Добрый день.
в ООО один из участников - юрлицо.
Это юрлицо поменяло свое наименование и сменило гендиректора.
Какие внутренние документы должны возникнуть в нашем ООО в связи с изменениями у этого участника-юрлица?
Мы вносим изменения по 14 форме - какой лист и как заполнять в связи со сменой наименования участника-юрлица?
Что конкретно писать в Протоколе, которым мы утверждаем эти изменения?
Каждый раз когда у того участника-юрлица меняется директор - нам нужно создавать какие-то внутренние документы? Т.к. с того момента от этого участника-юрлица наши Протоколы будут подписываться другим гендиректором.
Помогите пожалуйста.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
в ООО один из участников - юрлицо.
Это юрлицо поменяло свое наименование и сменило гендиректора.
Какие внутренние документы должны возникнуть в нашем ООО в связи с изменениями у этого участника-юрлица?
Мы вносим изменения по 14 форме - какой лист и как заполнять в связи со сменой наименования участника-юрлица?
Что конкретно писать в Протоколе, которым мы утверждаем эти изменения?
Каждый раз когда у того участника-юрлица меняется директор - нам нужно создавать какие-то внутренние документы? Т.к. с того момента от этого участника-юрлица наши Протоколы будут подписываться другим гендиректором.
Помогите пожалуйста.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.
Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum