Какие причины, влияющие на высокий процент вычетов по НДС?

Svet'OK

Местный
9 Фев 2012
238
34
Саратов
Доброго времени суток!
С налоговой письмо пришло, пишут, что высокая доля вычетов по НДС (более 90%), просят дать пояснения.
Подскажите, пожалуйста какие можно указать причины, влияющие на высокий процент вычетов? И помогите,пожалуйста, как им лучше свой ответ сформулировать:woo:
 

d.d.pavlova

Местный
31 Авг 2009
480
123
Москва
Доброго времени суток!
С налоговой письмо пришло, пишут, что высокая доля вычетов по НДС (более 90%), просят дать пояснения.
Подскажите, пожалуйста какие можно указать причины, влияющие на высокий процент вычетов? И помогите,пожалуйста, как им лучше свой ответ сформулировать:woo:

Причина ОДНА - счет-фактура.

У Вас есть официальный документ из ФНС?
 

Svet'OK

Местный
9 Фев 2012
238
34
Саратов
d.d.pavlova, да, я бухгалтер.
Я знаю, что счет-фактуры. Но они спрашивают, почему именно такой "высокий процент вычетов, а именно более 90%".
Официальный документ есть.
 

d.d.pavlova

Местный
31 Авг 2009
480
123
Москва
Хмм... странно... А в своем письме они просят Вас обосновать: "высокий процент вычетов, а именно более 90%" или что-то еще пишут?
 

Svet'OK

Местный
9 Фев 2012
238
34
Саратов
d.d.pavlova, письма я прикрепила.
И не мне одной эта ФНС такие письма прислала(((
 

Вложения

  • Уведомление на комиссию.jpg
    Уведомление на комиссию.jpg
    77.8 KB · Просмотры: 33
  • Сообщение.jpg
    Сообщение.jpg
    59.7 KB · Просмотры: 21

Svet'OK

Местный
9 Фев 2012
238
34
Саратов
Да тут ума-то много и не надо - они автоматически распечатали, да отправили((
Не подскажете, как им лучше ответить?
 

d.d.pavlova

Местный
31 Авг 2009
480
123
Москва
Да тут ума-то много и не надо - они автоматически распечатали, да отправили((
Не подскажете, как им лучше ответить?

К сожалению, не было такой практики. Думаю, Вам лучше советоваться с теми кто зарегистрирован в той же ИФНС.
А к инспектору не ходили. Может, они сами помогут.
 
  • Мне нравится