kyrator

Активист
1. Самое главное забыть про ДЕМПИНГ который так часто вам предлагают сделать для начала, поскольку енто могет перевести ВСЕХ из разряда РЕГИСТРАТОРОВ в разряд БЕЗРАБОТНЫХ
Глупость. При выходе на высококонкурентный рынок, ценовое преимущество, это чуть ли не единственный способ превлечь клиента... И только потом, когда заработается имя, можно от этого чуток отходить...
2. Вместо офиса моно посидеть дома
Можно! Только отравишься... (с) Спортлото 82
3. Пересмотреть все свои контакты хорошие знакомые в ИФНС не помешают
Для чего?
4. В/О енто замечательно но оно посути дела ни к чему:new_russian:
Так заявляют ооочень многие умники... :D Обычно у них нет ни того, ни другого... :eek:
Самодеятельность, кустарщина и изобретение палки-копалки... вот что получится без образования...
5. Реклама как минимум расклейка на всех подходах к налоговой желательно легкии номер
Хрень полнейшая.
6. Денег около 25 000- 30 000 для начала.
На обед со знакомым налоговиком хватит...
7. УДАЧА не помешает:cool:
Согласен. Удача не помешает.

Но и не поможет, если ни чего не делать... ;)
 

kyrator

Активист
Не знаю, как листовки на заборе, а вот в метро листовки давали одно время очень хорошую отдачу;)
Это правда! :D

Говорят, что метрополитен телефоны из таких расклеек на автодозвон ставил! :D
 

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,824
2,328
Остоженка, 10
Это правда! :D

Говорят, что метрополитен телефоны из таких расклеек на автодозвон ставил! :D
Я как ветеран движения "Сделай из окна вагона доску объявления" могу сказать, что роботов метро легко обходили, а вот эффект был просто чумовой:)
Мы клеили по 5 000 листовок в день:cool:
 
nazar13, попробуйте много что поклеить, когда на Кольцевой будут новые вагоны с видеокамерами, а на станциях будут дежурить спецпатрули по вылавливанию любителей наклеивания "чумовой рекламы".
 

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,824
2,328
Остоженка, 10
nazar13, попробуйте много что поклеить, когда на Кольцевой будут новые вагоны с видеокамерами, а на станциях будут дежурить спецпатрули по вылавливанию любителей наклеивания "чумовой рекламы".
А Вы выйдите как нить из своей Шкоды и спуститесь на кольцевую, там уже года 3 как камеры и спецпатрули...и листовок на стеклах жо... жуй...никого это не останавливает
 

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,824
2,328
Остоженка, 10
nazar13, попробуйте много что поклеить, когда на Кольцевой будут новые вагоны с видеокамерами, а на станциях будут дежурить спецпатрули по вылавливанию любителей наклеивания "чумовой рекламы".
И вообще, я написал, что так было и была отдача..а у Вас вечный негатив во всем...странно:cool:
 
nazar13, да какой негатив, я в метро езжу раз в неделю максимум.
Просто упредить надо народ от поспешных действиев :)

Хотя не со всех вагонов и не всю рекламу сейчас сдирают. А учитывая, что вагончики после Кольцевой пойдут на усиление Замоскворецкой, Калининской и Серпуховско-Тимирязевской, может, еще и на другой ветке эта реклама покатается :)

Хотя реклама рекламе рознь, конечно.
Я как-то видел рекламу "Регистрация ООО: быстро, дешево, надежно. Тел .....". Приличный квадратик, хорошая цветовая гамма. Благодаря этому объявление было первым, бросавшимся в глаза на этом развороте.
Но есть и иные примеры - тусклая гамма, большой прямоугольник, мелким шрифтом "7 причин зарегистрировать ООО у нас: ..... и все причины расписаны, как на лекции, только не прочтешь ничего".

А есть реклама непонятная. Сегодня бросили в ящик газету бесплатных объявлений.
Реклама (прямоугольник): "Вам нужно ООО и у Вас нет проблем с его регистрацией? Тогда обратитесь к нам".
Полчаса думал, что эта реклама значит ... Ничего на ум не пришло :(
 

Garant59

Пользователь
26 Мар 2009
40
0
Пермский край
Глупость. При выходе на высококонкурентный рынок, ценовое преимущество, это чуть ли не единственный способ превлечь клиента...

Вот именно чутли не единственный но не единственный. И всеравно ДЕМПИНГОВАТЬ ЕНТО ПЛОХО:diablo: -давайте регить за 500 руб, при затратах в 400, по вашему на 100 руб моно выйти на конкурентный рынок:dont_know: Выжить тогда смогут достаточно крупные конторы поработав немного в минус Вот тогда точно регерскому бизнесу хана. Моно вообще тему енту отдельно вынести на обсуждение кто что думает...:eek:
 

Элохим

Местный
1 Июн 2009
248
123
Москва
Странно, я пробовал официальную Олимповскую рекламу в метро. Результат нулевой.

ИЗ ненароком услышанного в метро!
а) если дал офф. рекламу значит, деньги за рекламу должен отбить, т.е. включить в стоимость услуг.
б) если фирма занимается расклейкой, то денег на это не тратит :D (откуда берутся, расклейщики и сама бумага?) значит, цена будет поменьше.
Вот народ и дерёт со стен вагона эти листочки, Зато когда приходят по ним в фирму вот тут и Удивляются как же так.
 

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,824
2,328
Остоженка, 10
ИЗ ненароком услышанного в метро!
а) если дал офф. рекламу значит, деньги за рекламу должен отбить, т.е. включить в стоимость услуг.
б) если фирма занимается расклейкой, то денег на это не тратит :D (откуда берутся, расклейщики и сама бумага?) значит, цена будет поменьше.
Вот народ и дерёт со стен вагона эти листочки, Зато когда приходят по ним в фирму вот тут и Удивляются как же так.
Все равно бюджеты не сравнимы:cool:
 

Zena

Новичок
14 Авг 2009
3
0
Ответ: С чего начать регистраторский бизнес?

Доброго времени суток всем!
В продолжение озвученной темы. Мои боссы хотят расширить бизнес как раз в сторону регистрации, и задают вопрос: с каким объемом первичных регистраций, изменений, ликвидаций, реорганизаций в день/месяц в среднем может справиться один человек, делая все это вручную. Обозначенный человек - трудоголик и сообразительный парень, имеющий опыт в регистрации.
Заранее всех благодарю, буду рад любой инфо по вопросу.
 

Medbrat-tm

Активист
Ответ: С чего начать регистраторский бизнес?

с каким объемом первичных регистраций, изменений, ликвидаций, реорганизаций в день/месяц в среднем может справиться один человек, делая все это вручн
если только готовить документы по шаблонам - то на первичку не больше часа уходит

А если еще и клиентов сопровождать...