Всем привет! Сразу извиняюсь за то, если тему поместил не в той ветке форума - она вообще-то подпадает сразу под несколько, поэтому модератору, если сочтете нужным, перенесите туда, куда нужно.
Мы небольшая юридическая фирма, которая оказывает услуги по регистрации, реорганизации и ликвидации ЮЛ, то есть это платные услуги для клиентов. Соответственно, периодически приходится ездить в 46-ю налоговую для подачи документов и для их забирания. Это, конечно, отнимает немало времени (думаю, все, кто тут сидят на форуме, знают почему).
На сайте nalog.ru прочитал, что есть возможность подавать документы регистрацию/ликвидацию электронно, но нужна ЭЦП. ЭЦП купили, я все настроил, сайт https://gs.service.nalog.ru открывается, все проверки проходит, значит пользоваться можно. Также скачал программу с того же сайта, которая формирует документы...
В обычном случае (при подаче своими ножками) нужно сходить к нотариусу и заверить заранее заполненную форму о ликвидации ЮР (меня назначают ликвидатором) затем весь пакет документов отвезти в 46-ю налоговую - то еще приключение. А потом снова ехать, чтобы забрать ответ.
Вопросы. А через сервис электронной подачи документов, каким образом налоговая воспримет документ, который заверяет нотариус?
Достаточно ли его отсканировать?
Надо ли вообще идти к нотариусу?
Кто должен подписывать документы своей ЭЦП?
А может вообще этот сервис можно только в отношении себя использовать?
То есть подписывает директор?
Можно ли использовать данный сервис в отношении другой компании, то есть клиента, когда меня назначают ликвидатором?
Подскажите, плз, очень хочу знать.
Мы небольшая юридическая фирма, которая оказывает услуги по регистрации, реорганизации и ликвидации ЮЛ, то есть это платные услуги для клиентов. Соответственно, периодически приходится ездить в 46-ю налоговую для подачи документов и для их забирания. Это, конечно, отнимает немало времени (думаю, все, кто тут сидят на форуме, знают почему).
На сайте nalog.ru прочитал, что есть возможность подавать документы регистрацию/ликвидацию электронно, но нужна ЭЦП. ЭЦП купили, я все настроил, сайт https://gs.service.nalog.ru открывается, все проверки проходит, значит пользоваться можно. Также скачал программу с того же сайта, которая формирует документы...
В обычном случае (при подаче своими ножками) нужно сходить к нотариусу и заверить заранее заполненную форму о ликвидации ЮР (меня назначают ликвидатором) затем весь пакет документов отвезти в 46-ю налоговую - то еще приключение. А потом снова ехать, чтобы забрать ответ.
Вопросы. А через сервис электронной подачи документов, каким образом налоговая воспримет документ, который заверяет нотариус?
Достаточно ли его отсканировать?
Надо ли вообще идти к нотариусу?
Кто должен подписывать документы своей ЭЦП?
А может вообще этот сервис можно только в отношении себя использовать?
То есть подписывает директор?
Можно ли использовать данный сервис в отношении другой компании, то есть клиента, когда меня назначают ликвидатором?
Подскажите, плз, очень хочу знать.