Государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации

Milliondollarboy

Пользователь
15 Янв 2013
86
1
Каков порядок государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации?

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.

Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum
 
19 Авг 2009
3,205
4,040
Каков порядок государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации?
Документы, необходимые для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации:

1) заявления по форме РН0003,
подписанные уполномоченным лицом (далее - заявитель) в двух экземплярах:

- 1 экземпляр с нотариально заверенной с подписью заявителя;
- 1 экземпляр с подписью заявителя;

+ Приложения, подшитые к заявлениям, в двух экземплярах с подписями заявителя:

 В случае смены видов экономической деятельности - сведения о видах экономической деятельности по форме заявления;

 В случае смены данных об учредителях - сведения об учредителях из формы РН0001;

 В случае смены наименования – Сведения о наименовании некоммерческой организации с указанием нового наименования. Документы подаются организацией от действующего наименования некоммерческой организации.

 В случае создания филиала / открытия представительства – Сведения о филиале / Сведения о представительстве по форме РН0003. Также необходимо приложить Положения о филиале / представительстве некоммерческой организации в двух экземплярах.

 В случае создания/ликвидации филиала или(и) открытия/закрытия представительства - Сведения о филиале некоммерческой организации или(и) Сведения о представительстве некоммерческой организации.

 В случае смены адреса(места нахождения) некоммерческой организации - Сведения об адресе(месте нахождения) некоммерческой организации по форме заявления.


 Расписки в получении документов.
Расписки не подшиваются к заявлениям и заполняются до подачи документов заявителем;

На первом листе заявления ставятся отметки о производимых изменениях.

2) решения о внесении изменений в учредительные документы некоммерческой организации в двух экземплярах

3) учредительные документы с изменениями некоммерческой организации в трех экземплярах, Оригинал действующих учредительных документов.
На титульном листе устава/учредительного договора прописываются: орган, дата, № документа (протокол, решение №..), которым был утвержден устав/учредительный договор, а также орган, дата, № документа, которым внесены изменения в устав.

Учредительными документами некоммерческих организаций являются:
устав, утвержденный учредителями (участниками, собственником имущества), фонда, некоммерческого партнерства, частного учреждения и автономной некоммерческой организации;
учредительный договор, заключенный их членами, и устав, утвержденный ими, для ассоциации или союза;
Учредители (участники) некоммерческих партнерств, а также автономных некоммерческих организаций вправе заключить учредительный договор.

4) документ об уплате государственной пошлины за государственную регистрацию изменений и его ксерокопия- 800 рублей;

5) при использовании в наименовании некоммерческой организации личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование. В качестве таких документов выступают нотариально заверенные заявления с согласием на их использование от правообладателей;
6) выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя - иностранного лица.

Подаете в Минюст.
 

Leksosimo

Пользователь
5 Окт 2009
95
15
г. Москва
Как наименее безболезнено решить такой вопрос. При регистрации, регистрирующий орган допустил ошибку в иностранном наименовании организации (в учредительных документах всё указано как надо), нашли ошибку случайно, спустя год, хочется это исправить, но без собрания высшего коллегиального органа. Это возможно решить путем подачи какого-нибудь заявления?

Добавлено через 6 минут 40 секунд
5) при использовании в наименовании некоммерческой организации личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование. В качестве таких документов выступают нотариально заверенные заявления с согласием на их использование от правообладателей;
А это разве всегда обязательно? Если уже используешь наименования разве нужно ещё раз подтверждать? У меня два года назад ничего подобного не просили и всё прошло даже лучше, чем я тогда мог ожидать. Скажите, сейчас в этом плане что-то изменилось?

Добавлено через 51 минуту 27 секунд
Скажите, при заполнении формы PH0003 лист со сведениями о филиале, как быть. Ранее его заполнял и не обратил внимание, что на самом лист стоит звездочка, что значит "Заполняется в случае, если руководителем филиала некоммерческой организации является участник (член) некоммерческой организации." Т.е. получается, если руководителем не является участник (член) НКО, то сведения о филиале вообще не подаются или какой-то секрет есть? У нас сведения по филиалу меняются, не знаю даже делать новый лист, т.к. руководитель филиала не участник (член) НКО. Помогите советом. Спасибо!
 
Последнее редактирование: