере юридических адресов.

Mrist

Активист
14 Сен 2009
1,349
1,705
Москва
Адресатор - тебя троллят :)

на самом деле практически у всех собственников уже есть соответствующий софт. неохваченными остаются регистраторы, работающие с адресами по постоянной агентской схеме.

из плюсов представленной программы я бы отметил достаточно полную функциональность, возможность удаленного доступа, понятный интерфейс
из минусов - неполноценная база данных, неотчуждаемость, излишняя кликабельность на простых операциях
 

Адресатор

Новичок
6 Фев 2013
6
6
Даже Вы сами не имеете доступа? :cool:

Я имею полный доступ ко всей информации и даже участвую в ее обработке при импорте. Обычно исходная информация ведется очень плохо, например в клиентской базе в полях телефонов могут быть адреса электронной почты или какие-то имена, в именах - телефоны. В "Адресаторе" в этом плане полный порядок, всегда все находится на месте. И я таким образом непосредственно участвую в обработке всей первоначальной информации.

Добавлено через 4 минуты 56 секунд
на самом деле практически у всех собственников уже есть соответствующий софт. неохваченными остаются регистраторы, работающие с адресами по постоянной агентской схеме.

Было бы интересно узнать, про что именно идет речь. Ведь, под "соответствующим софтом" можно подразумевать даже Word. Пока что лично я не сталкивался с тем, что люди грамотно управляли своей информацией. Это относится не только к собственникам помещений и юридическим компаниям. То же самое происходит и, например, в компаниях, торгующих автомобилями и мотоциклами, для которых я разрабатывал индивидуальные решения.

Добавлено через 19 минут 19 секунд
У меня риторический вопрос - что мешает Вашим сотрудникам скопировать всю информацию? У Вас в организации есть защита от внутренних угроз? Чаще всего именно эта "дыра" приводит к утечкам и, в итоге, созданию новых компаний-конкурентов. В случае с "Адресатором" есть возможность выключить экспорт информации. То есть, Ваш сотрудник не сможет взять и выгрузить все данные в Excel. Кроме того, Вы можете гарантировать что на Ваших компьютерах не установлены шпионские программы? Даже в Иране на секретных военных объектах не сумели обнаружить их присутствие. Кажущаяся безопасность может быть лишь иллюзией.
 
Типичная беда отечественного бизнеса. Продукт, возможно, замечательный, но с методами продаж туговато. В РФ нет, как правило, соответствующей таким проектам бизнес-культуры, инфраструктуры и законной защиты прав.

СОБСТВЕННИКИ АДРЕСОВ - ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КОНКУРЕНТЫ. Как могут разные продавцы одних и тех же услуг пользоваться фактически одной базой данных (с контактными данными клиентов!), администрируемой одним источником? И при этом спокойно спать? У них же сразу в голове работает: "Ага, он в месяц имеет примерно столько-то. А если ему предложат за мою базу сразу столько, сколько вся выручка за 2-3 года? А если к нему пришлют братву, он, наверное, и безвозмездно все отдаст? А может самим отследить и прислать знакомых оперков, чтобы поскачивали все, а сами вроде как ни при делах? А если еще узнать на каком он провайдере сидит (см. IP-адрес), да поспрошать знакомых чуваков у провайдера, поснимать инфу с каналов. А если у него крутой клиент и по нему работают через СОРМ, он и сам будет не в курсах, а меня до кучи зацепят?"

Полагаю, чт ов Российских условиях реализация таких продкутов возможна на личном индивидуальном контакте продавец - клиент, основанном на системе личных взаимных договоренностей и гарантий, подкрепленых возможностью примерения специфических мер воздействия (понятийка). Следует учитывать основной интерес клиента - база данных клиентов должна быть только у него.

Светлана весьма разумный человек, поэтому у нее, наверняка, есть установочные данные продавца базы, позволяющие установить его фактическое место проживания, семейное положение, + психологический портрет, если лично общались, возможно, сведения о других его клиентах, позволяющие воздействовать на профессиональную репутацию в перспективе. Готов ли продавец предоставить всем покупателям такую информацию в рамках понятийных договоренностей?
 

Адресатор

Новичок
6 Фев 2013
6
6
Как могут разные продавцы одних и тех же услуг пользоваться фактически одной базой данных (с контактными данными клиентов!), администрируемой одним источником?

Стоит уточнить, что это не "фактически одна база данных". Название и исходная функциональность одинаковы. Однако учет клиентов юридических фирм и их контактных данных ведется полностью раздельно и никоим образом не пересекается между моими клиентами. Кроме того, с каждым клиентом я работаю отдельно, потому что у каждого есть свои нюансы по формам договоров, информации, которая должна отображаться и учету данных. Поэтому, в каждом случае можно сказать что это уже разные продукты.


Все актуальные вопросы поставлены мной в предыдущем сообщении. Пожалуйста, прочитайте их.

Также, информация обо мне присутствует на сайте официального дистрибьютора FileMaker в России, компании DynaSoft:
http://www.dynasoft.ru/catalog/?chid=1&itemid=97