Рекомендации клиентов дело очень хорошее, так же как и клиенты пришедшие от постоянников, но в последнее время даже и их черт дергает задавать вопросы: "А вот я в интеренете видел много предложений в два а то и три раза дешевле" отсюда все беды. Получается что помимо падения цен, падает и отношение к самому сегменту бизнеса и непосредственно с его исполнителям.тема - бальзам сквозь слезы, демпинг - жесть
расчет только на рекомендации клиентов
Скажу по секрету, коррупционная составляющая уже выросла, как и сроки регистрации, вон с декабря люди документы получить не могут, а как следствие не исполненные обязательства перед клиентами и прочие трудности.Возможно, что только увеличение коррупционной составляющей в гос.структурах и увеличение срока регистрации может помочь регистраторам с ростом цен на рег.услуги.
Ну, или если все седовласые старцы-регистраторы дружно осудят студентов-нищебродов, например, в этой теме... Пожурят их, так сказать, за то зло, которое они несут на крыльях всемогущего демпинга!
Мы снижаем цены только потому, что их снижают остальные. Нас в прошлом году, например, заказчик вообще заставил пройти тендер. Было два варианта: гордо проиграть тендер или снизить цены.
Ну да, проблема не в клозетах, а в головах.К сожалению, проблема гораздо глубже пресловутых студентов. Дело не в них.
Могу сказать по петербургскому опыту: есть немало достаточно солидных в сфере регистрации фирм, которые снизили цену до 2000 тыс. за регистрацию. Эти фирмы никак нельзя назвать нищебродскими или мошенническими.
Так что губят рынок не студенты-демпингаторы, а вполне респектабельные товарищи.
Первый булочник продаёт булки по 3 рубля за каждую, затрачивая на производство булки 1 рубль и 10 минут времени.
Второй булочник продаёт такие же по качеству булки по 5 рублей за каждую, затрачивая на производство булки 2 рубля и 30 минут времени.
Кто виноват, что второй булочник не так эффективен?
Но первый продает булки по 3 рубля, а второй по 5.
Лучше взять среднеарифметическое число и продавать услуги по 4 рубля обоим булочникам. Так как у одного 3 рубля заниженная цена, а у другого 5 завышенная. У одного проблема продать больше, так как цена занижена, у другого привлечь клиента, так как цена завышена по сравнению с аналогичными услугами.Что лучше ? чтобы они оба по 3 продавали или по 5, с учетом того, что средняя инфляция выросла на 15%, а потребности в уровне жизни у обоих булочников одинаковые...
Как я понимаю в директе в спецразмещении рекламируются всего 3 компании, если две поднимут цены, клиента очень смутит низкая стоимость у 3-ей. То есть особо то и думать тут не стоит, просто нужно, чтобы пару компаний подняли цены. А цены я думаю минимум надо ставить 8000-9000 рублей.
Если что, я готов это сделать))
Лучше взять среднеарифметическое число и продавать услуги по 4 рубля обоим булочникам. Так как у одного 3 рубля заниженная цена, а у другого 5 завышенная. У одного проблема продать больше, так как цена занижена, у другого привлечь клиента, так как цена завышена по сравнению с аналогичными услугами.
А вот по поводу потребности в уровне жизни у всех разные и зависят от дохода. Один ест бутерброд с маслом и мечтает есть бутерброд с красной икрой. А тот, кто ест бутерброд с красной икрой не захочет переходить на бутерброд с маслом.
Ну что теперь, запретить человеку быть нежадным?Но первый продает булки по 3 рубля
Я согласен договориться. Не западло.попытки договориться, хотя бы на форуме, о ценах вызывает такой пердеж, что прямо вообще......
Ну что теперь, запретить человеку быть нежадным?