MO-KADASTR
Местный
Я бы хотел внести ясность в тему.
К примеру, у нас есть отличный вопрос.
Ключевое здесь "не доделал в плане информации" и нужна доработка.
Вроде бы все ясно. Но давайте разберемся. Разбор ситуации начинается с осознания заказчиком того, что хороший (нормальный, вдумчивый) исполнитель должен решить помочь заказчику. Помочь, значит решить его проблемы.
Априори любое сотрудничество в сети интернет, как правило, на долго, за исключением сайтов, выступающих вроде презентации. Например, сайт адвоката, где может быть лаконично написано про его деятельность, колонка с новостями, возможно раздел для выигранных дел или описания его кейсов.
Но, заметьте, зачем все идут в сеть - найти новых клиентов, сделаться узнаваемыми, получить деньги, выгоду.
Начнем.
Лэндинг - модное название. Синоним - промо-страница или с моей точки зрения фатальная ошибка. Понимаете - промо. То есть обычно принято понимать под этим одну страницу, где в разные блоки рассовали все, что якобы нужно: и о себе (компании), и услуги, и контакты, и тарифы, и цены и пр.
Такой лэндинг никогда не вырастит в поисковой выдаче, за исключением левых накруток, которые уже в принципе не работают, а риск получить бан велик и ой как будет обидно.
Поэтому лэндинг можно использовать только как инструмент, то есть у вас может быть посадочный лэндинг, где многоне слишком информации, но у него обязательно должны быть дополнительные разделы, материалы, статьи, которые должны пополняться, то есть для выдаче в поиске нужен уникальный контент. Про контент отдельная история, каким он должен быть, как копипастеры райтеры в принципе ни на что не способны и тд и тп
Вернемся к вопросу
1ое
В вопросе нет проблемы, отсутствует описание. К примеру, с какой целью заказчик использует сайт? Это имидж-характеристика или продажная направленность?
В первом случае, может быть 1 страница, на которой все умещается, во втором - будут разделы (см про выше про лэндинг), может быть, подразделы, конкретные услуги.
Отсюда возникает объем. Написать осмысленный и хороший текст для лэндинга в 10 000 знаков, а может быть и наполнить сайт контентом: написать пару статей, вставить новости, написать текст о компании, а потом, может быть, еще и сверстать странички, потому что в исходном виде они убогие и надо над ними работать: расставить акценты для текста, найти картинки или сделать фотки и так далее.
То есть для начала надо понять, какую проблему надо решить, может быть, и сайт совсем не нужен для этой задача, а может он в принцип не подходит. Ведь мы сами по себе знаем, что пользователь избирателен, чтобы завладеть его вниманием, надо понимать многое(принципы html документа, что вычурно, что нельзя делать, как утроена web страница, как сделать картинку или из картинки притягивающую иллюстрацию, как работает поисковая выдача, как работает контекстная реклама, как прогнозировать бюджет, где брать слова, минус-слова, какой срок "на все про все" и много много многочего еще).
2ое
Дальше выясняется, что горе-сайт даже не обладает такими инструментами, кроме жира, курсива и Залоговков. К примеру, надо выделить какой-то абзац, обойти текстом картинку или вынести комментарий, главную мысль на поля, корректно вставить прямую речь и так далее.
Если сайт сделан на какой нибудь тильде, виксе, то с этим просто, но опять же надо понимать на чем делать акценты, как расставить перекрестные ссылки и тому подобное - это редактура.
3ье
Также сразу выясняется, что шаблон или сайт не кроссбраузерный и не кроссплатформенный...да куда мы вообще собрались, когда все со смартфонами А волшебный шаблон вордпресса надо постоянно пилить - то есть уже работа программиста или того же редактора (то есть исполнителя)
4ое
Директ сами настраивать будем. Ок, нам меньше работысо всякими там минус ловами, семантикой, консультированием, постоянной аналитикой на первом этапе, отвечанием на вопросы и консультированием
5ое
Если мы хотим быть в интернете, то мы помимо передачи денежек яндексу и гуглу хотим впоследствии выдаваться в поисковой выдаче. Что для этого надо? - уникальный контент.
