Леан. Адреса. Негатив.

Reg&Likv

Активист
6 Апр 2009
4,360
3,753
Москва
Очень редко пишу негативные отзывы о чьей то работе, понимаю, что накладки у любого могут случиться. Но выходить из проблемных ситуаций можно по разному.
В январе 2014 года заказали юр адрес с почтовым обслуживанием у ЛЕАН, в марте 2014 к нам обращается клиент и говорит: "Как же так, все письма возвращаются отправителю....". Наш сотрудник, который заказывает юр адреса, связывается с сотрудником собственника юр адреса Олегом, и дальше чудеса. Вместо того, чтоб признать вину, и исправить ситуацию, Олег пытается придумать что-нибудь, чтоб возложить вину на нас. Пытался сказать что мы не вернули возвратный экземпляр договора, мы доказали что вернули вовремя. Потом сказал, что может почтальон перепутал письмо......потом сказал, что нужного почтальона нет временно на месте......На просьбу моего сотрудника дать телефон руководителя был получен ответ: "Руководитель сейчас занят более важными делами"......
Мы конечно сегодня вернем деньги клиенту, чтоб сохранить сове лицо в отношении клиента, но я не рекомендую покупать адреса у пользователя данного форума ЛЕАН, ввиду того, что услуги оказываются ненадлежащего качества, и отношение к форумчанам, мягко говоря, НЕ ПАРТНЕРСКОЕ.

Не покупайте адреса там, где Вас обманут, и постараются Вас же сделать в этом виноватыми.
 

Донстрой

Пользователь
21 Ноя 2009
56
16
Москва
Без почты сейчас сложно, письмецо в налоговую вернется и всем привет. Так нельзя, почту клиентам надо обязательно отдавать.
 

Reg&Likv

Активист
6 Апр 2009
4,360
3,753
Москва
И самая большая проблема, что данный собственник юр адресов даже не пытается решить проблему........
 

Один из многих

Активист
29 Янв 2012
1,579
1,285
Первопрестольная
Reg&Likv, имя у Леан если память не изменяет- Евгений. Вполне адекватный товарищ, мило общались. Но, взяла один адрес, больше брать не буду. С адресом все норм, с сотрудниками беда. Писать в тот раз не стала, адрес же прошел, негатив, который выплеснулся на меня проглотила. Здесь, конечно же, надо выбирать для себя писать или неписать, потому что для части населения форума грубое обращения с клиентом - это норма жизни.
 

Reg&Likv

Активист
6 Апр 2009
4,360
3,753
Москва
Вполне адекватный товарищ, мило общались. Но, взяла один адрес, больше брать не буду. С адресом все норм, с сотрудниками беда.
Однозначно беда. Но у руководителя должна быть ответственность за подчиненных. И если реакции не последует - было бы не плохо, если администрация Форума ограничила продажу некачественных услуг, я просто смотрю, что не только нам пришлось расстроиться.
 

Один из многих

Активист
29 Янв 2012
1,579
1,285
Первопрестольная
Reg&Likv, попробуйте связаться с Леан напрямую, хотя бы по средствам лички. Человек вроде нормально шел на контакт, и вопросы решал. Я понимаю, что время идет, что-то может меняться, и все же.
 

Reg&Likv

Активист
6 Апр 2009
4,360
3,753
Москва
Один из многих, связались с Евгением все таки, выяснили что из обязательств Евгений гарантирует только получение денег от нас, как от заказчика, но не гарантирует исполнение обязательств........

Первый раз в жизни сталкиваюсь с такой позицией, наверное, не в тех кругах вращаюсь, сейчас можно совсем легко деньги зарабатывать, просто заключая договор и беря предоплату, и сумма то такая, что даже по мошенничеству не возбудиться......
 

Один из многих

Активист
29 Янв 2012
1,579
1,285
Первопрестольная
Reg&Likv, Владимир, что я Вам могу сказать. Когда мир летит к чертям, совесть самый тяжкий крест ©.
Хорошо тем не менее, что есть Вы и такие как Вы люди исполняющие обязательства, а то бы совсем тяжко стало.
Ну, а за такие проделки из каталога надо бы исключать.
 
