- 15 Янв 2010
- 538
- 2
Добрый день. Коллеги из Петербурга, подскажите, пожалуйста, при смене руководителя какие документы надо подавать в 15-ю налоговую?
Спасибо за ответ!!
Спасибо за ответ!!
Заявление по форме 14001
Я недавно меняла директора, только 14 форму подавала (но я сама и была этим директором новым)решение о смене руководителя, приказы, опись нужны?
1) Решение учредителя (Протокол собрания учредителей) о смене директора - оригинал или нотариально заверенную копию;
Скажите пожалуйста,нужно ли в 14 форме в разделе заявитель заполнять пункт 2
Уважаемые ,подскажите, пожалуйста.
По смене ГД сдаем только форму.
На получение документов в 15 простая форма доверенности прокатит?
или её нотариальная копияНет, нужна нотариальная доверенность.
Да, документы должны отправить на новый адрес. А не хотите заказать услугу получения документов в Питере? Думаю, если создадите соответствующую тему в разделе Услуги (спрос), то получите много предложений.Здравствуйте, посоветуйте, пожалуйста, как лучше сделать.
Ситуация следующая: со сменой директора одновременно меняем адрес на Москву, подавать будем через ЭЦП Нотариуса. Получать в Питере некому.
Вопрос: документы отправят на новый адрес, если мы в р13001 и р14001 поставим галочку - способ получения по почте?
Спасибо! =)