Коллеги, разъясните, пожалуйста, следующую ситуацию.
Начал разбираться с процедурой аккредитации филиала инофирмы, все более или менее понял. Однако сталкнулся с таким понятием как "Аккредитация сотрудников филиала инофирмы". Нормативной базы по данному вопросу обнаружить не смог, в связи с чем возник ряд вопросов:
1. что означает аккредитация сотрудников?
2. что она дает и вообще каковы ее последствия (преимущества, недостатки)?
3. обязательна ли данная процедура?
Буду признателен за ссылки на нормативные акты, регулирующие данный вопрос!!!
Заранее благодарю!
Начал разбираться с процедурой аккредитации филиала инофирмы, все более или менее понял. Однако сталкнулся с таким понятием как "Аккредитация сотрудников филиала инофирмы". Нормативной базы по данному вопросу обнаружить не смог, в связи с чем возник ряд вопросов:
1. что означает аккредитация сотрудников?
2. что она дает и вообще каковы ее последствия (преимущества, недостатки)?
3. обязательна ли данная процедура?
Буду признателен за ссылки на нормативные акты, регулирующие данный вопрос!!!
Заранее благодарю!