- 30 Июл 2008
- 67
- 0
Здравствуйте. Подскажите как обосновать свою мебель в офисе. То есть, допустим, я привезла в офис свои стулья и столы. Но как обосновать эту мебель? Ведь фирма просто пользуется ей, и никакой продажи не было и не будет.
В голове пока только один вариант: договор о безвозмездном пользовании. Но чего ? - имущества или ...основных средств. И если не ошибаюсь, то по этому договору получется начисление амортизации, но я ведь не буду записывать это в основные средства.
Нужен совет, может еще кто какие варианты предложит, в общем Help! дорогие товарищи
В голове пока только один вариант: договор о безвозмездном пользовании. Но чего ? - имущества или ...основных средств. И если не ошибаюсь, то по этому договору получется начисление амортизации, но я ведь не буду записывать это в основные средства.
Нужен совет, может еще кто какие варианты предложит, в общем Help! дорогие товарищи