Здравствуйте, уважаемые друзья, коллеги и партнёры!
В связи с расширением деятельности в консалтинговую компанию требуется квалифицированный Юрист по корпоративному праву (Юрист-регистратор)!
Обязанности:
1. Регистрация юридических лиц: коммерческих (ООО, ЗАО, ОАО) и некоммерческих (НП, АНО, общественные объединения, кооперативы, товарищества, фонды и т.п.).
2. Регистрация и прекращение деятельности индивидуальных предпринимателей.
3. Регистрация эмиссии акций (первичная и дополнительная).
4. Постановка на учёт и продление в Реестре СМП Москвы.
5. Открытие и закрытие счетов в банке, изменение учетных данных.
6. Внесение изменений в сведения о ЮЛ (вносимые в учредительные документы и не вносимые: смена руководителя, участников, адреса, наименования, видов деятельности, увеличение/уменьшение капитала, перераспределение долей, выход участника, перерегистрация и т.п.) и ИП.
7. Купля-продажа долей и акций в хозяйственных обществах (в т.ч. у нотариуса).
8. Реорганизация (присоединение, слияние и др.). Преобразование учреждений.
9. Обособленные подразделения (представительства и филиалы) - постановка и снятие с учёта.
10. Аккредитация филиалов.
11. Ликвидация фирм (добровольная, упрощённое банкротство и т.п.).
12. Исправление ошибок, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
13. Разработка индивидуальных учредительных и иных документов под требования клиента.
14. Работа с выписками из госреестров (ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП) - информационные, официальные.
15. Взаимодействие с поставщиками и ЦТО ККТ (постановка на учёт / снятие с учёта).
16. Сотрудничество со СРО в строительстве (допуски на строительство, проектирование и изыскания).
17. Сертификация и лицензирование (МЧС, ФСБ, образовательная деятельность, такси и др.).
18. Регистрация и переоформление СМИ.
19. Работа с юридическими адресами.
20. Взаимодействие с государственными органами (ФНС, ФСФР, Росстат, ПФР, ФСС, Минюст), нотариусами, подрядчиками.
21. Сотрудничество с поставщиками печатей.
22. Иные вопросы корпоративного права.
Вышеуказанный перечень обязанностей является обобщённым и не требуется в полном объёме от соискателя.
Без выездов (есть курьеры).
Нотариус в этом же здании.
Взаимодействие с клиентами на этапах общения по телефону в целях заключения договора на оказание услуг (входящие звонки) и подготовки документов. Выдача документов через офис-менеджера.
Требования:
1. Коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость.
2. Опыт работы по данному направлению не менее 1 года.
Предпочтения:
1. Отсутствие вредных привычек.
Условия:
Оформление по трудовому договору. Испытательный срок — 3 месяца.
Заработная плата — оклад не менее 30 тысяч рублей в месяц + бонусы (определяется индивидуально в соответствии с профессиональным уровнем соискателя), при средней нагрузке общий доход составляет ]не менее 80-90 тысяч рублей.
Отличные условия для профессионального и карьерного роста.
Режим работы: ПН-ПТ – с 09.00 до 18.00, СБ-ВС – выходной.
Место работы: м. Курская.
Резюме высылайте на эл. почту: 198@bkmsk.ru. Тел.: (495) 916-36-23 (10.00-17.00).
В связи с расширением деятельности в консалтинговую компанию требуется квалифицированный Юрист по корпоративному праву (Юрист-регистратор)!
Обязанности:
1. Регистрация юридических лиц: коммерческих (ООО, ЗАО, ОАО) и некоммерческих (НП, АНО, общественные объединения, кооперативы, товарищества, фонды и т.п.).
2. Регистрация и прекращение деятельности индивидуальных предпринимателей.
3. Регистрация эмиссии акций (первичная и дополнительная).
4. Постановка на учёт и продление в Реестре СМП Москвы.
5. Открытие и закрытие счетов в банке, изменение учетных данных.
6. Внесение изменений в сведения о ЮЛ (вносимые в учредительные документы и не вносимые: смена руководителя, участников, адреса, наименования, видов деятельности, увеличение/уменьшение капитала, перераспределение долей, выход участника, перерегистрация и т.п.) и ИП.
7. Купля-продажа долей и акций в хозяйственных обществах (в т.ч. у нотариуса).
8. Реорганизация (присоединение, слияние и др.). Преобразование учреждений.
9. Обособленные подразделения (представительства и филиалы) - постановка и снятие с учёта.
10. Аккредитация филиалов.
11. Ликвидация фирм (добровольная, упрощённое банкротство и т.п.).
12. Исправление ошибок, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
13. Разработка индивидуальных учредительных и иных документов под требования клиента.
14. Работа с выписками из госреестров (ЕГРЮЛ, ЕГРИП, ЕГРП) - информационные, официальные.
15. Взаимодействие с поставщиками и ЦТО ККТ (постановка на учёт / снятие с учёта).
16. Сотрудничество со СРО в строительстве (допуски на строительство, проектирование и изыскания).
17. Сертификация и лицензирование (МЧС, ФСБ, образовательная деятельность, такси и др.).
18. Регистрация и переоформление СМИ.
19. Работа с юридическими адресами.
20. Взаимодействие с государственными органами (ФНС, ФСФР, Росстат, ПФР, ФСС, Минюст), нотариусами, подрядчиками.
21. Сотрудничество с поставщиками печатей.
22. Иные вопросы корпоративного права.
Вышеуказанный перечень обязанностей является обобщённым и не требуется в полном объёме от соискателя.
Без выездов (есть курьеры).
Нотариус в этом же здании.
Взаимодействие с клиентами на этапах общения по телефону в целях заключения договора на оказание услуг (входящие звонки) и подготовки документов. Выдача документов через офис-менеджера.
Требования:
1. Коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость.
2. Опыт работы по данному направлению не менее 1 года.
Предпочтения:
1. Отсутствие вредных привычек.
Условия:
Оформление по трудовому договору. Испытательный срок — 3 месяца.
Заработная плата — оклад не менее 30 тысяч рублей в месяц + бонусы (определяется индивидуально в соответствии с профессиональным уровнем соискателя), при средней нагрузке общий доход составляет ]не менее 80-90 тысяч рублей.
Отличные условия для профессионального и карьерного роста.
Режим работы: ПН-ПТ – с 09.00 до 18.00, СБ-ВС – выходной.
Место работы: м. Курская.
Резюме высылайте на эл. почту: 198@bkmsk.ru. Тел.: (495) 916-36-23 (10.00-17.00).
Последнее редактирование модератором: