Клиенты и госпошлины

Dimanoid

Активист
5 Апр 2007
3,072
1,050
м. Аэропорт, Мск.
КОШЕЧКА, лично меня удивил в этом плане мой начальник..Ни разу еще не видела от него такого, чтоб лапшу вешал на клиента. Даже в самых трудных и неудобных ситуациях, всегда правду говорит и, знаете клиенты, как мне показалось, ценят его порядочность и честность и сами к нему будто тянутся))):) в моей практике, впервые встречаю такое)))вот и удивило)))
Чего тут удивительного? Юрист, регер, врач-лица доверенные, соврешь на рупь, потеряешь в 100 000 раз больше.
 

Marianna24

Местный
30 Июл 2012
405
140
Москва
Юрист, регер, врач-лица доверенные, соврешь на рупь,
ой да ладно уж) в такое время живем и в таком обществе, где запросто по головам ходят..про вранье вообще молчу.. в моей практике, с кем я только не сталкивалась, почти все только в своих интересах трудились и делом и словом..по совести честных не встречала..ну до настоящего времени)))

Добавлено через 5 минут 59 секунд
хотя, я спешу с выводами))
я сама не сталкивалась, но у друзей есть много хороших людей даже высокопоставленных, которые трудятся не покладая рук на пользу общества и родине)))
 

алена69

Местный
6 Окт 2011
178
40
Тверь
в таких "скользких" ситуациях не ленюсь набрать номер наложки и узнать точнее информацию
в вашем случае однозначно врать бы не стала,ибо как правильно заметили,осадочек у клиента все равно останется
да и с 4ты никто прям сильно не обеднеет(я про регеров)
 
  • Мне нравится
Реакции: Регистратор

Регистратор

Местный
5 Апр 2007
578
168
www.dilerudachi.ru
алена69, вы, видимо, не из Москвы;)


алена 69 права, что из за потери 4000 руб. нормальная регконтора не разорится и что клиент будет иного мнения о вашей компании, если вы оплатите эти не предвиденные для него расходы, докажите тем самым, что вы серьезная компания и несете полную ответственность, в т.ч. финансовую за регистрацию фирмы этого клиента. В следующий раз обратится именно к вам.
 

КОШЕЧКА

Активист
10 Мар 2009
3,581
1,040
Регистратор,клиент сам настоял на оплате госпошлины. спорить мы не стали
 

franc

Активист
29 Ноя 2009
1,052
508
Охотный ряд
КОШЕЧКА, именно в Вашем случае, справедливо, чтобы платил клиент.
В остальных же случаях у меня действует "Презумпция виновности", все сомнения толкуются в пользу клиента, и даже если есть пол процента вероятности, что косяк мой, то расходы несу сам, как бы клиент не просил об обратном.
 
  • Мне нравится
Реакции: Андрей из 46