Добрый день!
Как часто начинаются в этом разделе сообщения - впервые столкнулась с регистрационными вопросами относительно некоммерческих организаций. После изучения соответствующих тем на форуме, понимаю, что манипуляции (ввод/смена) с составом учредителей в образовательном учреждении с некоторого момента (после 2010г.) невозможны. Но можно проводить изменения в составе собственников. Собственно вопрос, как технически это происходит? Соответствующий договор (купли-продажи и т.д.) заключается между существующим собственником и новым собственником? Или учреждением, действующим на основании волеизъявления собственника, и новым собственником?
Как часто начинаются в этом разделе сообщения - впервые столкнулась с регистрационными вопросами относительно некоммерческих организаций. После изучения соответствующих тем на форуме, понимаю, что манипуляции (ввод/смена) с составом учредителей в образовательном учреждении с некоторого момента (после 2010г.) невозможны. Но можно проводить изменения в составе собственников. Собственно вопрос, как технически это происходит? Соответствующий договор (купли-продажи и т.д.) заключается между существующим собственником и новым собственником? Или учреждением, действующим на основании волеизъявления собственника, и новым собственником?