Всем Здравствуйте!
Очень редко пишу негативные отзывы о чьей то работе, понимаю, что накладки у любого могут случиться. Но выходить из проблемных ситуаций можно по разному.
Зачастую редкость становится постоянством
В январе 2014 года заказали юр адрес с почтовым обслуживанием у ЛЕАН, в марте 2014 к нам обращается клиент и говорит: "Как же так, все письма возвращаются отправителю....". Наш сотрудник, который заказывает юр адреса, связывается с сотрудником собственника юр адреса Олегом, и дальше чудеса. Вместо того, чтоб признать вину, и исправить ситуацию, Олег пытается придумать что-нибудь, чтоб возложить вину на нас. Пытался сказать что мы не вернули возвратный экземпляр договора, мы доказали что вернули вовремя. Потом сказал, что может почтальон перепутал письмо......потом сказал, что нужного почтальона нет временно на месте......
Почтовое отделение по ул. Гризодубовой (14 ИФНС) работает по юр. лицам только при наличии заявления от юр лица. Насколько я знаю вам Олег по электронке отправил повторно заявление для почты и доверенности, чтобы вы оперативно нам их доставили подписанные и с печатью. Так как действительно не было обнаружено возвратников и документов для почтового обслуживания. Не понятно каким образом вы доказали, что вернули вовремя возвратники. Если же по вашей просьбе Олег повторно отправлял документы для почтового обслуживания, то уже вы с Олегом сошлись во мнении, что возможно возвратники не были возвращены. Раз нет возвратников, то мы не можем полноценно подтверждать в некоторых ИФНС и почта по некоторым адресам не может работать полноценно, и вообще отношения не переходят в полную фазу.

На просьбу моего сотрудника дать телефон руководителя был получен ответ: "Руководитель сейчас занят более важными делами"......
Действительно у меня не было времени с вами связаться.

И самая большая проблема, что данный собственник юр адресов даже не пытается решить проблему........
... опять повторяюсь, и времени вчера действительно не было

Reg&Likv, имя у Леан если память не изменяет- Евгений. Вполне адекватный товарищ, мило общались. Но, взяла один адрес, больше брать не буду. С адресом все норм, с сотрудниками беда. Писать в тот раз не стала, адрес же прошел, негатив, который выплеснулся на меня проглотила. Здесь, конечно же, надо выбирать для себя писать или неписать, потому что для части населения форума грубое обращения с клиентом - это норма жизни.

Могли бы ко мне обратиться - в офисе стоят камеры. Грубое обращение с клиентами не приветствуется. Периодически просматриваю видео - грубого отношения замечено не было, и не редко наблюдалось "Сю-сю-канье" с клиентом - за что приходилось одергивать сотрудников, чтобы больше времени хватало на других клиентов.

Хотелось бы, чтоб к безответственному сотруднику были применены конкретные санкции.
Двойных стандартов не веду, если веновен - то накажу :kick_ass:

Один из многих, связались с Евгением все таки, выяснили что из обязательств Евгений гарантирует только получение денег от нас, как от заказчика, но не гарантирует исполнение обязательств........

Первый раз в жизни сталкиваюсь с такой позицией, наверное, не в тех кругах вращаюсь, сейчас можно совсем легко деньги зарабатывать, просто заключая договор и беря предоплату, и сумма то такая, что даже по мошенничеству не возбудиться......

Почему вы не говорите, что утром позвонили мне и требовали возместить вам 1500 руб в мес, т.к. вам напрямую придется обращаться на почту.
Раз открыли тему с обвинениями, то и говорите предельно открыто и о своих недостатках. К слову о мошенничестве примерно 1,5 года назад вы подсадили фирму ко мне на адрес ул. Боровая (22 ИФНС) с долгом 150 млн руб. Ничего же хоть и в 22 ИФНС не раз вызывали - вытерпел и грязью в отличии от некоторых ни кого не обливал и на всеобщее обозрение тему не открывал.
Если деньги берутся, то услуги оказываются.
САМАЯ ЛУЧШАЯ ЗАЩИТА - ЭТО НАПАДЕНИЕ.
Попробуйте разобраться со своими сотрудниками - правильно и до конца ли они довели работу по адресу?
 

Reg&Likv

Активист
6 Апр 2009
4,360
3,753
Москва
Зачастую редкость становится постоянством
попытка предвидеть будущее?


Не понятно каким образом вы доказали, что вернули вовремя возвратники. Если же по вашей просьбе Олег повторно отправлял документы для почтового обслуживания, то уже вы с Олегом сошлись во мнении, что возможно возвратники не были возвращены.

Подтверждение вашего сотрудники, что возвратные экземпляры получены - не является доказательством получения?


... опять повторяюсь, и времени вчера действительно не было
Вчера не было времени решить проблему - решите ее сегодня, время судя по всему есть. Просим вернуть деньги за почтовое обслуживание за прошедшее с момента заключения договора время, которое не осуществлялось, и либо публично прогарантировать, что почту по данному адресу будете нам передаваться, либо вернуть всю сумму, оплаченную нами Вам в связи с неисполнением договоренностей с Вашей стороны.


Могли бы ко мне обратиться - в офисе стоят камеры. Грубое обращение с клиентами не приветствуется. Периодически просматриваю видео - грубого отношения замечено не было, и не редко наблюдалось "Сю-сю-канье" с клиентом - за что приходилось одергивать сотрудников, чтобы больше времени хватало на других клиентов.
Если я один скандалист, причем по-вашему, настроенный это делать постоянно, то судя по всему, что хамят не только нашим сотрудникам.


