nazar13
Активист
1) Использоьвать мобильную технику - ноуты с запасными аккумуляторами, портативный ноут и т.д. Решаемо в общем.Мобилоофис - это очень прибыльно. Вы знаете какая дорогая аренда у 46-й! Мне даже представить сложно какой навар там можно сорвать..
Но есть ряд "бытовых" проблем:
1. Где брать электричество? За генератор экологическая накажет! Электростанция стоит дорого.
2. Кто будет выступать в роли "охранника"?
3. Кто будет "продавцом" (а представьте зимой...)?
4. Как сделать так, что бы продавец не брал левака (вечный вопрос)?
5. Кто будет ежедневно пригонять и отгонять машину? Иначе спалят..
2) Ни один охранник не спасет. Нужны комплексные меры безопасности и возможность в случае чего "позвонить другу". Где взять "друга" - вопрос.
3) Решаемо.
4) А как в офисе своем вы решаете этот вопрос?
А вот рега за 1 500 - это жесть. Скока нужно зарегить фирм, чтобы оправдать затраты?
Аренда напротив 46 стоит в районе 40 000 (бизцентр напротив). А во сколько обойдеться мобилоофис?