Обязанности:
1. Постановка задач сотрудникам.
2. Координация, оперативное руководство и контроль работы Отдела.
3. Развитие ключевых направлений Компании.
4. Ведение ответственных проектов.
5. Расширение сотрудничества с партнерами в сфере взаимных интересов.
Подведомственность Юридического отдела:
1. Регистрация юридических лиц: коммерческих (ООО, АО, ПАО) и некоммерческих (НП, АНО, общественные объединения, кооперативы, товарищества, фонды и т.п.).
2. Регистрация и прекращение деятельности индивидуальных предпринимателей.
3. Регистрация эмиссии акций (первичная и дополнительная).
4. Постановка на учёт и продление в Реестре СМП Москвы.
5. Открытие и закрытие счетов в банке, изменение учетных данных.
6. Внесение изменений в сведения о ЮЛ (вносимые в учредительные документы и не вносимые: смена руководителя, участников, адреса, наименования, видов деятельности, увеличение/уменьшение капитала, перераспределение долей, выход участника, перерегистрация и т.п.) и ИП.
7. Купля-продажа долей и акций в хозяйственных обществах (в т.ч. у нотариуса).
8. Реорганизация (присоединение, слияние и др.). Преобразование учреждений.
9. Обособленные подразделения (представительства и филиалы) - постановка и снятие с учёта.
10. Аккредитация филиалов.
11. Ликвидация фирм (добровольная, упрощённое банкротство и т.п.).
12. Исправление ошибок, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
13. Разработка индивидуальных учредительных и иных документов под требования клиента.
14. Работа с выписками (информационные, официальные).
15. Регистрация ККТ, внесение изменений в карточку.
16. СРО в строительстве.
17. Сертификация (СМК, продукции и т.♫п.)
18. Лицензирование (МЧС, ФСБ, образовательная деятельность, такси и др.).
19. Регистрация и переоформление СМИ.
20. Работа с юридическими адресами.
21. Взаимодействие с государственными органами (ФНС, ФСФР, Росстат, ПФР, ФСС, Минюст), нотариусами, подрядчиками.
22. Сотрудничество с поставщиками печатей.
23. Иные вопросы корпоративного права.
Требования:
1. Честность, лояльное отношение к работодателю и клиентам.
2. Грамотная речь, коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость.
3. Опыт работы в сфере регистрации (корпоративного права) не менее 3 лет.
4. Опыт руководящей работы не менее 1 года.
5. Вышеуказанный перечень обязанностей является обобщённым и не требуется в полном объёме от соискателя.
Условия:
Оформление по трудовому договору. Испытательный срок — 3 месяца.
Заработная плата - достойная (оклад не менее 70000 рублей в месяц + процент).
Карьерный рост. Все условия для максимальной профессиональной самореализации.
При достижении необходимых показателей Отдела возможно повышение позиции до уровня «Управляющий офисом», с вытекающими отсюда расширением полномочий и повышением оплаты труда.
Режим работы: ПН-ПТ – с 09.00 до 18.00, СБ-ВС – выходной.
Место работы: м. Курская.
Резюме высылайте на эл. почту: 198@bkmsk.ru. Тел.: (495) 916-36-23 (10.00-17.00).
Конфиденциальность гарантируется.
1. Постановка задач сотрудникам.
2. Координация, оперативное руководство и контроль работы Отдела.
3. Развитие ключевых направлений Компании.
4. Ведение ответственных проектов.
5. Расширение сотрудничества с партнерами в сфере взаимных интересов.
Подведомственность Юридического отдела:
1. Регистрация юридических лиц: коммерческих (ООО, АО, ПАО) и некоммерческих (НП, АНО, общественные объединения, кооперативы, товарищества, фонды и т.п.).
2. Регистрация и прекращение деятельности индивидуальных предпринимателей.
3. Регистрация эмиссии акций (первичная и дополнительная).
4. Постановка на учёт и продление в Реестре СМП Москвы.
5. Открытие и закрытие счетов в банке, изменение учетных данных.
6. Внесение изменений в сведения о ЮЛ (вносимые в учредительные документы и не вносимые: смена руководителя, участников, адреса, наименования, видов деятельности, увеличение/уменьшение капитала, перераспределение долей, выход участника, перерегистрация и т.п.) и ИП.
7. Купля-продажа долей и акций в хозяйственных обществах (в т.ч. у нотариуса).
8. Реорганизация (присоединение, слияние и др.). Преобразование учреждений.
9. Обособленные подразделения (представительства и филиалы) - постановка и снятие с учёта.
10. Аккредитация филиалов.
11. Ликвидация фирм (добровольная, упрощённое банкротство и т.п.).
12. Исправление ошибок, содержащихся в ЕГРЮЛ и ЕГРИП.
13. Разработка индивидуальных учредительных и иных документов под требования клиента.
14. Работа с выписками (информационные, официальные).
15. Регистрация ККТ, внесение изменений в карточку.
16. СРО в строительстве.
17. Сертификация (СМК, продукции и т.♫п.)
18. Лицензирование (МЧС, ФСБ, образовательная деятельность, такси и др.).
19. Регистрация и переоформление СМИ.
20. Работа с юридическими адресами.
21. Взаимодействие с государственными органами (ФНС, ФСФР, Росстат, ПФР, ФСС, Минюст), нотариусами, подрядчиками.
22. Сотрудничество с поставщиками печатей.
23. Иные вопросы корпоративного права.
Требования:
1. Честность, лояльное отношение к работодателю и клиентам.
2. Грамотная речь, коммуникабельность, внимательность, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость.
3. Опыт работы в сфере регистрации (корпоративного права) не менее 3 лет.
4. Опыт руководящей работы не менее 1 года.
5. Вышеуказанный перечень обязанностей является обобщённым и не требуется в полном объёме от соискателя.
Условия:
Оформление по трудовому договору. Испытательный срок — 3 месяца.
Заработная плата - достойная (оклад не менее 70000 рублей в месяц + процент).
Карьерный рост. Все условия для максимальной профессиональной самореализации.
При достижении необходимых показателей Отдела возможно повышение позиции до уровня «Управляющий офисом», с вытекающими отсюда расширением полномочий и повышением оплаты труда.
Режим работы: ПН-ПТ – с 09.00 до 18.00, СБ-ВС – выходной.
Место работы: м. Курская.
Резюме высылайте на эл. почту: 198@bkmsk.ru. Тел.: (495) 916-36-23 (10.00-17.00).
Конфиденциальность гарантируется.