Двойных стандартов не веду, если веновен - то накажу
считаю, что каждый может ошибиться, но судя по всему, выбирая между грубостью и возвратом денег, руководство Олега считает, что ничего страшного, что нахамил, главное, чтоб денег за неоказанную услугу не возвращал.


Почему вы не говорите, что утром позвонили мне и требовали возместить вам 1500 руб в мес, т.к. вам напрямую придется обращаться на почту.

Так тему и создал после того, как выяснилось, что вы не понимаете - что фирма не может скакать с адреса на адрес постоянно, и если вы взялись осуществлять почтовое обслуживание и не можете этого сделать, то давайте мы сами заключим договор с почтой, но с какой стати мы должны платить и вам и почте, мы вам заплатили, а почте заплатите вы.

Раз открыли тему с обвинениями, то и говорите предельно открыто и о своих недостатках
Если вы считаете, что у вас есть претензии к нам, то напиши конкретно, что когда и как, с датами и сутью вопроса, реагируем ли мы на любые претензии или нет, есть задолженности у компании или нет на момент перехода фирмы к вам, и заодно поясните когда мы подписывались на пожизненную гарантию что перешедшие фирмы никогда не будут иметь задолженности?
Вот вы подписывались на сроки почтового обслуживания, и либо верните деньги, либо окажите заказанную услугу.


Попробуйте разобраться со своими сотрудниками - правильно и до конца ли они довели работу по адресу?
Олег Ваш подтверждает, что наши Все исполнили.
 
..На просьбу моего сотрудника дать телефон руководителя был получен ответ: "Руководитель сейчас занят более важными делами"...

Кстати, номер моего телефона всегда на форуме в подписи
именно для вас (Reg&Likv) 8-925-011-08-06
 
Вчера не было времени решить проблему - решите ее сегодня, время судя по всему есть. Просим вернуть деньги за почтовое обслуживание за прошедшее с момента заключения договора время, которое не осуществлялось, и либо публично прогарантировать, что почту по данному адресу будете нам передаваться, либо вернуть всю сумму, оплаченную нами Вам в связи с неисполнением договоренностей с Вашей стороны.
Так тему и создал после того, как выяснилось, что вы не понимаете - что фирма не может скакать с адреса на адрес постоянно, и если вы взялись осуществлять почтовое обслуживание и не можете этого сделать, то давайте мы сами заключим договор с почтой, но с какой стати мы должны платить и вам и почте, мы вам заплатили, а почте заплатите вы.

Вам повторно повторяю и Олег вам объяснил и вы с ним сошлись, что бы время не тянуть подвезите документы. В случае если с нашей стороны обязательства не будут выполняться, то мы сможем вернуть по 600 руб в мес за оставшийся период, а не по 1 500 руб за мес.

Если вы считаете, что у вас есть претензии к нам, то напиши конкретно, что когда и как, с датами и сутью вопроса, реагируем ли мы на любые претензии или нет, есть задолженности у компании или нет на момент перехода фирмы к вам, и заодно поясните когда мы подписывались на пожизненную гарантию что перешедшие фирмы никогда не будут иметь задолженности?
Вот вы подписывались на сроки почтового обслуживания, и либо верните деньги, либо окажите заказанную услугу.

Так вы ее сразу с долгом повесили. Сославшись что во всем виноват ваш клиент.
Я не сторонник жаловаться, предпочитаю решение вопросов другими способами.

Не вижу конкретики в ваших претензиях (кроме обливания "помоями").
Надеюсь, что переписка на этом закончится. Время нет выяснять - "кто кому первым наступил на ногу".
 

Reg&Likv

Активист
6 Апр 2009
4,360
3,753
Москва
Вам повторно повторяю и Олег вам объяснил и вы с ним сошлись, что бы время не тянуть подвезите документы
это сейчас может выглядеть так как будто мы что-то вам не подвезли.
Ваш Олег лично в телефонной беседе нашему сотруднику сказал, что он согласен, что мы все привезли и вовремя!!!! А причина проблемы в том, что почтальон потерял на почте наши доверенности и заявления......

А вы вместо того, чтоб организовать четкий алгоритм работы пытаетесь найти соринку в глазу того, что указывает вам на недочеты Ваших сотрудников и контактирующий с вами Почтальонов.
 

Reg&Likv

Активист
6 Апр 2009
4,360
3,753
Москва
Не вижу конкретики в ваших претензиях (кроме обливания "помоями").
куда конкретней:
1. Почту несколько месяцев вы нам не предоставляли, несмотря на полную оплату и предоставление всех документов.
2. Сотруднику моему, который удившись неисполнению договора с вашей стороны - попросил телефон руководителя, было отказано, сославшись что у руководителя есть более важные дела сейчас. Считаю что это неуважение к клиенту.
3. Вместо обещаний исполнить договор - попытка придумать что мы еще могли вам не предоставить.....Просто не серьезно.