самая большая сложность в вашем вопросе - сбыт.
начало я описал в аналогичной теме про торты
https://regforum.ru/showthread.php?p=1559248#post1559248 .
проверки возможны, только если ваши конкуренты организуют на вас жалобу от ,,пострадавшего потребителя,,. в противном случае у вас есть 3 года поставить все на ноги по линии роспотребнадзора, пожарки, охраны труда, налоговой.
последовательность:
1. рассчитать объемы возможной реализации
2. нанять толкового технолога
3. все остальное он вам подскажет в зависимости от объемов.
4. ТУ и рецептуру проще и дешевле купить у сторонних организаций
5. к аренде отнеситесь предельно серьезно. к недостаткам помещения будут цепляться проверяльщики по линии роспотребнадзора, пожарки и трудинспекции.
лучше всего - старый советский общепит вроде столовой ит.д., где сделать косметический ремонт (если объемы не заводские, конечно).
4. декларации о соответствии (теперь хлеб не сертифицируется, вместо сертификатов декларации) не проблема. если возникнет вопрос обращайтесь, помогу на небезвозмездной основе.
5. охрана труда, пожбезопасность , электробезопасность - должен быть специалист, а кроме того директор должен быть обучен.
6. у всех рабочих должны быть медкнижки.
7. зарегистрировать бренд тоже не проблема. можете этим заняться, когда разберетесь с арендой
самый главный вопрос - какой у вас бюджет. кстати, на открывающееся производство возможна субсидия. крохи, но приятно
если что, обращайтесь, помогу с организацией на возмездной основе.