Вот и до меня дошла участь вносить изменения в устав. Подскажите - собираемся менять пару пунктов Устава, уточняющие его конкретные положения. Вопросы:
1. Подаем форму 13001 (новую)?
2. Заполняем первый лист и данные на заявителя - больше ничего?
3. Заявителем может выступать генеральный директор Фонда или должен только руководитель учредителя юридического лица?
4. Изменения подаем на отдельном листе (у нас всего на одну страницу будут и кем подписываем (Председателем коллегиального органа управления, ГД или вообще никто может не подписывать)?
5. Прикладываем выписку из решения органа управления о внесении изменений в Устав?
6. Старый Устав не прикладываем в виде копии простой?
Вроде все - буду благодарен за ответы и комментарии
1. Подаем форму 13001 (новую)?
2. Заполняем первый лист и данные на заявителя - больше ничего?
3. Заявителем может выступать генеральный директор Фонда или должен только руководитель учредителя юридического лица?
4. Изменения подаем на отдельном листе (у нас всего на одну страницу будут и кем подписываем (Председателем коллегиального органа управления, ГД или вообще никто может не подписывать)?
5. Прикладываем выписку из решения органа управления о внесении изменений в Устав?
6. Старый Устав не прикладываем в виде копии простой?
Вроде все - буду благодарен за ответы и комментарии