по протоколу в принципе все и ничего особенно по старым понятим до 01.07.2013.
1. Это я о заявителе на гос. рег-цию. Сейчас ведь все четверо будут заявителями. И этот пункт думает вовсе теперь никому не нужен, поскольку заявление Р11001 подписывают все четверо.
2. Насчет регистратора теперь да это правильно. Надо назначать регистратора вполне можно его и сразу назначить в этом же протоколе. (особенно если у вас сов. дир. не формируется)
3. Кстати а почему про сов. дир. в протоколе ни слова? Я бы написал, что решили совет директоров не формировать особенно если в уставе есть (а это очень даже должно быть в уставе что сов. дир. может не формироваться, а его функции в случае неформирования выполняет собрание акционеров, в этом случае лицом ответственным за созыв общего собрания акционеров и утверждение его повестки дня является генеральный директор
4. Насчет ревизионной комиссии (если комиссии то хотя бы трое членов ее). Так что пишите не комиссии а ревизора Типа избрать ревизором такого-то или ревизора не избирать
5. тут еще такой ньанс. По как каким вопросам как голосуют. По вопросам создания об-ва утверждения устава голосуют не 100% голосв а все учредители единогласно. По вопросам избрания или неизбрания органов управления это ген. дир. ревизор, и еще в данном случае сов. дир. голосуют не учредители как люди а подлежащие распределению среди уч-лей акции. Т.е. 100% голосов во втором случае надо писать за- 100 акций (у вас ведь всего 100 акций)
А по вопросам создания об-ва и устава тут голосуют единогласно все учредители.
Насчет утверждения печати можно и вовсе выкинуть это старые пережитки сейчас никому это не надо, тем более по закону в компетенции собрания и даже учредительного собрания ничего такого про печать нет. (это надо было когда-то когда был реестр печатей и все тогда в обязательном порядке печать там рег-ли теперь этот реестр остался где-то за бортом)