Перевыпуск карты

Ойяврик

Местный
9 Фев 2011
187
196
Закончился срок дебетовой карты Visa Gold. Сбер. Срок действия - май 2013. Прихожу 15 мая. Узнать, что там да и как. Рано, говорят, пришёл. От меня никаких действий не требуется, сообщают. Карта будет перевыпущена автоматически, тот же номер счёта, тот же номер карты, тот же пин.
Прихожу 27-го мая. Операционистка ищет их в коробке из сотни карт. Моей нет. Не готово.
Долго щёлкает пальцами по клавиатуре. Разглядывает задумчиво монитор. Чешет лоб. Думает.
-Давайте я вам её принудительно выпущу?
-Давайте.
При этом отчего-то блокирует мою действующую карту. Молча терплю.
Прихожу 4 июня, как договаривались. Не готово. Смущается.
-Вам позвонят. Новая карта проходила проверку (????), и она когда она будет готова, то сообщим.
-Когда?
-Не могу сказать.

Что думаете?
Послать на йух, закрыть счёт, забрать баблос с неё и открыть в другом банке карту?
 

zzoe

Активист
6 Апр 2007
1,608
831
Послать на йух, закрыть счёт, забрать баблос с неё и открыть в другом банке карту?
все наоборот - сначала счет в др банке, потом туда деньги, потом закрываем этот, а затем и на...

а голд - это так круто, да? :)
 

khansolo

Местный
31 Авг 2010
187
53
100lica
Удивительно что с GOLD такие проблемы. У меня такая же карта, только в ВТБ (не реклама). Перевыпуск занял 4 минуты, найти конверт, расписаться на оборотке. Можно поговорить с начальником отделения, пусть разбирается. У меня супруга в Сбере работала, говорит помогает. А если не получится, то лучше деньги переводить в другой банк.
Удачи.
 

Ойяврик

Местный
9 Фев 2011
187
196
zzoe, я уже большой мальчик.
Понимание крутизны в картах, равно как и в айфонах, айпадах осталось для меня недосягаемым. :eek:
 

Radorodi

Пользователь
18 Мар 2013
46
33
Нерезиновск
Тоже очень часто замечал дикую некомпетентность сотрудников сбера. Понаберут по объявлению :)


Послать на йух, закрыть счёт, забрать баблос с неё и открыть в другом банке карту?

Так бы я сделал уже на втором визите в банк :)
 

Линкс

Активист
17 Июн 2009
2,690
1,804
Москва
Аналогичная ситуация в Сбере. В начале апреля сдала карту на перевыпуск (в связи с изменением фамилии), ходила больше месяца (обещали сделать в теч. 10 дней), карта всё не была готова. Причем старую естественно забрали и заблокировали (благо заранее перевела деньги на другую карту). В итоге пришлось изменить тон разговора, в результате которого выяснилось, что произошла программная ошибка и карту не перевыпустили. В итоге ушло почти 2 месяца, чтобы получить карту. Карта оказалась с другим номером. Как объяснили, так и должно быть: счет один и тот же, а номер на карте другой. Не совсем понятно что произойдет если кто-то положит деньги на старый номер карты(
Теперь выяснилось, что при входе в Сбербанк онлайн я не вижу денег на карте да и саму карту тоже, т.к. СБ забыл переменить фамилию и паспортные данные в системе.
АААААааа, бардак!!!
Банк пока менять не буду, т.к. банкоматов СБ существенно больше.
 

Leon33

Банкир
5 Окт 2010
1,372
1,858
Москва
Удивительно что с GOLD такие проблемы. У меня такая же карта, только в ВТБ (не реклама). Перевыпуск занял 4 минуты, найти конверт, расписаться на оборотке. Можно поговорить с начальником отделения, пусть разбирается. У меня супруга в Сбере работала, говорит помогает. А если не получится, то лучше деньги переводить в другой банк.
Удачи.

особой разницы операционистке нет, голд это или электрон
и в том и в другом случае есть ряд определенных действий по инструкции

разницу в обслуживании можно увидеть при пользовании премиальным пластиком следующих уровней после голда, виза инфинит, мастеркард уорлд сигния, или как минимум платиновых карт, т.к. в этом случае вами в большинстве банков будут заниматься специалисты вип служб, там ошибок нет в 99,99%

и перевыпуск это несколько другое, чем просто получить готовую карту ;) карту эмбоссированную еще делать надо, а это не 4 минуты далеко
 

DIM@N

Активист
2 Окт 2007
4,609
1,144
Москва
Тоже в мае карта заканчивалась, действовала весь май, в июне судя по банк клиенту перевыпустили карту, хотя я заявление не писал, счет тот же, номер карты другой. Банк авангард.
 

С.К.А

Активист
5 Апр 2007
5,883
1,502
Москва
голд - это так круто, да?
у меня Платинум )))) Правда Мастеркард и дебетовка ТКС - сейчас увы все эти понятия размыты- хотя формально привелегированный клиент все равно считаюсь мастеркарда

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
Послать на йух, закрыть счёт, забрать баблос с неё и открыть в другом банке карту?
Ну у Сбера слишком много плюсов ,что бы отказываться от его услуг из-за небольших косяков
 

DIM@N

Активист
2 Окт 2007
4,609
1,144
Москва
у меня Платинум )))) Правда Мастеркард и дебетовка ТКС - сейчас увы все эти понятия размыты- хотя формально привелегированный клиент все равно считаюсь мастеркарда
А у меня, а у меня, тоже такая есть))
А ещё, а ещё VISA Platinum :D
:cool:
 
