Рассудите коллеги, спорная ситуация по услуге

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VKS

Активист
16 Авг 2007
3,264
807
О.Б.С.
У одного форумчанина заказали услугу - копию налоговой отчетности. После оплаты получили файлы с некой таблицей с некими значениями... На возражение, что мы просили КОПИЮ отчетности, а не таблицу с внесенными параметрами, исполнитель ответил, что надо было уточнять - что нужна копия на именно на бумажном носителе. А это тоже типа, копия, только из электронной базы. Кто прав в данной ситуации, коллеги? Действительно, эта распечатка сведений из базы может считаться копией отчетности или тут имело место введение в заблуждение заказчика?
 

Reg&Likv

Активист
6 Апр 2009
4,360
3,753
Москва
Мне кажется, копия отчетности и табличная информация о цифрах, указанных в отчетности, - это разные вещи.

По копии отчетности можно увидеть подпись того, кто ее подписывал. Из таблицы этого не видно.
 

Litroed

Пользователь
27 Окт 2009
76
41
Мне кажется, копия отчетности и табличная информация о цифрах, указанных в отчетности, - это разные вещи.

По копии отчетности можно увидеть подпись того, кто ее подписывал. Из таблицы этого не видно.
+1
тоже для себя разделяю именно копию отчетности и выгрузку из базы налоговой...
и при заказе сам уточняю обычно что мне нужно, т.к. давно понял (в т.ч. читая регфорум), что у некоторых исполнителей своё понимание того, что хочет клиент, а после того как деньги уплачены, мало кто хочет их возвращать или переделывать заказ и начинаются рассказы о том, что "белое - это почти как серое" (не в обиду никому из форумчан, оказывающих услуги, но как-то не верится что во всех случаях клиенты виноваты + высокий уровень сервиса - это ещё и понимание нужд клиента, который может быть и новичком и не знать все нюансов вашего "товара")
 
  • Мне нравится
Реакции: VKS

cveto4e4ka

Пользователь
30 Сен 2009
97
45
Мне кажется, копия отчетности и табличная информация о цифрах, указанных в отчетности, - это разные вещи.

По копии отчетности можно увидеть подпись того, кто ее подписывал. Из таблицы этого не видно.
+1
 
  • Мне нравится
Реакции: VKS

GR Expert

Местный
24 Май 2010
189
161
Москва
Есть понятие "копия", а есть "распечатка". Кто этим занимается прекрасно об этом знают. Копии делать гемморно и дорого, тем более часто таким образом мошенники получают образец печати и подписи. А распечатку напротив, можно сделать где угодно, лишь бы доступ в базу был.
 
  • Мне нравится
Реакции: galaxi и VKS

Playboy из 46

Активист
4 Июн 2009
4,785
4,195
г. Москва
недавно была аналогичная тема)))

вывод такой - все виноваты

Виновата сторона, оказывающая услугу. Эта сторона обязана доходчиво растолковать обо всех тонкостях исполнения, чтобы не вводить в заблуждение заказчика.
Кто платит, тот и прав. Потому что в противном случае он не получает желаемого, а деньги теряет. Статус потребителя налицо.
 

regent

Активист
19 Май 2007
4,983
2,774
а если отчетность в эл. виде сдавалась?
 
  • Мне нравится
Реакции: Yoyo

Neoplan

Активист
10 Мар 2009
2,047
1,229
Москва
Playboy из 46,смотри: приходит к тебе клиент и говорит "Коля, закрой мою фирму", ты ему "ОК! сделаем, невапрос, срок месяц, ценник ты знаеш 100500$".
Дальше ты начинаешь делать альтер, рео - слив в регион. А он имел ввиду официалку. Он прав?
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Даже по закону покупатель не обязан знать всех нюансов покупаемого товара, а продавец обязан донести их все до покупателя. Если у продавца нет письменного доказательства, что покупатель осведомлен о конкретном нюансе, то считается, что не был, и что продавец не исполнил свою обязанность по уведомлению.

Если попроще, то я считаю, что исполнители услуги должны быть более внимательны к заказчикам и чуть более внимательно выяснять, что же заказчику требуется на самом деле. Без фанатизма, конечно. В данном случае распечатка из базы не является копией отчетности.
 
Playboy из 46,смотри: приходит к тебе клиент и говорит "Коля, закрой мою фирму", ты ему "ОК! сделаем, невапрос, срок месяц, ценник ты знаеш 100500$".
Дальше ты начинаешь делать альтер, рео - слив в регион. А он имел ввиду официалку. Он прав?
Разве можно начинать закрытие не проговорив всех нюансов?
 
  • Мне нравится
Реакции: taus и Playboy из 46

Playboy из 46

Активист
4 Июн 2009
4,785
4,195
г. Москва
Playboy из 46,смотри: приходит к тебе клиент и говорит "Коля, закрой мою фирму", ты ему "ОК! сделаем, невапрос, срок месяц, ценник ты знаеш 100500$".
Дальше ты начинаешь делать альтер, рео - слив в регион. А он имел ввиду официалку. Он прав?

Выше ответ на Твой вопрос.
 

MaxVax

Пользователь
22 Авг 2013
47
11
Москва
Виновата сторона, оказывающая услугу. Эта сторона ...

а почему всегда виноват продавец услуги?
ведь покупатель сам должен уточнить, в каком виде ему услуга нужна, а если ему все равно, соответственно пусть получает то, что получает:)
 
  • Мне нравится
Реакции: Neoplan

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
Тут даже и думать нечего. Выгрузка из базы и копия отчетности это разные вещи. Нужно возвращать деньги или представлять бумажную копию.

Но возможно тут имело место желание купить за недорого то, что стоит дорого. Копию отчетности доставать сложнее, соответственно стоит это дороже. А заказчик мог услышать приятную уху цифру и подумать что за эту цену получит то, что нужно.

Чтоб не было таких ситуаций надо всегда себе примерно представлять что и сколько стоит на рынке. Если, например, предлагают машину за 2/3 цены, значит с ней что-то не так. Ну то есть покупатель не обязан учитывать эти нюансы, но ему было бы полезно сначала изучить спрос и предложение.
 

VKS

Активист
16 Авг 2007
3,264
807
О.Б.С.
а почему всегда виноват продавец услуги?
ведь покупатель сам должен уточнить, в каком виде ему услуга нужна, а если ему все равно, соответственно пусть получает то, что получает:)

я уточнил, что услуга была нужна в виде КОПИИ. О том что они еще как-то делятся я не имел ни малейшего понятия.
 
  • Мне нравится
Реакции: Playboy из 46
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.