Надо методично писать интересные статьи, связанные с тем, что делаете именно вы, новостями итак уже все перегружено. И это должно быть интересно читателю. Он должен легко читать ваш текст.Про текст и как написать простой и понятный материал очень долго рассказывать.
Яндекс знает, сколько время пользователь потратил на вашем сайте. Если каждый второй пользователь скачет как лягушка по вашему сайту, зависает на каждой страницеперекрестные ссылки - хорошо, вы на верном пути. Уходит сразу - все не так.
6ое
СММ (инстаграм там всякий и прочее) - тоже будите делать сами. Хорошо.Судя по горе-сайту вы точно понимаете, что знаете, о чем речь в принципе.
Можно еще продолжать...
Выводы
В текущей ситуации надо точно понять, как, к примеру, я смогу помочь в данной ситуации при исходных данных? Вписывается ли заказчик в мой бюджет?Учитывая, что со слов можно за 25 сделать новый, он вписывается в никуда
Поэтому у профессионала сразу отпадает желание работать с такого рода предложениями, так как сначала надо будет проговорить 1больше уже платно часов, чтобы объяснить для чего все это нужно, а после заказчик понимает, что он просто хотел пару текстов с текстсэйл.ру.
Реплика из этой же серии. Полное не понимание составляющей.А может и специалистов таких нет. Наверное их все таки просто мало.
Бюджет надо закладывать комплексно (на год, берем среднее занчение из цифр):
+ хостинг и домен 3000-5000 руб. / год. Редко встретишь хорошие шаблоны, поэтому лучше делать с нуля или брать тильды, виксы и прочее - очень удобная вещь - 6000 руб. / год, хостинга не надо, но есть и минусы.
+ дизайн или компановка тупого шаблона от 10000 до 100000 в среднем 50 000
+ интересные статьи 3000-15000 / месяц (на 5000 две-три хороших статьи еле вытянуть) = 70000округлим
+ контекст 10000-20000 / если совсем слабенько сидеть = 100000округлим
+ еще верстка, редактура, вебмастер 50000
Итого на год порядка 300 тыс рублей, и вы все равно минимально участвуете. Я называю такое "Сделайте, как себе". И это реально только старт и средненько, а то и минимальненько. И забыли про соцсети, но их можно взять разовую сумму в районе 10-20 тыщ для подготовки конткнт плана и стилизации, остальное сами.
Ну и на последок пример такой работы - https://d-m-w.ru/ без рекламы
К примеру, у нас есть отличный вопрос.
Может кто-то помочь с подобной проблемой: Сайт есть, маркетолог его не доделал в плане информации, нужна доработка- сколько это стоит? Хочется не дорого, т.к считаю за 15-20 000 можно сделать новый.
Ключевое здесь "не доделал в плане информации" и нужна доработка.
Вроде бы все ясно. Но давайте разберемся. Разбор ситуации начинается с осознания заказчиком того, что хороший (нормальный, вдумчивый) исполнитель должен решить помочь заказчику. Помочь, значит решить его проблемы.
Априори любое сотрудничество в сети интернет, как правило, на долго, за исключением сайтов, выступающих вроде презентации. Например, сайт адвоката, где может быть лаконично написано про его деятельность, колонка с новостями, возможно раздел для выигранных дел или описания его кейсов.
Но, заметьте, зачем все идут в сеть - найти новых клиентов, сделаться узнаваемыми, получить деньги, выгоду.
Начнем.
Лэндинг - модное название. Синоним - промо-страница или с моей точки зрения фатальная ошибка. Понимаете - промо. То есть обычно принято понимать под этим одну страницу, где в разные блоки рассовали все, что якобы нужно: и о себе (компании), и услуги, и контакты, и тарифы, и цены и пр.
Такой лэндинг никогда не вырастит в поисковой выдаче, за исключением левых накруток, которые уже в принципе не работают, а риск получить бан велик и ой как будет обидно.
