Ксения Собчак, продолжение истории переговоров со сраным СИТИБАНКОМ:
Чтобы закрыть карту, я должен получить новую.
Новую карту (которую, напомню, отправили по адресу моей старой работы, где я не работаю с конца 2004 г.) мне пришлось заказывать заново.
Для этого пришлось ПОЛНОСТЬЮ обновить мою контактную информацию, которую неоднократно уже предоставлял в банк ранее (1,5 часа времени) + ДВАЖДЫ ответить на подтверждающие звонки (15 мин.).
Еще около 25 мин. было мной потрачено на попытки узнать по телефону режим работы отделения банка, куда была направлена моя новая карта. Результат - 0, поэтому пришлось туда съездить два раза, итого потратив примерно 1,5 часа времени.
Активировать карту не удалось, так как в этом замечательнейшем банке уже снова испарились мои контактные данные (в N-й раз!) и робот не принимает ни номер моего нового паспорта, ни номер моего старого паспорта. А кретинка-операционистка, выяснив мое кодовое слово, паспортные данные, дату рождения, мобильный телефон, отказалась помочь, так как я сказал, что не знаю, какой из домашних телефонов я им давал (ну не помню!). Потрачено еще 20 минут.
Придется сегодня снова ехать в отделение скандалить, чтобы активировать карту, погасить задолженность и выбросить ее к лешему. (Предполагаю, что не менее часа времени займет)
Кстати, ясно стала причина внезапного перевыпуска моей карты - увеличили процент по кредиту. Вот так миленько!
P.S. Какое счастье, что вчера "Шахтер" в кубке УЕФА вздрючил немецкий "Вердер", футболисты которого носят на груди рекламу позорнейшего банка из тех, что я знаю! :diablo: