как обезопасить себя нового директора перед делишками старого

марисолька

Местный
28 Сен 2010
154
13
старого директора уволили и назначили нового. как правильно оформить, чтобы новый отвечал только с момента вступления в должность, а за старые грешки нес ответственность старый. если акт-приема передач дел подпишет-значит принимает ответственность и он в курсе..а лучше поступить?
 

tokyoman

Местный
10 Июн 2010
387
202
Санкт-Петербург
Провести полную инвентаризацию.
Понять, что у общества есть на бумаге, что на самом деле.
Можно также провести независимый аудит.
Тогда все станет понятно относительно бухгалтерской отчетности и обязательств.
 

Майк

Активист
2 Фев 2009
3,941
1,629
Походный проезд
Он полюбому отвечает только за себя и за фирму, которую возглавляет. Если старый что-то на фирме натворил типа неправильно вел бухучет, не платил налоги, то расхлёбывать все равно новому как директору. Вот если кто-то захочет копать вглубь и выяснять причину, то тогда уже будет иметь значение дата вступления в должность.
 

RedReg

Активист
7 Окт 2009
3,670
1,590
как правильно оформить, чтобы новый отвечал только с момента вступления в должность
1. Перед кем?
2. За что.

Если речь о возможной уголовке -
а за старые грешки нес ответственность старый
1. Выявить все грехи, для чего:
-
Провести полную инвентаризацию
-
провести независимый аудит
- провести юридический дью дилиженс по рискам договорной, корпоративной, налоговой работе.
2. Исправить выявленные огрехи.
3. Заплатить недоплаченные налоги, потом объявить о банкротстве и спать спокойно.
 

tokyoman

Местный
10 Июн 2010
387
202
Санкт-Петербург
Он полюбому отвечает только за себя и за фирму, которую возглавляет. Если старый что-то на фирме натворил типа неправильно вел бухучет, не платил налоги, то расхлёбывать все равно новому как директору. Вот если кто-то захочет копать вглубь и выяснять причину, то тогда уже будет иметь значение дата вступления в должность.
Новый директор не всегда за все отвечает.
В процедуре банкротства будет выясняться, кто заключал сделки, повлекшие для общества убытки.
Поэтому акт передачи документов следует подписывать только после проверки их фактического наличия.