Сегодня пришли (по емейлу, заявка через сайт подавалсь) документы по заявке, поданной 23.12.2014 года (Р16001, ликвидация). Ситуацию я уже описывал нескольким страницами ранее. Срок выдачи был 31.12.2014, в этот срок ничего готово не было. В январе звонил по разным отделам (ИТ, канцелярия, еще один ИТ отдел и не помню какой) - сначала все ссылались на неработающую программу, потом из одного отдела в другой посылали и пр, в итоге послали меня в юридический отдел, а оттуда посоветовали сходить на прием к руководству.
Это делается очень просто - приходим в соседнюю с общей дверь, записываемся в тетрадочку и ждем пока вызовут. С "не готовы документы" там 40% народу от общего числа (еще 40% с отказами и 20% с прочим).
Причем с "не готовы" многие идут в тот же день (т.е. назначена им дата 01.02, приехал заявитель 01.02 утром - документов нет - идет "к руководству" - ищите (кстати, ищут и отдают)).
В первый раз пришел в конце января и тут мне назвали причину - нет сведений из территориальной налоговой, если хотите ускорить, то сходите туда и выясните, отсылали или нет.
Сходил в территориальную, там сказали что отсылали все вовремя и даже потом был повторный запрос из 46 и они опять отсылали. Дали номера и даты своих писем.
Опять пошел на прием, отдал эти номера и даты - и все. Этой же датой когда принес номера (13.02) и ликвидировали, хотя дата выдачи листа регистрации - сегодняшняя (17.02).
Насколько я понял (но не ручаюсь за это на 100% ) территориальная налоговая должна просто ставить в базе отметку что согласна на ликвидацию и тогда все идет в автомате и без задержек. Но вместо этого территориальная налоговая (моя - 43я) пишет письмо (электронное видимо) в 46 о том, что согласна. Эти письма разбираются с задержкой или вообще не разбираются.
Из ПФР кстати справку я не сдавал (т.е. из ПФР они подтверждение как-то сами получили и без моего участия).