Обращение в ЦА ФНС России и УФНС по г.Москве

otado

Активист
12 Фев 2009
3,372
923
Друзья, прошу внимания!

Нам всем известно о трудностях в работе МИФНС №46 по г.Москве и на себе испытываем последствия, связанные с перебоями в работе нового ПО. Это сказывается на простоях в нашей работе и на отношениях с заказчиками.

Предлагаю попытаться изменить ситуацию в свою пользу, пользуясь случаем, и предложить ЦА ФНС России и УФНС по г.Москве установить web-камеры, транслирующие картинку с терминалов 46 налоговой.

Что можно сделать. Необходимо написать обращение в ФНС России. Это возможно сделать как от имени юридического лица, так и от имени физического лица (я писал от имени компании).

Письма желательно отправлять как в Центральный аппарат, так и в УФНС России, для образования синергетического эффекта. Для этого в регистрационной форме Обратиться в: выбрать Центральный аппарат, а после отправки одного письма, при написании следующего, выбрать Управление или Инспекцию, далее выбрать Управление ФНС России по г. Москве и далее выбрать МИ ФНС России №46 по г. Москве.

Чего мы можем добиться?
Web-трансляция терминалов позволит оптимизировать наше время.
Не придётся часами и днями стоять в очереди.
Позволит всегда иметь чёткую картину дня.
Защиты своих прав.



Текст письма помещается в поле Содержание обращения*:, к письму можно прикрепить файлы (файлы в приложении к данному посту имеются. Фотографии сделаны форумчанами).

Текст Обращения

Здравствуйте!

Суть проблемы.

С конца декабря 2014 г. по настоящее время в МИФНС №46 по г.Москве очень усложнился процесс подачи и получения документов о регистрации юридических лиц и внесения изменений в ЕГРЮЛ. Постоянные перебои работы нового программного обеспечения (ПО) приводят к нарушению установленных законодательством сроков регистрации и выдачи документов, что отражается на бизнес процессах действующих хозяйствующих субъектов и приводит к неблагоприятным экономическим последствиям.

Во-первых: чтобы сдать документы на регистрацию необходимо получить талон и дождаться вызова своей очереди, а на это иногда уходит до 5-6 часов или нескольких дней. Поясню. Получив талон, человек становится привязанным к терминалу, необходимо постоянно находиться у терминала (табло) чтобы не пропустить свою очередь, иначе необходимо брать новый талон. И этот процесс подачи документов от 1-го юридического лица может продолжаться до нескольких дней. Поскольку новое ПО часто выходит из строя, приём документов прекращается и приходится откладывать подачу документов на следующий день.

Во-вторых: когда инспектор всё-таки принял документы на регистрацию, он сообщает, что, несмотря на установленный законодательством срок регистрации и выдачи документов, необходимо предварительно узнавать о готовности сданных документов по телефону 8(495)4001046, либо на специализированных серверах http://nalog.ru/rn77/service/regdoc/; https://service.nalog.ru/uwsfind.do, и только потом приезжать за ними. К сожалению и эти способы не позволяют узнать необходимую информацию. По телефону очень сложно дозвониться (1 линия на всю Москву), на серверах информацию своевременно не обновляется, иногда в расписке указывается совершенной иной формат её номера, присвоенный инспектором, который не позволяет произвести поиск по нему на этих специализированных сервисах. Поэтому людям иногда приходится не раз съездить за документами, надеясь на удачу в их готовности, и в ожидании тратить время в «живой» очереди.

Предложение.

Поскольку время ожидания вызова по полученному талону посетителем налоговой инспекции сейчас превышает установленное регламентом и никаким образом не прогнозируемо, то в целях повышения удобства посетителей налоговой инспекции, при их планировании рабочего времени, при ожидании вызова к окну приёма-выдачи документов, предлагаю рассмотреть вопрос об организации web-трансляции терминалов, на которых высвечиваются номера талонов и окна, к которым необходимо подойти (Терминалы в залах приёма и выдачи документов). Это бы способствовало кроме выше названного, снижению социальной напряжённости, что с положительной стороны освещало бы работу ФНС России.

