Пришел. Присел.
Ну как всегда, про жизнь не говорили ни минуты. Видимо, профиль заведения кардинально отличается от рядового отделения милиции.
Тяпнули чайку. Поговорили про документы (учредительные и пр.), которые принадлежали конторе той, но через меня проходили. Долго и нудно я ему в писятпятый раз перечислил все, что через меня проходило.
Опять тяпнули чайку. Поговорили про начальство ихнее и прочих учредителей, которые ко мне приходили/видел на своей работе/видел на территории. Кто на чем приезжал, кто на чем уезжал. В тот же раз перечислил все, что знаю.
Опять тяпнули чайку. Поговорили про сотрудников ихних и прочих пришлых людей. Мну этот мужик со шрамом на носу будет ночами сниться. Они про него у меня спрашивают каждый раз, а я его и видел-то мельком, как он выходил да в тачку садился.
Снова тяпнули чайку. Поговорили о том, какая маскировка у них была в офисе(ящики, коробки и прочее). Ну, это я ему уже тоже говорил.
Еще тяпнули чайку. Поговорили о том, кто с нашими сотрудниками общался/мог общаться хотя бы теоретически. Теоретически - любой, кто мог - я уже написал.
Опять тяпнули чайку. Поговорили про машины, что въезжали и выезжали от них.
У нас на фирме была система - поскольку офисы на территории бывшего завода - выписывается пропуск. Но поскольку правом отмечать пропуска обладали только арендаторы, то есть мы, то все пропуска на наших субов шли на нашу организацию. И тут я возьми и скажи (а ведь не хотел), что машина такая-то модель такой-то номер к ним приезжала - вспомнил я этот фургон. Так товарищ следователь просто вцепился в эту информацию - вплоть до того, кто за рулем сидел (как будто я знаю). В конце концов он где-то раздобыл фото похожей машины, а я ему разъяснил, как была покрашена именно эта.
За такими незаметными мелочами три часа как не бывало. Вышел - как будто состав с цементом разгрузил ...
Тяжело с ними общаться. Я понимаю, их учат незаметному давлению на свидетеля. Но простых граждан не учат, как такому давлению противостоять.
Все сотрудники как на подбор - вес средний, рост средний, лицо славянское без особых примет. Как патроны из пистолета...