Клиенты и госпошлины

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
Не знаю как назвать тему.
В общем, есть постоянные клиенты. Заказывают не часто, но если ликвидируют, то сразу открывают новое. Не нудят, не пристают с расспросами, не нетамбовские.
Получили сегодня по ним отказ (тема есть в "отказах"). Ситуация спорная. (Подали регу ооошки на вид на жительство. отказ. в разборах говорят, что подавать на вид на жительство нельзя, а в законе написано, что можно... и еще, у него недавно продлевался этот вид на жительство, может данные не вовремя обновились в наложке:dont_know:).
Конечно же мы можем устроить "театр бабы фисы" и хаять правительство, налоговую,страну, путина....Речь не об этом.
Как решаете вы такие ситуации? Заставляете клиента повторно оплачивать госпошлину, вешая ему "лапшу" (даже есть "лапша" правдивая и правы вы), но у него осадочек остается (и возможно он к вам больше не придет) или платите госпошлину и регите заново (говоря, например, что госпошлину налоговая вернула, признав неправоту)
 

Регистратор

Местный
5 Апр 2007
578
168
www.dilerudachi.ru
Не знаю как назвать тему.
В общем, есть постоянные клиенты. Заказывают не часто, но если ликвидируют, то сразу открывают новое. Не нудят, не пристают с расспросами, не нетамбовские.
Получили сегодня по ним отказ (тема есть в "отказах"). Ситуация спорная. (Подали регу ооошки на вид на жительство. отказ. в разборах говорят, что подавать на вид на жительство нельзя, а в законе написано, что можно... и еще, у него недавно продлевался этот вид на жительство, может данные не вовремя обновились в наложке:dont_know:).
Конечно же мы можем устроить "театр бабы фисы" и хаять правительство, налоговую,страну, путина....Речь не об этом.
Как решаете вы такие ситуации? Заставляете клиента повторно оплачивать госпошлину, вешая ему "лапшу" (даже есть "лапша" правдивая и правы вы), но у него осадочек остается (и возможно он к вам больше не придет) или платите госпошлину и регите заново (говоря, например, что госпошлину налоговая вернула, признав неправоту)

в этом случае мы заплатили бы гос пошлину за свой счет и зарегали бы фирму.
 

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
я бы в спорных ситуациях предложил бы оплатить 50% клиенту, 50 % самим, все же предпринимательская деятельность это риск, это было бы справедливо.
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
Регистратор,чья вина?
ранее регистрировали на него -проблем не было
 

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
у меня тоже недавно был отказ, я все подготовил как надо, только клиент сам поменял дату в решении и ошибку сделал в годе вместо 2013 написал 2012, а когда я собирал документы то очень спешил и не заметил, так как директору надо было срочно на переговоры ехать. И чья вина в этом случае? Там еще не все подписи были проставлены и вполне вероятно что решение вообще не то положили что я положил когда собирал. Мое мнение что в случаях когда клиент сам чего-то начинает менять в доках, то автоматически на него кладется риск отказа и расходов в связи с ним.
 

Регистратор

Местный
5 Апр 2007
578
168
www.dilerudachi.ru
Регистратор,чья вина?
ранее регистрировали на него -проблем не было

Надо разобраться. С видом на жительство не раз регистрировал, при чем регистрировал и на ИП, никогда отказов не было.

У меня был похожий случай, только с гражданином РФ, клиент был дотошный, а тут еще отказ из за его паспорта, так как его не было в базе ФМС. На словах ему говорим, он не верит, хочет чтобы мы все оплатили и сдали заново, но мы понимаем что это бесмысленно и получим 2-й такой же отказ. Записались в 46-ю к юристу по вопросу нашего отказа, только после объяснения юриста из 46-й все понял, оплатил пошлину, зарегистрировали фирму на его жену.
 

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,076
17,552
Москва
Если хороший клиент, всегда платит вовремя, не торгуется, я бы в таком случае сам оплатил и пошлину и нотара

Что касается твоего отказа, укажи в следующий раз наименование документа - вид на жительство иностранного гражданина - уверен что пройдет
 
  • Мне нравится
Реакции: tanya_pro_uchet

Андрей из 46

Активист
17 Май 2007
5,599
1,079
СССР
А еще клиенты часто просят оплатить за них госпошлину 4000р. при первичке, я стараюсь не поддаваться, потому что оплатишь, а потом звонят и говорят что Вася не будет учредителем, а будет только директором или неправильно адрес регистрации скажут. В общем один раз прищлось писать запрос на возврат денег в канцелярию, но прошло уже полгода, деньги не пришли до сих пор.
В общем мой совет, основанный на горьком опыте, пускай платят эти 4000р сами -меньше проблем.
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
Если хороший клиент, всегда платит вовремя, не торгуется, я бы в таком случае сам оплатил и пошлину и нотара

Что касается твоего отказа, укажи в следующий раз наименование документа - вид на жительство иностранного гражданина - уверен что пройдет
читай
программа ГНИВЦа (ППДРЮЛ) указывает этот документ, как я уже писал выше "вид на жительство в Российской Федерации",
 

Мурзик

Консультант
30 Окт 2008
40,076
17,552
Москва
Да я ответил в разделе отказы, еще странно почему 46 только данные документв в листе на заявителя не понравились, ведь в листе на учредителя такие же данные
 

almira

Активист
20 Сен 2007
14,718
6,960
Санкт-Петербург
отказ он и в африке отказ

виноват всегда регер

в подобных ситуациях (а они бывают у меня не чаще одного раза в три-пять лет (тьфу-тьфу-тьфу))

я не только сам плачу повторную пошлину

но и пятясь назад и непрерывно кланяясь

возвращаю с извинениями

клиенту весь полученный от него гонорар
 

alexstrel

Активист
26 Июл 2008
4,367
1,304
Красноярск
А еще клиенты часто просят оплатить за них госпошлину 4000р. при первичке, я стараюсь не поддаваться, потому что оплатишь, а потом звонят и говорят что Вася не будет учредителем, а будет только директором или неправильно адрес регистрации скажут.
Мы вообще по ООО оплачиваем пошлину только после заверения заявления у нотата, потому что бывает что клиент может передумать регистрировать фирму, даже если уже деньги на госпошлину отдал.
 

Lady Winter

Пользователь
8 Окт 2012
39
19
Москва
В спорных случаях я все подробно объясняю заказчику и предлагаю 50 на 50 оплатить.
 

Marianna24

Местный
30 Июл 2012
405
140
Москва
КОШЕЧКА, лично меня удивил в этом плане мой начальник..Ни разу еще не видела от него такого, чтоб лапшу вешал на клиента. Даже в самых трудных и неудобных ситуациях, всегда правду говорит и, знаете клиенты, как мне показалось, ценят его порядочность и честность и сами к нему будто тянутся))):) в моей практике, впервые встречаю такое)))вот и удивило)))