Своя мебель в офисе

К.А.А. (29.08.1987)

Пользователь
30 Июл 2008
67
0
Здравствуйте. Подскажите как обосновать свою мебель в офисе. То есть, допустим, я привезла в офис свои стулья и столы. Но как обосновать эту мебель? Ведь фирма просто пользуется ей, и никакой продажи не было и не будет.
В голове пока только один вариант: договор о безвозмездном пользовании. Но чего ? - имущества или ...основных средств. И если не ошибаюсь, то по этому договору получется начисление амортизации, но я ведь не буду записывать это в основные средства.
Нужен совет, может еще кто какие варианты предложит, в общем Help! дорогие товарищи:)
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,406
Москва
Если вы директор - срочно нанять бухгалтера :)
Если вы бухгалтер - срочно на курсы повышения квалификации :)

Теперь по сути:
В голове пока только один вариант: договор о безвозмездном пользовании
правильно
Но чего ? - имущества или ...основных средств.
Вы ссудодатель, физлицо. Какие у вас основные средства?
И если не ошибаюсь, то по этому договору получется начисление амортизации,
ошибаетесь
но я ведь не буду записывать это в основные средства
не будете.

Есть еще вероятность того, что налоговая попробует обложить доход налогом на прибыль, но этот вопрос очень спорный и судебный.
 

К.А.А. (29.08.1987)

Пользователь
30 Июл 2008
67
0
Ксения, до директора мне далеко еще, а вот с бухгалтером проблема)))))
Кстати о налогах....НДС надо уплачивать? Вроде надо....
И еще как это имущество в учете отразить (документы, проводки)?
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,406
Москва
Предприниматель?
Что там у вас вообще, рассказывайте :)
Орг-пр. форма (ООО, ЗАО, ИП), вид деятельности, система налогообложения (ОСНО, УСН 6%, УСН 15%, ЕНВД еще ченить).
В чем ведете учет (программа 1С, налогоплательщик, эксель), версия программы (7, 8), конфигурация (предприниматель, упрощенка, бухгалтерия)?
 

К.А.А. (29.08.1987)

Пользователь
30 Июл 2008
67
0
да нет, не предприниматель бухгалтер-выпускник) у нас ЗАО, на ОСНОГ, бухгалтерия 8.1

конфигурация полная, там кадры, торговля и общая, вроде так это можно назвать. В общем голову сломаешь с этой 8

а мебель передают директор, он пока что учредитель (но не в качестве взноса в уст кап) и другой еще сотрудник, работающий по внешнему совместительству
 
Последнее редактирование модератором:

freezoloto

Местный
19 Фев 2009
925
4
Москва
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
конфигурация полная, там кадры, торговля и общая, вроде так это можно назвать. В общем голову сломаешь с этой 8

Изучайте, пригодится, потому как сейчас все на 8-ку переходят. А консультациями Вам надо воспользоваться, дабы избежать подобных казусов. Вешайте все на задалансовые счета.
 

К.А.А. (29.08.1987)

Пользователь
30 Июл 2008
67
0
Изучайте, пригодится, потому как сейчас все на 8-ку переходят. А консультациями Вам надо воспользоваться, дабы избежать подобных казусов. Вешайте все на задалансовые счета.

ДА уж) пытаюсь изучать. Вот должны помочь с фирмы 1с -обучить немного. А то по-сравнению с 7.7 это небо и земля. особенно когда пытаешься заполнить 1 документ, а тебе штук 5 окошек вылезает, чтоб их тоже заполнили))))
 

freezoloto

Местный
19 Фев 2009
925
4
Москва
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
ДА уж) пытаюсь изучать. Вот должны помочь с фирмы 1с -обучить немного. А то по-сравнению с 7.7 это небо и земля. особенно когда пытаешься заполнить 1 документ, а тебе штук 5 окошек вылезает, чтоб их тоже заполнили))))

