Стоит ли выходить на рынок начиная с демпинга?

Garant59

Пользователь
26 Мар 2009
40
0
Пермский край
Товарищи регистраторы в теме с чего начинать регерский бизнес многие предлагают начинать с того что необходимо установить низкую цену на услуги по сути демпинг. Якобы енто чуть ли не единственный способ поднятся:diablo: Кто что об ентом думает прошу писать сюда надеюсь что тема приведет к хорошей дискусии которая в последующем надеюсь помогет осознать - ДЕМПИНГ ЕНТО ХОРОШО ИЛИ ОЧЕНЬ ПЛОХО. :eek:
Могет единые цены смастирим не в минус а поднять их тока все сразу надо иначе утопия получиться:eek:
 

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,824
2,328
Остоженка, 10
Не стоит однозначно. Это путь к маргинальным клиентам и потерянному времени.
Адекватная цена+сервис и демпинг - разные полюса.
 

VKS

Активист
16 Авг 2007
3,264
807
О.Б.С.
А как же прикормка новых клиентов в условиях отсутствия стабильной рекламы?:eek:
 
Была тут идея взвинтить цены до небес всем и сразу, якобы тогда клиенты попрут косяком, если им сказать "Вчера услуга стоила 5 тыщ, сегодня уже 18, ибо нам так хочется" ... Правда, никто не смог внятно объяснить, с чего они попрут косяком, но это уже детали ....
Я останусь при своем мнении - единых цен на услуги в Москве не будет ни-ког-да.
Есть конторы с низкими ценами, есть со средними, есть с высокими.
Ну а есть отдельные юристы с их ценами "кто во что горазд".
Это порождает конкуренцию и не позволяет отдельным фирмам почувствовать себя монополистами типа "я вот шевельну пальцем - за это штуку баксов".
И это хорошо :)
 

Garant59

Пользователь
26 Мар 2009
40
0
Пермский край
Не уважаемые вы не хитрите :) Снижением цены на услуги моно перетащить клиентов у других регеров, а не привлеч новых.
Привлекать новых клиентов моно к примеру промоакциями, растяжками, расклейками и т.п Основная проблема крупных контор-начинают забывать с чего начинали и со временем кидают кучи бобла в рекламные конторы и не могут остановиться, хотя как показал мой личный опыт в нарабатывании своих клиентов елементарная расклейка на своих двух дала больший результат чем реклама в глянцах из 100 звонков примерно 5 выстреливали (Енто когда я в корпорации работал по недвижке) но основы бизнеса ни кто не отменял
 

Garant59

Пользователь
26 Мар 2009
40
0
Пермский край
Была тут идея взвинтить цены до небес всем и сразу, якобы тогда клиенты попрут косяком, если им сказать "Вчера услуга стоила 5 тыщ, сегодня уже 18, ибо нам так хочется" ... Правда, никто не смог внятно объяснить, с чего они попрут косяком, но это уже детали ....
Я останусь при своем мнении - единых цен на услуги в Москве не будет ни-ког-да.
Есть конторы с низкими ценами, есть со средними, есть с высокими.
Ну а есть отдельные юристы с их ценами "кто во что горазд".
Это порождает конкуренцию и не позволяет отдельным фирмам почувствовать себя монополистами типа "я вот шевельну пальцем - за это штуку баксов".
И это хорошо :)
По крайней мере нижние планки моно сформировать, а то что выше енто номано к примеру если в конторе кул центр кофе чай отдельные переговорные то моно и выше цены за комфорт надо платить и есть люди а их не мало которым и не надо особо объяснять за что такие суммы.
 
Основы бизнеса похерились вместе с кризисом, уважаемый.
Новых клиентов сейчас можно привлечь только через старых. Учитывая, что примерно 50% от потенциальных клиентов действуют через знакомого юриста, и большинство из них в фирму никогда не обратятся по разным причинам - шансы на привлечение очень невелики.

Пример: у меня есть клиент. Он по молодости и наивности тоже обратился в фирму, казавшуюся ему тогда крупной.
Сначала его делом занимался Вася, потом Петя, потом Сережа, потом непонятно кто, потом с него потребовали доплату, а через месяц фирма исчезла вместе со всеми клиентскими деньгами. А дел-то было - генерального в его конторе поменять.
Внимание, вопрос: пойдет ли он после этого в другую фирму?
 

