Ответ: Безосновательная блокировка счета
Счет разблокирован. Я сделал следующие действия
1. написал в такском, что квитанция есть (протокол-1), но налоговая отчетность не видит. Они сказали, что запланирован выезд специалиста в налоговую и такие заявки обрабатывают обычно 14 рабочих дней. Отмечу, что потокола-2 у меня не было, но он необязателен и в этот период приходили письма, что временно формирование протокола-2 не производится.
2. Через 12 рабочих дней заявка еще не была обработана, я позвонил в налоговую. Звонить нужно в отдел взаимодействия с клиентами. Они сказали привезти письмо и приложить протокол такскома.
3. Привез письмо и протокол.
4. Через неделю звонок от инспектора из налоговой со словами, что не сдана еще отчетность по взносам в ПФ за 3 квартал 2007 (тогда была нулевая и я думал, что сдавать не обязательно).
5. Недостающую отчетность сдал через такском в тот же день.
6. Через две недели звонок из банка, что счет разблокирован.
Заняло довольно долго, но кроме вышеперечисленного не делал никаких действий (ни звонил, ни ездил отчасти из-за сильной занятости, отчасти из-за убежденности, что этого делать не надо).
Выводы:
А. Такскому минус-минус, так как стоит он с каждым днем все дороже (для малого бизнеса кажется около 10 тысяч в год выходит, включая ПФ), а функцию свою не выполняет. Такском только отправляет отчетность, но взаимодействие с налоговой через него не идет. Просмотр лицевого счета у меня не работал ни разу за 2 года использования (каждый раз есть причина почему временно именно у меня не работает). Все-таки именно Таксом поставил в налоговых софт, который работает не с такой надежностью, как требует выполняемая им задача.
Б. Налоговая работает нормально
+ телефоны отвечают
+ работают по закону
+ отдельная благодарность инспектору за звонок и напоминание про былую отчетность
- рассматривают письма медленно (неделя, как положено) и нет механизма решить что-то быстро, не используя личные качества
- электронные средства плохо интегрированы (отмечу, что у ПФ моя отчетность тоже оказалась в папке спама или в корзине, но вопрос решился после звонка).