Какую сдавать отчетность?

zzoe

Активист
6 Апр 2007
1,608
831
как мне заполнить в ведомости для ФСС регистрационный номер страхователя, если письмо мне еще не пришло?
вариант 1 - никак
вариант 2 - позвонить в ФСС и узнать номер
 

DScorpion

Местный
11 Мар 2009
359
11
Эх, еще бы узнать номер своего филиала ФСС :)) Он, как я понимаю, тоже в письме должен быть.
А вообще, все страницы кроме титульной - там надо именно прочерки ставить в соответствующих полях или можно ничего не заполнять - вообще пустыми оставить?
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
лучше - поставить прочерки

отделение - узнать по номеру инспекции по ссылке

номер налоговой - по третьей и четвертой цифре ИНН
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Там где данные, надо ставить данные. Где нет данных - прочерки.
 

DScorpion

Местный
11 Мар 2009
359
11
tanya_pro_uchet, о, спасибо большое. Наложку то свою я знал, а теперь и ФСС знаю :)
Итого, надо отнести в налоговую:
сведения о среднесписочной численности на 01.04.2009
расчет авансовых платежей по страховым взносам на ОПС за 1 квартал 2009 г.
И отослать в свой филиал ФСС по почте расчетную ведомость. Так?
В сведениях о численности, я так понимаю, писать везде 1 человек (если только гендир есть)?
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
tanya_pro_uchet, о, спасибо большое. Наложку то свою я знал, а теперь и ФСС знаю :)
Итого, надо отнести в налоговую:
сведения о среднесписочной численности на 01.04.2009
расчет авансовых платежей по страховым взносам на ОПС за 1 квартал 2009 г.
И отослать в свой филиал ФСС по почте расчетную ведомость. Так?
В сведениях о численности, я так понимаю, писать везде 1 человек (если только гендир есть)?

да, 1 человек

только в налоговую тоже лучше по почте

а то они любят за эти 100 рублей заставлять директоров стоять в очередях за штрафами

ну и прочими методами стращать, чтоб никогда больше и ни за что отчетность не задерживали
 

DScorpion

Местный
11 Мар 2009
359
11
Ясно! Большое спасибо за ответы!
И еще вопрос: есть ли какие-нибудь тонкости при отправке этих документов по почте? Или просто заказным письмом и все?
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
главное - не забыть забацать ДВЕ описи и правильно заполнить возвратное уведомление о вручении ;)
 

DScorpion

Местный
11 Мар 2009
359
11
А надо ценным письмом или заказным?
Опись, как я понимаю, делается по форме Ф107?
2 документа в налоговую можно слать в одном письме?
А что может быть с уведомлением о вручении??
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
я не разбираюсь, какие письма ценные и какие заказные

главное - чтоб с описью и уведомлением о вручении

и двойные экземпляры не нужно туда класть

в налоговой все равно один возьмут, а второй на черновики пустят

опись можно в произвольной форме, приближенной к унифицированной

в уведомлении - нужно не перепутать поля "откуда" и "куда"

и всё, удачи :cool:
 

DScorpion

Местный
11 Мар 2009
359
11
и двойные экземпляры не нужно туда класть
Да нет, я имею ввиду - можно ли в одном письме слать в налоговую сведения о среднесписочной численности и расчет авансовых платежей по страховым взносам на ОПС? А то где-то читал, что лучше в отдельных письмах.
 

tanya_pro_uchet

Активист
4 Май 2007
7,642
3,526
Москва
Да нет, я имею ввиду - можно ли в одном письме слать в налоговую сведения о среднесписочной численности и расчет авансовых платежей по страховым взносам на ОПС? А то где-то читал, что лучше в отдельных письмах.

в отдельных письмах лучше только если в целях перераспределения полезных данных для снижения вероятности потери Почтой России всех писем сразу :eek: