Альфа-банк непонятный алгоритм

Leon33

Банкир
5 Окт 2010
1,372
1,858
Москва
Хрень какая-то. Если бы я так бенефециаров раскапывал - ко мне бы ни один клиент наверное не зашел. Это уже явная крайность.
 

Marshmellow

Новичок
20 Июл 2013
27
19
Альфа-Банк один из самых тяжелых. Сегодня был с клиентом там...тотальный опрос, заполнение анкет, данные арендодателя...по ходу разговор речь зашла о родственниках клиента))так попросили их паспорта:rofl:...теперь ожидание 2 дня)

ООО открываете наверное) ко мне как к ИП не было вопросов, менеджер приехал все заполнили и открыли счет за 1 день.

С чего взяли, что о родственниках речь зашла?
 

AROMA96

Новичок
12 Мар 2015
4
0
ООО открываете наверное) ко мне как к ИП не было вопросов, менеджер приехал все заполнили и открыли счет за 1 день.

С чего взяли, что о родственниках речь зашла?

Да, это было ООО! Не очень понял вопрос)я присутствовал при разговоре.
По факту...на следующий день приехали на подписание...глупых вопросов о родных больше не задавали и доков не просили!
Но счет не открыли))))косяк Наш в документах))
На неделе ещё ходку планируем))Но пассажир судимый...вообщем будем смотреть)
 

NorthStar

Активист
8 Авг 2009
2,952
727
москва+область
Ну это вообще не справедливое наблюдение) Связи между судимостью и сохранностью денег вообще нет!

ставка это ближе к предчувствию, а наблюдение это из области рационального мышления

как то так
 

Mitr

Местный
30 Авг 2011
107
87
Альфа веселит: сегодня ночью сидел делал платежки: как только кликнул "Отправить" сразу же (в полвторого ночи!) звонок из банка:
- "Это Вы только что отправили платеж в ОАО "XXX"?"
- "Я"
- "Спасибо; спокойной ночи".

С одной стороны - хорошо, данный ночной звонок - еще одна ступень экономической безопасности.
С другой стороны - ночных рейсов же нет, посему могли б дождаться восьми утра и позвонить выспавшемуся клиенту...
 

Leon33

Банкир
5 Окт 2010
1,372
1,858
Москва
Жалобу напишите на банки.ру . Охренели конечно ночью звонить. Чай не 10 мильенов отправлялось на визу электрон в Усть-Каменогорск.
 

Berk98

Активист
3 Авг 2009
2,681
866
Петергоф
Жалобу напишите на банки.ру . Охренели конечно ночью звонить. Чай не 10 мильенов отправлялось на визу электрон в Усть-Каменогорск.


А вдруг это какой-то тихий добрый мальчуган гений-очкарик хакнул на ночь глядя Ваш банк-клиент и решил денюжку стырить ?
Как говорят гаишники: "Хорошие люди в полшестого утра на машинах не ездят: либо угнали, либо пьяные".

Вот о проявил банк бздительность. Честь и хвала Альфе :)
 

Leon33

Банкир
5 Окт 2010
1,372
1,858
Москва
А вдруг это какой-то тихий добрый мальчуган гений-очкарик хакнул на ночь глядя Ваш банк-клиент и решил денюжку стырить ?
Как говорят гаишники: "Хорошие люди в полшестого утра на машинах не ездят: либо угнали, либо пьяные".

Вот о проявил банк бздительность. Честь и хвала Альфе :)

Про рейсы прозвучало. Можно было бы в 8 позвонить,
 

Marshmellow

Новичок
20 Июл 2013
27
19
А вдруг это какой-то тихий добрый мальчуган гений-очкарик хакнул на ночь глядя Ваш банк-клиент и решил денюжку стырить ?
Как говорят гаишники: "Хорошие люди в полшестого утра на машинах не ездят: либо угнали, либо пьяные".

Вот о проявил банк бздительность. Честь и хвала Альфе

по ночам деньги не отправляю, но да, по ходу они таким образом так сказать,
следят за безопасностью денег клиентов.


- "Спасибо; спокойной ночи".

персональный менеджер Альфовский звонил или не представились?
 

Leon33

Банкир
5 Окт 2010
1,372
1,858
Москва
по ночам деньги не отправляю, но да, по ходу они таким образом так сказать,
следят за безопасностью денег клиентов.


персональный менеджер Альфовский звонил или не представились?


Вот и про вас, уважаемая, банки.ру вспомнили)))


Тролли идут на штурм

Но это пассивная часть пакета услуг, есть еще и активная – то есть непосредственно управление репутацией. В управлении репутацией, как рассказали в «Крибруме», есть два основных направления: нейтрализация негативных отзывов и продвижение положительных. Впрочем, нет никаких сомнений, что некоторые компании берутся и за третье направление, генерируя негативные отзывы о конкурентах клиента, так называемые вбросы. Об этом свидетельствует, прежде всего, опыт модераторов Banki.ru, одной из главных арен схваток за репутацию между российскими банками.

Собранные системой мониторинга данные позволяют выявить проблемы, влияющие на репутацию банка в Интернете. С учетом поставленных заказчиками задач формируется план действий: определяются площадки, тематика, объем, тональность публикаций, политика ответов на сообщения.

В работе с репутацией активно используются так называемые адвокаты бренда, между ними зачастую и разворачиваются схватки на тематических ресурсах. «Адвокат бренда — это человек, который лоялен к бренду, охотно пишет позитивные посты о нем, готов поделиться положительным опытом общения с сотрудниками компании и при этом не имеет с брендом никаких видимых взаимных финансовых обязательств, – рассказали в «Крибруме». – Выявлять таких людей можно как при помощи средств мониторинга, имеющих автоматическую оценку тональности высказываний, так и в ручном режиме при просмотре собственных групп/страниц в социальных медиа. Основные признаки адвоката бренда: охотно делится вашими новостями и при этом дописывает к ним положительные комментарии от себя лично, упоминает бренд в положительном ключе в дискуссиях с другими пользователями социальных медиа и так далее».

http://www.banki.ru/news/daytheme/?id=8034953

:D