В этой теме был спор по поводу расшивки налоргами документов, подаваемых юрлицами, при сканировании - вот новое постановление где и как хранятся регистрационные документы:
Хранение налоговиками документов, представленных при регистрации юрлиц, КФХ и ИП: правила.
Утверждены Порядок учета и хранения регистрирующим органом представленных в него документов, а также правила и сроки хранения данным органом документов, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП, и порядок их передачи на постоянное хранение в госархивы.
Речь идет о ФНС России и ее территориальных органах. Документы в них предоставляются при регистрации юрлиц, КФХ и ИП.
Документы (как бумажные, так и электронные) учитываются путем регистрации с присвоением входящего номера с указанием даты получения. Документы хранятся в местах, недоступных для посторонних лиц, в условиях, обеспечивающих предотвращение их хищения и утраты, искажения, подделки и потери содержащейся в них информации.
Содержащиеся в реестрах документы прекративших свою деятельность лиц хранятся в налоговых органах в течение 15 календарных лет, следующих за годом, в котором в реестры внесены соответствующие записи.
По истечении данного срока документы после экспертизы их ценности передаются в архивы. Материалы, не включенные в состав Архивного фонда РФ, уничтожаются.
Приказ вступает в силу с даты признания утратившими силу Правил хранения в ЕГРЮЛ и ЕГРИП документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в госархивы, утвержденных Правительством РФ.
Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 мая 2013 г. Регистрационный N 28539.
http://www.garant.ru/hotlaw/federal/476519/