В такой ситуации - никогда. Возможно потому, что рейдерство это комплексная операция, базисом которой является не столько формальное назначение подписанта, сколько получение фактического контроля за финансовыми потоками, активами, и не в последнюю очередь документацией компании и формальную смену делают либо одновременно либо после перехвата фактического управления.никогда первичные доки по бухгалтерии не восстанавливали?
В такой ситуации - никогда. Возможно потому, что рейдерство это комплексная операция, базисом которой является не столько формальное назначение подписанта, сколько получение фактического контроля за финансовыми потоками, активами, и не в последнюю очередь документацией компании и формальную смену делают либо одновременно либо после перехвата фактического управления.
Это если действительно хотят управлять, а не погнуть пальцы при "разводе" бизнес-партнеров.
у конторы на носу выездная
куда обращаться с таким?
NorthStar,
вот это -
действительно Петросян.
А остальное... каков вопрос - таков ответ.![]()
А что, если налоговики не поведутся и потребуют: Ребята, харе разыгрывать трагикомедию, документы на стол...))
а вообще когда хотят доки от проверки спрятать - назначают нового гену недоступного...а тут ситуация то с точностью наоборот!
Во всяком случае, когда постучится выездная, не собирается же ваш клиент свистеть, мол ничо у нас нет, все стырил бывший и таков.
На руках должны быть документы, подтверждающие предпринимаемые меры:
1. Заявление в ОБЭП с отметкой.
2. Заказные письма с предостережениями и требованиями в адрес бывшего директора.
3. Акт ревизии бухгалтерских и иных документов. Выяснить что хоть осталось из документов.
4. Заявление в 46 и территориалку о выдаче дубликатов документов, с оплаченными пошлинами.
5. Письмо в территориалку о сложившейся форс-мажорной ситуации, с просьбой о содействии в востановлении отчетной документации и переноса даты выездной проверки ит.д.
6. Копии обращений к поставщикам и покупателям о содействии в востановлении документов.
Все это создаст хоть какую то иллюзию, что клиент не сидит сложа руки, а пытается выйти из ситуции.
пункт 4 что имелось в виду? учредиловка вся в наличии, по ней вопросов нет
Тогда легче. Документы с изменениями и сами получите повторно. А с бухгалтерией конечно будет сложно. Есть спецы, которые восстанавливают и не такие объемы. Все дело в цене.
Они в принципе не поведутся. Для таких ситуация у них еще с 90-х разработаны стандартные процедуры.А что, если налоговики не поведутся
а тут ситуация то с точностью наоборот!
Так и вижу, как предыдущий гендир из офиса на трех камазах выводит первичку компании. :rofl:с несколькими сотнями поставщиков и покупателей и без базы 1с?
ст. 126 НК РФ и ссылка на то что документы у предыдущего, за отмазку от ответственности в этом случае вряд ли прокатит. Сошлются на ГК и обязанности организации. С Геной предложат разбираться самостоятельно...вопрос что дальше должно происходить по законодательству?
Конкретно в этой ситуации - обратиться к юристу.и у клиента возник вопрос что делать