Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,241
2,238
Мегаполис
Ничего странного, у мну друг взял ЖК за 120 с чем-то тыщ 32 дюйма, правда тогда они только появлялись... а ща 52дюйма за 110 т.р. мона взять
купил экран 135 дюймов (2 на 3 метра) + проектор Эпсн c разрешением 1600x1200 - меньше 40 т.р. за все

пс: кредиты - зло!
 

Vishnya

Активист
11 Сен 2008
3,151
1,137
г.Москва, САО
купил экран 135 дюймов (2 на 3 метра) + проектор Эпсн c разрешением 1600x1200 - меньше 40 т.р. за все
Проектор тоже есть, характеристики не помню, это к мужу, а он уже спит. Про проектор могу сказать, что он беленький, и года 3 назад стоил 31000 руб. Но сейчас фильмы смотрим по телевизору, т.к. качество на проекторе перестало устраивать, фильмы скачиваем в каком-то супер качестве, а проектор это не поддерживает.
 

Аникей

Активист
6 Фев 2009
2,585
560
МО
тема про телеки почти!!! :)
ЗЫ: ребята, я так за вас рад, что у вас площадь комнаты позволяет ставить таких монстров. :) думаю у меня бы все что больше 60 см начнет пикселить!
 

Kvich2141

Пользователь
18 Май 2009
44
0
Москва
Я сам бывший банковский сотрудник и кредитный эксперт.
Есть известный анекдот на эту тему, который заканчивается фразой:
"Я всё прекрасно понимаю, и что условия грабительские и т.д и т.п, но только ну очень надо".

Еще веселей в сфере автокредитования, где клиент налетает на три ловушки сразу: Автосалон и будущий автосервис, страховая компания, и собственно кредитная организация.

ИМХО конечно.
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,462
2,422
013 планета в тентуре
Ксения Собчак, ДимаС, по поводу СИТИ

- вас не достают с периодичностью раз в две недели звонками, чтобы впарить какой-то банковский продукт?

- вам не открывали без вашего ведома дополнительных счетов, о чем вы узнавали случайно и тратили уйму времени, чтобы закрыть?

- у вас неужели ни разу не терялись все новые данные в банке, так что оставались только самые старые, которые были при открытии счета?

- и наконец, хит сезона: вам не закрывали все кратсчета с одновременным перевыпуском карты и посылкой их по почте на ваш старый рабочий адрес? Да еще и не удосужившись хотя бы уведомить об этом?
 
Последнее редактирование:

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,827
2,328
Остоженка, 10
Ксения Собчак, ДимаС, по поводу СИТИ

- вас не достают с периодичностью раз в две недели звонками, чтобы впарить какой-то банковский продукт?

- вам не открывали без вашего ведома дополнительных счетов, о чем вы узнавали случайно и тратили уйму времени, чтобы закрыть?

- у вас неужели ни разу не терялись все новые данные в банке, так что оставались только самые старые, которые были при открытии счета?

- и наконец, хит сезона: вам не закрывали все кратсчета с одновременным перевыпуском карты и посылкой их по почте на ваш старый рабочий адрес? Да еще и не удосужившись хотя бы уведомить об этом?

- и наконец, вам не закрывали картсчета с одновременным
Пипец...
 

Kvich2141

Пользователь
18 Май 2009
44
0
Москва
О, как мне это знакомо :)
Banki.ru Вам в помощь, там столько отзывов о работе кредитных учреждений, впору диплом писать
 

ДимаС

Активист
5 Апр 2007
2,799
874
Порядковый пер.,
Ксения Собчак, ДимаС, по поводу СИТИ

- вас не достают с периодичностью раз в две недели звонками, чтобы впарить какой-то банковский продукт?

- вам не открывали без вашего ведома дополнительных счетов, о чем вы узнавали случайно и тратили уйму времени, чтобы закрыть?

- у вас неужели ни разу не терялись все новые данные в банке, так что оставались только самые старые, которые были при открытии счета?

- и наконец, хит сезона: вам не закрывали все кратсчета с одновременным перевыпуском карты и посылкой их по почте на ваш старый рабочий адрес? Да еще и не удосужившись хотя бы уведомить об этом?

- и наконец, вам не закрывали картсчета с одновременным
В Сити были подобные косяки, а где их нет?:)
Привык я наверно с ним уже работать:)
 

TiTo

Местный
7 Мар 2008
368
11
Москва
Я уже года 3 обслуживаю в Альфе, правда как частное лицо, все прекрасно.
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,462
2,422
013 планета в тентуре
В Сити были подобные косяки, а где их нет?