Сначала заполните все справочники, а потом пробелем не будет! Тоько не ленитесь все заполнять!
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,406
Москва
Делаете договор безвозмездного бессрочного пользования (ссуды), а в 1С-бухгалтерии делаете следующее:
Документ "Операция"
проводки в БУ:
д 002 - мебель по наименованию - колво - сумма
В НУ не отражать.
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,459
2,422
013 планета в тентуре
Если не трудно, объясните мне, недогадливому :) , а зачем подобные вещи вообще как-то проводить по бухгалтерии? Вот принес я из дому стул в офис и сижу на нем. В чем тут налоговое недоразумение? :)
 

freezoloto

Местный
19 Фев 2009
925
4
Москва
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.
Если не трудно, объясните мне, недогадливому :) , а зачем подобные вещи вообще как-то проводить по бухгалтерии? Вот принес я из дому стул в офис и сижу на нем. В чем тут налоговое недоразумение? :)

НАЛОГОВИКИ ПРИДУТ и спросят: "Чей туфля? А Вы им: "Ой моооооя"
И они скажут почему не поставили на забаланс? ПЫСЫ Все должно быть посчитано) Уних так.
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,406
Москва
Если не трудно, объясните мне, недогадливому :) , а зачем подобные вещи вообще как-то проводить по бухгалтерии? Вот принес я из дому стул в офис и сижу на нем. В чем тут налоговое недоразумение? :)
Во-первых, налоговики имеют право проводить инвентаризацию и, найдя неучтенные объекты, заставят оприходовать.
Во-вторых, не все действия влекут налоговые последствия, но тем не менее, их желательно выполнять. Это вновит порядок в работу фирмы. А так получится, кто захотел - принес, кто захотел - унес. Бардак. И если бухгалтер хочет это исправить, я только за!
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,459
2,422
013 планета в тентуре
НАЛОГОВИКИ ПРИДУТ и спросят: "Чей туфля? А Вы им: "Ой моооооя" И они скажут почему не поставили на забаланс?

Потому что это частная собственность. С какого я должен оприходовать на фирму?

P.S. Практика есть таких придирок? Мне почему интересно - я и сам убеждаю клиентов, что надо поступать так, но на их скептические вопросы у меня нет ответов. :dont_know:
 

dura lex

Активист
25 Июн 2007
6,459
2,422
013 планета в тентуре
Во-первых, налоговики имеют право проводить инвентаризацию и, найдя неучтенные объекты, заставят оприходовать.

А где написано, что всё, что находится в офисе, должно принадлежать фирме? А если фирма зарегистрирована на дом. адрес и там же и фунциклирует? :)
 

КС

Модератор
9 Апр 2007
8,655
4,406
Москва
dura lex, я не убеждаю клиентов :) Это личный выбор каждого.
Потому что это частная собственность. С какого я должен оприходовать на фирму?
докажи! Предъяви документ что это твоя собственность.
P.S. Практика есть таких придирок?
Есть. И как правило, такие придирки не отспаривают, дабы налоговой было чем поживиться и они отстали :)
А где написано, что всё, что находится в офисе, должно принадлежать фирме?
По сути аренды или собственности.

1. Собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.
2. Собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц, в том числе отчуждать свое имущество в собственность другим лицам, передавать им, оставаясь собственником, права владения, пользования и распоряжения имуществом, отдавать имущество в залог и обременять его другими способами, распоряжаться им иным образом.
Таким образом, собственник (-ки) самостоятельно и только они имеют право распоряжаться своим имуществом. Только они определяют права пользования эти имуществом третьими лицами (в тч сотрудниками), что обычно фиксируется в правилах внутреннего трудового распорядка.

С арендой по аналогии.

А если фирма зарегистрирована на дом. адрес и там же и фунциклирует?
Тут сложнее, лично мне не понятно, где тогда работают сотрудники, на дому у работодателя что ли? Вобщем, ситуаций масса, давайте все их не будем рассматривать, а только реальные, которые проблему доставляют :)
 

К.А.А. (29.08.1987)

Пользователь
30 Июл 2008
67
0
Делаете договор безвозмездного бессрочного пользования (ссуды), а в 1С-бухгалтерии делаете следующее:
Документ "Операция"
проводки в БУ:
д 002 - мебель по наименованию - колво - сумма
В НУ не отражать.
Спасибо Ксения) А как быть с налогами? Платить при этом договоре что придется?
 

freezoloto

Местный
19 Фев 2009
925
4
Москва
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.

freezoloto

Местный
19 Фев 2009
925
4
Москва
Обратите внимание, если хотите заключить сделку с этим пользователем, на данный момент он заблокирован.