Поэтому лэндинг можно использовать только как инструмент, то есть у вас может быть посадочный лэндинг, где много
Вернемся к вопросу
1ое
В вопросе нет проблемы, отсутствует описание. К примеру, с какой целью заказчик использует сайт? Это имидж-характеристика или продажная направленность?
В первом случае, может быть 1 страница, на которой все умещается, во втором - будут разделы (см про выше про лэндинг), может быть, подразделы, конкретные услуги.
Отсюда возникает объем. Написать осмысленный и хороший текст для лэндинга в 10 000 знаков, а может быть и наполнить сайт контентом: написать пару статей, вставить новости, написать текст о компании, а потом, может быть, еще и сверстать странички, потому что в исходном виде они убогие и надо над ними работать: расставить акценты для текста, найти картинки или сделать фотки и так далее.
То есть для начала надо понять, какую проблему надо решить, может быть, и сайт совсем не нужен для этой задача, а может он в принцип не подходит. Ведь мы сами по себе знаем, что пользователь избирателен, чтобы завладеть его вниманием, надо понимать многое
2ое
Дальше выясняется, что горе-сайт даже не обладает такими инструментами, кроме жира, курсива и Залоговков. К примеру, надо выделить какой-то абзац, обойти текстом картинку или вынести комментарий, главную мысль на поля, корректно вставить прямую речь и так далее.
Если сайт сделан на какой нибудь тильде, виксе, то с этим просто, но опять же надо понимать на чем делать акценты, как расставить перекрестные ссылки и тому подобное - это редактура.
3ье
Также сразу выясняется, что шаблон или сайт не кроссбраузерный и не кроссплатформенный...
4ое
Директ сами настраивать будем. Ок, нам меньше работы
5ое
Если мы хотим быть в интернете, то мы помимо передачи денежек яндексу и гуглу хотим впоследствии выдаваться в поисковой выдаче. Что для этого надо? - уникальный контент.
Надо методично писать интересные статьи, связанные с тем, что делаете именно вы, новостями итак уже все перегружено. И это должно быть интересно читателю. Он должен легко читать ваш текст.
Яндекс знает, сколько время пользователь потратил на вашем сайте. Если каждый второй пользователь скачет как лягушка по вашему сайту, зависает на каждой странице
6ое
СММ (инстаграм там всякий и прочее) - тоже будите делать сами. Хорошо.
Можно еще продолжать...
Выводы
В текущей ситуации надо точно понять, как, к примеру, я смогу помочь в данной ситуации при исходных данных? Вписывается ли заказчик в мой бюджет?
Поэтому у профессионала сразу отпадает желание работать с такого рода предложениями, так как сначала надо будет проговорить 1
В настоящее время сделать сайт - вопрос весьма скромных вложений (и специалистов для этого достаточно).
Реплика из этой же серии. Полное не понимание составляющей.
Бюджет надо закладывать комплексно (на год, берем среднее занчение из цифр):
+ хостинг и домен 3000-5000 руб. / год. Редко встретишь хорошие шаблоны, поэтому лучше делать с нуля или брать тильды, виксы и прочее - очень удобная вещь - 6000 руб. / год, хостинга не надо, но есть и минусы.
+ дизайн или компановка тупого шаблона от 10000 до 100000 в среднем 50 000
+ интересные статьи 3000-15000 / месяц (на 5000 две-три хороших статьи еле вытянуть) = 70000
+ контекст 10000-20000 / если совсем слабенько сидеть = 100000
+ еще верстка, редактура, вебмастер 50000
Итого на год порядка 300 тыс рублей, и вы все равно минимально участвуете. Я называю такое "Сделайте, как себе". И это реально только старт и средненько, а то и минимальненько. И забыли про соцсети, но их можно взять разовую сумму в районе 10-20 тыщ для подготовки конткнт плана и стилизации, остальное сами.
Ну и на последок пример такой работы - https://d-m-w.ru/ без рекламы