Там, где система менее роботизирована. Имею карты еще двух банков - 3 и 1,5 года соответственно. Никаких подобных проблем пока не возникало.

P.S. Пытался узнать режим работы в выходные одного из отделения СИТИ - так меню ситифона в самом конце, когда должны уже давать живого операциониста снова сбрасывало на саое начало звонка. Я подумал, глюк - минут двадцать из любопытства набирал, все время сбрасывало. Терминатора на них нет, роботы несчастные! :)
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,405
Москва
Ксения Собчак, ДимаС, по поводу СИТИ

1. - вас не достают с периодичностью раз в две недели звонками, чтобы впарить какой-то банковский продукт?

2. - вам не открывали без вашего ведома дополнительных счетов, о чем вы узнавали случайно и тратили уйму времени, чтобы закрыть?

3. - у вас неужели ни разу не терялись все новые данные в банке, так что оставались только самые старые, которые были при открытии счета?

4. - и наконец, хит сезона: вам не закрывали все кратсчета с одновременным перевыпуском карты и посылкой их по почте на ваш старый рабочий адрес? Да еще и не удосужившись хотя бы уведомить об этом?
1. раз в месяц достают. Но еще больше меня достаёт К+, но это не повод им не пользоваться.
2. в Сити нет. А вот в Финансбанке и Райффайзене - да.
3. У меня - нет. У коллеги терялись.
4. пока нет.
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,462
2,422
013 планета в тентуре
Ксения Собчак, продолжение истории переговоров со сраным СИТИБАНКОМ:

Чтобы закрыть карту, я должен получить новую.

Новую карту (которую, напомню, отправили по адресу моей старой работы, где я не работаю с конца 2004 г.) мне пришлось заказывать заново.

Для этого пришлось ПОЛНОСТЬЮ обновить мою контактную информацию, которую неоднократно уже предоставлял в банк ранее (1,5 часа времени) + ДВАЖДЫ ответить на подтверждающие звонки (15 мин.).

Еще около 25 мин. было мной потрачено на попытки узнать по телефону режим работы отделения банка, куда была направлена моя новая карта. Результат - 0, поэтому пришлось туда съездить два раза, итого потратив примерно 1,5 часа времени.

Активировать карту не удалось, так как в этом замечательнейшем банке уже снова испарились мои контактные данные (в N-й раз!) и робот не принимает ни номер моего нового паспорта, ни номер моего старого паспорта. А кретинка-операционистка, выяснив мое кодовое слово, паспортные данные, дату рождения, мобильный телефон, отказалась помочь, так как я сказал, что не знаю, какой из домашних телефонов я им давал (ну не помню!). Потрачено еще 20 минут.

Придется сегодня снова ехать в отделение скандалить, чтобы активировать карту, погасить задолженность и выбросить ее к лешему. (Предполагаю, что не менее часа времени займет)

Кстати, ясно стала причина внезапного перевыпуска моей карты - увеличили процент по кредиту. Вот так миленько!

P.S. Какое счастье, что вчера "Шахтер" в кубке УЕФА вздрючил немецкий "Вердер", футболисты которого носят на груди рекламу позорнейшего банка из тех, что я знаю! :diablo:
 

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,827
2,328
Остоженка, 10
Я уже года 3 обслуживаю в Альфе, правда как частное лицо, все прекрасно.
Альфа - шикарный банк. Единственный минус - мало отделений по Москве, нет отделений в некоторых регионах. И обслуживание значительно дороже.

А так про Альфу - как то хакеры спи....и у меня с карты 200 000...так очень оперативно во всем разобрались и вернули мне деньги. Альфа-Банк - респект:)
 

otado

Активист
12 Фев 2009
3,370
923
Ренессанс Кредит извещает своих клиентов о возможном повышении процентов по договорам (кредитам), и предлагают досрочно погасить задолженность, рассчитывают сразу сумму при возможности досрочного погашения. Изменения касаются заключенных договоров по которым происходят выплаты.
Или народ пугают, чтобы деньги вернули поскорее (что-то грядет!), или хотят покрыть часть своих убытков по состоявшимся невыплтам.
 

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,827
2,328
Остоженка, 10
Ренессанс Кредит извещает своих клиентов о возможном повышении процентов по договорам (кредитам), и предлагают досрочно погасить задолженность, рассчитывают сразу сумму при возможности досрочного погашения. Изменения касаются заключенных договоров по которым происходят выплаты.
Или народ пугают, чтобы деньги вернули поскорее (что-то грядет!), или хотят покрыть часть своих убытков по состоявшимся невыплтам.
По моему Ренессанс уже на пути в пропасть