старатель
Активист
- 3 Дек 2010
- 4,225
- 1,102
Да, но при больших и постоянных объемах заказов должностные обязанности должны разделяться. Допустим, норма для одного сотрудника 30 заказов в месяц, консультирование клиентов по телефону, консультирование клиентов в офисе, подготовка документов, заказ дополнительных услуг (адреса, выписки, печати, дубликаты и т.д), контроль курьера и прочие обязанности, которые могут возложить на сотрудника. Теперь представим, что сотрудник справляется со своими прямыми обязанностями, грамотно распределяет работу и контролирует рабочий процесс. Но есть и непредвиденные обстоятельства, которые могут повлиять на весь процесс в целом и сбить порядок работы. А это, личные проблемы у сотрудника, которые нужно решать не только вне рабочего времени и если не давать их решить, то он не сможет сосредоточиться в рабочее время, тем самым это скажется на работе. А завалы сами знаете к чему приводят. Не вышел курьер на работу, например, а это тоже важно, нужно искать замену. Налоговая допустила ошибку при регистрации, нужно подавать заново, а это дополнительное время.сотрудник должен уметь грамотно распределять свое рабочее время - если умеет это делать, то будет справляться, одного профессионального опыта недостаточно.
Так что при постоянных нагрузках должно быть разделение труда!