Garant59

Пользователь
26 Мар 2009
40
0
Пермский край
На чем расклеивали, если не секрет?;)
Почти на всем на подъездах, столбах, брали по районам. Позже начали мальцов за отдельную плату привлекать для расклейки 150 шт.-300 руб. конечно необходимо контролировать немного. Но получалось на ура
 

Garant59

Пользователь
26 Мар 2009
40
0
Пермский край
Основы бизнеса похерились вместе с кризисом, уважаемый.
Новых клиентов сейчас можно привлечь только через старых. Учитывая, что примерно 50% от потенциальных клиентов действуют через знакомого юриста, и большинство из них в фирму никогда не обратятся по разным причинам - шансы на привлечение очень невелики.

Пример: у меня есть клиент. Он по молодости и наивности тоже обратился в фирму, казавшуюся ему тогда крупной.
Сначала его делом занимался Вася, потом Петя, потом Сережа, потом непонятно кто, потом с него потребовали доплату, а через месяц фирма исчезла вместе со всеми клиентскими деньгами. А дел-то было - генерального в его конторе поменять.
Внимание, вопрос: пойдет ли он после этого в другую фирму?
Давайте особо не отходить от основной темы. Я так думаю ваш знакомый точно будет обращаться тока по рекомендации. Мы говорим о других 50% чем моно их привлеч кроме оочень низкой цены.
 

VKS

Активист
16 Авг 2007
3,264
807
О.Б.С.
Сначала его делом занимался Вася, потом Петя, потом Сережа, потом непонятно кто, потом с него потребовали доплату, а через месяц фирма исчезла вместе со всеми клиентскими деньгами. А дел-то было - генерального в его конторе поменять.

У меня тоже появился подобный клиент, очень жаловался, что его кинули, в общем после того как мы ему смеиили директора за 5000, он довольный притащил еще 4 конторы на изменения, и щас новую фирму у нас регит, причем недешево.
Считаю, ты имеешь права ставить любую цену, но только если не сомневаешься в качестве исполнения услуги.
 

nazar13

Активист
15 Янв 2009
3,824
2,328
Остоженка, 10
Чем привлечь? Сервис, профессионализм сотрудников, комфорт, оперативность + хорошая реклама, от которой есть отдача
(сайт в интернете на ведущих позициях; заказать можно у меня:))

Безусловно, нужны серьезные вложения, хотя далеко не все решают деньги. У меня знакомый вложил в бизнес несколько миллионов, но не вложил ни йоты души и рвения, результат - вылетел в трубу за 3(!) месяца.
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,240
2,238
Мегаполис
демпинг - горячка! не картошкой торгуем

поставьте цену на 1000р. ниже рынка, чтоб клиентам было приятно, и вперед
 

Cortes

Пользователь
17 Июн 2009
47
6
59-RUS
Garant59, напиши в личку. Даешь единые взаимовыгодные правила пермского рынка!
 

Евген Partizan

Местный
26 Янв 2009
266
146
Моя скромная ИМХА.
Для развития есть 2 пути.
1 - простой. Денпинг цен.
Плюсы:
Сравнительно быстрый темп привлечения клиентов.
Минусы:
Озлобленность коллег по регистрациям
Контенгент клиентов будет... кхм... мягко говоря не аховый. По практике могу сказать, что такие зачастую становятся "проблемными". Вернее не все, но % таких клиентов будет явно увеличен.
Относительно низкий выхлоп. А бизнес ради бизнеса - имхо глупо. Прибыль должна быть.
-
2. Правильный. Изначальный курс на грамотный сервис.
В грамотный сервис я бы включил:
Профессиональных сотрудников. (регистраторов и ОБЯЗАТЕЛЬНО хотя бы 1 продажника. Грамотный продажник сможет продать продукт практически по любой цене.)
Клиентоориентированость (в рамказ разумного, ведь все мы понимаем, что клиент далеко не всегда прав)
Ориентированность на постоянные и взамовыгодные отношения с клиентами.
Построение своей работы так, что бы был смысл у сарафанного радио (дисконты, вип статусы, приоритет в работе для постоянных клиентов и т.д.)
Четкая работа над своим статусом компании с безукоризненной репутацией + активный (но не агрессивный) грамотный ПиаР.
Плюсы:
Клиенты будут ориентированны на работу конкретно с этой компанией.
Приток постоянных клиентов благодоря дисконтам, при минимальных затратах
Очень быстрое формирование клиентской базы
Стабильность в прибыли
Минусы:
Очень долгая раскачка такого бизнеса
Необходим постоянный контроль работников, за качеством их работы. Контрольные звонки, покупки, если необходимо то респерессии и штрафы.
Сотрудникам высокой квалификации и уровня работы необходимо будет платить соизмеримые зп (хотя не всем =) ).
 
Евген Partizan, понимаете, всё в Ваших рассуждениях хорошо, кроме одного но.
А но заключается в том, что иногда работодатели считают, что достаточно метода кнута (репрессии и штрафы), а пряник совершенно не обязателен.