  • Мне нравится
Реакции: ДимаС

Leon33

Банкир
5 Окт 2010
1,372
1,858
Москва
понятия размыты как раз потому что тиньков выкинул на рынок почти три миллиона этих премиальных карт, выпустив их всем без исключения людям, абсолютному большинству которых эта премиальность никуда не уперлась ;)
 

zloff

Активист
23 Авг 2012
1,009
401
Ну у Сбера слишком много плюсов ,что бы отказываться от его услуг из-за небольших косяков

И какие же, интересно? Кроме понатыканных по всей стране отделений и банкоматов (и то, это заслуга ещё СССР)? Лично я в этот банк стараюсь не ходить, не оплачивать там ни коммуналку, ни налоги, ни пошлины, ни всякие бюджетные платежи (хотя удивительно, некоторые упорно заблуждаются на счёт того, что всё это нужно оплачивать только в сбере, "иначе не примут" или "платёж не дойдёт"), тем более зарекаюсь открывать там сберкнижки и счета. Потому что сбер не понимает, что к клиентам надо относиться в первую очередь как к клиентам.

и перевыпуск это несколько другое, чем просто получить готовую карту ;) карту эмбоссированную еще делать надо, а это не 4 минуты далеко

А что мешает позвонить клиенту заранее, или, допустим, выпустить эмбоссированный пластик впрок (себестоимость копеечная)? По-моему, только отсутствие той самой клиентоориентированности.
 

С.К.А

Активист
5 Апр 2007
5,883
1,502
Москва
1 Отделения и банкоматы (в СССР их не было )
2. Удобные в целом карточные продукты ( тот же моментум)
3. Надежность - все же Сбер будет падать последним, вместе с государством
4. Кредитные продукты без накрученных комиссий .
Я на сбере держу текущие деньги для ежедневных трат + транзитка . На ТКСе накопления ибо процент хороший на остаток.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды
А у меня, а у меня, тоже такая есть))
А ещё, а ещё VISA Platinum :D
:cool:

Нам пожалуй не место с люмпенами с классикой )))) Требую ВИП веток на форуме )))
 

ДимаС

Активист
5 Апр 2007
2,715
872
Порядковый пер.,
Я думаю это о Сбере речь идет :)
Плюсов много есть в Сбере, я бы потерпел такой "перевыпуск" раз в 3 года

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
1 Отделения и банкоматы (в СССР их не было )
2. Удобные в целом карточные продукты ( тот же моментум)
3. Надежность - все же Сбер будет падать последним, вместе с государством
4. Кредитные продукты без накрученных комиссий .
Я на сбере держу текущие деньги для ежедневных трат + транзитка . На ТКСе накопления ибо процент хороший на остаток.

Добавлено через 1 минуту 23 секунды


Нам пожалуй не место с люмпенами с классикой )))) Требую ВИП веток на форуме )))


А у кого Тинькофф, тому ВИП ВИП ветки :)
 
На сотрудников Сбера хорошо действует фраза "Дайте жалобную книгу":), тогда сразу подключается руководитель доп. офиса и ваш вопрос решают в срочном порядке и держат на контроле, а не забывают до следующего вашего визита. А что касается качества обслуживания, думаю, от типа карты в сбере ничего не зависит, только если Вы не клиент их сегмента "Премьер" с персональным менеджером.
 

Leon33

Банкир
5 Окт 2010
1,372
1,858
Москва
А что мешает позвонить клиенту заранее, или, допустим, выпустить эмбоссированный пластик впрок (себестоимость копеечная)? По-моему, только отсутствие той самой клиентоориентированности.

кто то из банков звонит, кто то нет
это вопрос ресурсов и политической воли руководства

это палка о двух концах кстати
не все клиенты, юзающие частный, не зарплатный, дебетовый пластик, с годовой комиссией за обслуживание рады тому, что им перевыпустили автоматически карту
это я вам как руководитель отделения в недавнем прошлом говорю - каждый второй был против, особенно когда плата за обслуживание вырастала
 

DIM@N

Активист
2 Окт 2007
4,609
1,144
Москва
Гребанный ТКС.
Только что....
Нужно было снять с карты более 150 т.р.
Сунулся в один банкомат, одна операция максимум 10 т.р. выдача наличных, 5 раз туда сюда, полтос в кармане, думал может в другом банкомате больше лимит, ушел.
Банкомат сбербанка 7500 максимум, снял порядка 60 т.р. на меня начал коситься охранник, ушел к другому банкомату, там максимум 9000. Снял в общей сложности 140 т.р., пришла смс карта заблокирована. Звоню в тех. поддержку, частота операций признана подозрительной, полчаса на разблокировку. Я в шоке.
 

Leon33

Банкир
5 Окт 2010
1,372
1,858
Москва
а почему нельзя было на нормальный пластик перекинуть эти стописят и снять без геморроя в родном банкомате другого банка?)) чего насиловать систему то? не предназначены тиньковские карты для снятия больших сумм, ограничения по снятию будут везде, а в итоге еще и заблокировали карту, красавцы ;) скажите спасибо, что банкомат карту не съел еще ;)
 
  • Мне нравится
Реакции: С.К.А

DIM@N

Активист
2 Окт 2007
4,609
1,144
Москва
Leon33, иногда возникают ситуации что кеш нужен срочно, если бы мне не к спеху было бы, стал бы я корячится с беготней по банкоматам. А межбанк мгновенно не проходит, странно что Вы об этом не знаете.
 

Leon33

Банкир
5 Окт 2010
1,372
1,858
Москва
ну. межбанк межбанку рознь. допустим из русского стандарта деньги в мкб у меня идут часа два. т.е. я их вижу на счете уже после обеда, если отправил до 12и.