Пожелание.

Надеемся что решение технических проблем, связанных с работоспособностью нового ПО, будет найдено очень скоро.

Примечание.

Прилагаем к письму фотографии, позволяющие оценить серьёзность происходящего.
attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php

attachment.php
 

Вложения

  • Обращение в ЦА и УФНС Росии.docx
    14 KB · Просмотры: 30
  • Письмо в 46.jpg
    Письмо в 46.jpg
    73.6 KB · Просмотры: 892
  • 46 Расписка.jpg
    46 Расписка.jpg
    73 KB · Просмотры: 892
  • 46 Расписка (2).jpg
    46 Расписка (2).jpg
    908 байт · Просмотры: 921
  • 46 о готованости документов.jpg
    46 о готованости документов.jpg
    70.7 KB · Просмотры: 885
  • Объяснение 46.jpg
    Объяснение 46.jpg
    72.8 KB · Просмотры: 881
  • МИФНС 46 январь (2).jpg
    МИФНС 46 январь (2).jpg
    45.5 KB · Просмотры: 878
  • МИФНС 46 январь.jpg
    МИФНС 46 январь.jpg
    53.1 KB · Просмотры: 887
Последнее редактирование модератором:

otado

Активист
12 Фев 2009
3,372
923
Поправка

Обратиться в: выбрать Центральный аппарат, а после отправки одного письма, при написании следующего, выбрать Управление или Инспекцию, далее выбрать Управление ФНС России по г. Москве.

attachment.php


Также можно написать письмо и в МИ ФНС №46 по г.Москве
 

Вложения

  • Письмо в УФНС.jpg
    Письмо в УФНС.jpg
    79.2 KB · Просмотры: 855
Последнее редактирование модератором:

almira

Активист
20 Сен 2007
13,528
5,883
Санкт-Петербург
Это называется бороться с ветряными мельницами. Для этого надо быть Доном Кихотом.

разумеется, курьер-оруженосец - Санчо Панса

на подобное не способен

хотя и был назначен Губернатором...

0-1-.jpg


он умел только жрать и ...
 
  • Мне нравится
Реакции: otado

Miheev

Активист
25 Фев 2009
7,068
3,515
Нет смысла. Эта проблема всей России, ЦА об этом прекрасно знает. Я уверен что кого то за это уже натянули, а кто то на заде волосы сидит рвет. Если они за несколько дней не смоли исправить данный ресурс то процесс от наших писем не ускориться.
 

almira

Активист
20 Сен 2007
13,528
5,883
Санкт-Петербург
Нет смысла. Эта проблема всей России, ЦА об этом прекрасно знает.

Москва - не вся Россия, родной

в Питере подобного нет и никогда не было

но собственных тараканов культивируют

пока...
 

Miheev

Активист
25 Фев 2009
7,068
3,515
almira, Я знаю об этих проблемах в Крыму, Самаре, Владивостоке, Подмосковье и еще нескольких регионах. Конечно это не вся Россия но предполагаю что проблема на Московская.
 

otado

Активист
12 Фев 2009
3,372
923
написать это дело 15 минут
Не получится - не убудет
Получится - будешь считать что твоё слово могло оказаться решающим

Просьба об организации веб трансляции "копеечный" вопрос.

Сделают, спасибо скажем
 

Gp59

Активист
11 Апр 2007
1,107
329
И что вам дадут камеры. Уменьшиться толпа в зале но не очередь.
По мне так надо очередь уменьшать. Пропускную способность на приеме выдаче увеличить.
Вот пример. Современное ПО в Москве не дает взять 2 и более талона на одного человека даже разного функционала ( буквы) вот и приходиться выстаивать одну очередь затем становиться в другую. Глупо.
 

