Типичная беда отечественного бизнеса. Продукт, возможно, замечательный, но с методами продаж туговато. В РФ нет, как правило, соответствующей таким проектам бизнес-культуры, инфраструктуры и законной защиты прав.
СОБСТВЕННИКИ АДРЕСОВ - ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КОНКУРЕНТЫ. Как могут разные продавцы одних и тех же услуг пользоваться фактически одной базой данных (с контактными данными клиентов!), администрируемой одним источником? И при этом спокойно спать? У них же сразу в голове работает: "Ага, он в месяц имеет примерно столько-то. А если ему предложат за мою базу сразу столько, сколько вся выручка за 2-3 года? А если к нему пришлют братву, он, наверное, и безвозмездно все отдаст? А может самим отследить и прислать знакомых оперков, чтобы поскачивали все, а сами вроде как ни при делах? А если еще узнать на каком он провайдере сидит (см. IP-адрес), да поспрошать знакомых чуваков у провайдера, поснимать инфу с каналов. А если у него крутой клиент и по нему работают через СОРМ, он и сам будет не в курсах, а меня до кучи зацепят?"
Полагаю, чт ов Российских условиях реализация таких продкутов возможна на личном индивидуальном контакте продавец - клиент, основанном на системе личных взаимных договоренностей и гарантий, подкрепленых возможностью примерения специфических мер воздействия (понятийка). Следует учитывать основной интерес клиента - база данных клиентов должна быть только у него.
Светлана весьма разумный человек, поэтому у нее, наверняка, есть установочные данные продавца базы, позволяющие установить его фактическое место проживания, семейное положение, + психологический портрет, если лично общались, возможно, сведения о других его клиентах, позволяющие воздействовать на профессиональную репутацию в перспективе. Готов ли продавец предоставить всем покупателям такую информацию в рамках понятийных договоренностей?