Делюсь опытом посещения Управления Минюста по Москве в новом 2019 году
Думаю, информация будет не лишней, особенно для тех, кто бывает там редко, и всегда хочется конкретики.
Итак, по состоянию на 18.01.2019 в Управлении Минюста по Москве действует электронная очередь на подачу документов. Однако, действует она по народной схеме - люди набирают талонов и не приходят. Так что если Вы оказались 10, 15, 20-ым - ничего страшного.
Важно (!) - для каждого дела нужен отдельный талон. Если сдаете несколько юридических лиц - берите соответствующее количество талонов.
Время приема формально соответствует расписанию на сайте Минюста (
https://to77.minjust.ru/ru/grafik-priyoma-i-vydachi-dokumentov). Реально - начинают раньше, если много народа. Например могут начать в 13:30, а не в 14:00 (лучше прибыть заблаговременно. Пропустили очередь - берете новый талон).
По документам:
Смена генерального директора НКО:
1. Форма Р14001 - 2 экземпляра - нотариальный и простой прошитый/пронумерованный;
2. Протокол о назначении - 2 экземпляра - оригиналы;
3.
Копия устава - не нужно, вернули (странно);
4. Доверенность (если подает представитель) - нотариальная копия.
Ликвидация НКО:
1. Форма Р15001 - 2 экземпляра - нотариальный и простой прошитый;
2. Протокол - 2 экземпляра - оригиналы;
3. Доверенность (если подает представитель) - нотариальная копия.
Расписку больше делать не нужно - сотрудники формируют ее самостоятельно. На ней же будет стоять номер для контроля заявки через сайт -
http://minjust-msk.ru/