Сашасан

Активист
23 Ноя 2008
9,028
3,105
но вообще-то именно к очереди на подачу никаких претензий нет вообще.
Полчаса или час на подачу это нормально. С выдачей другое дело. Есть технический ньюанс почему нельзя скажем брать одному лицу несколько талонов на разные позиции типа на первичную подачу и сразу на изменения, а потом взять еще талон на изменения. Это в в связи с тем что не можешь одновременно подойти к двум разным окнам и чтобы это предотвратить возьми несколько талонов, ну не понадобится так потом выкинешь неиспользованный и всех делов. так раньше было почему сейчас это сделали невозможным? тогда приходится действительно последовательно отстаивать очередь скажем на первичку а потом на реорганизацию, почему нельзя скажем с одного человека брать все дела по всем категориям дел сразу в один подход (и первичку и изменения и реорганизацию). Тоже самое и с выдачей?
а по существу вопроса дело не в камерах да к тому же они наверняка итак есть и что это даст. Пусть прогу новую либо отладят либо старую вернут нормальную.
 

Gp59

Активист
11 Апр 2007
1,107
329
Возврат к старой проге Уже не возможен уж очень много подвязали под нового монстра. Старая прога это не потянет.... Да и завал из не готовых дел в этом случае только вырастет.... Причем аукнется это может даже и не сейчас а при будующих подачах
 

otado

Активист
12 Фев 2009
3,372
923
И что вам дадут камеры

Понимание того, как надолго это может затянуться, чтобы иметь понимание сидеть ждать или отойти на некоторое время свои дела поделать. Или вообще стоит ли в этот день там вообще появляться
 

Сашасан

Активист
23 Ноя 2008
9,028
3,105
Во-первых: чтобы сдать документы на регистрацию необходимо получить талон и дождаться вызова своей очереди, а на это иногда уходит до 5-6 часов или нескольких дней. Поясню. Получив талон, человек становится привязанным к терминалу, необходимо постоянно находиться у терминала (табло) чтобы не пропустить свою очередь, иначе необходимо брать новый талон. И этот процесс подачи документов от 1-го юридического лица может продолжаться до нескольких дней. Поскольку новое ПО часто выходит из строя, приём документов прекращается и приходится откладывать подачу документов на следующий день.
тут видимо что-то мягко говоря не совсем правда насчет пять шесть часов (может в отдельные дни бывает отдельные сбои в связи с новой прогой?), а да с другой стороны это вообще недопустимо писать в обращении тут какая-то свалка и кучка всего разного в одно замешано получается. Талоны это талоны, а негодное ПО это негодное ПО нельзя это соединять в одну кучу. еще возьмут и вовсе талоны отменят скажут не хочешь по талонам давай по живой и вот тогда уж точно будет полный крантец. И почему никуда нельзя уйти ? вполне возможно на пять минут на улицу выйти или сходить скажем в столовку. К тому же перед входом табло висит с номерами талонов. Другое дело, чтобы в одном зале было видно табло по очереди из другого зала, вот это думается хорошая идея и не новая главное, это уже было раньше зачем это хорошее убрали. Зачем вообще нужно было что-либо менять когда все итак хорошо работало?
 
  • Мне нравится
Реакции: nick-on

Сашасан

Активист
23 Ноя 2008
9,028
3,105
Понимание того, как надолго это может затянуться, чтобы иметь понимание сидеть ждать или отойти на некоторое время свои дела поделать. Или вообще стоит ли в этот день там вообще появляться

так это неожиданно бывает сбой этот, ты едешь все хорошо, а приехал взял талон и тут сбой. Час другой прошел и починили, а ты как всегда за пять минут до этого ушел не выдержали нервы. Или посмотрел все плохо, а через полчаса все нормализовалось. Ну посмотрел не идут номера и табло висит ну не поехал сегодня поехал завтра и спокойно сдал. Ну может кончено кое-что в этом есть но главная причина пусть ПО отладят нормально. Хотя возможно и при старом ПО иногда что-нибудь случалось и тоже иногда очень редко но бывали сбои
 

Черепаха

Активист
14 Май 2009
8,822
3,744

otado

Активист
12 Фев 2009
3,372
923
Удобство должно быть
Лично для себя хочу удобства
Дело каждого хотеть для себя иного