Актуализировать сведения налог.ру

xtremest

Активист
7 Июн 2007
3,405
1,800
Москва
А откуда например они могут знать что что-то не обновилось? Должна сидеть и проверять? Кого именно? Тем более что работа у них другая. Вот ты не по своим ЮЛ можешь сказать что обновлений нет? Или есть?
Я вообще не понимаю всех ваших форумных разговоров "все плохо и ничего хорошего не будет". Вам предложили план действий, но Вам похоже больше нравится ныть на форуме. Продолжайте ныть. И без Вас найдутся люди, которые помогут и себе и другим. Про очереди в 46-ой уже все забыли, скоро и про неактуальность забудете.
Почему бы просто не сделать работу так, чтобы не приходилось жаловаться? Почему бы просто не принять результаты работ? Почему бы не наказать рублем или увольнением? Почему бы просто не создавать очереди (никто про них не забывал, просто думали, что забыли).
Ах, мы сидим и ноем, потому что не работает, как надо. Вот ведь нытики с ' форумными разговорами'.
Да просто сделать надо сразу как надо. И проверять. Да, контрольно-ревизионному управлению. Почему бы тому, кто акт приемки подписывал, в отставку не подать? Или тоже нытье?
Все виноваты, кроме программистов. Ну да. Сами же пишете, что ошибки. Значит, работа ненадлежащая, некачественная. Я виноват в том, что ною? Нет, программист виноват, что ошибся, а ныть я имею право, ибо у него руки кривые, а не у меня. Не надо с больной головы на здоровую. Тоже надоела ненадлежащая работа. И ее исправление за мой счет: я виноват в том, что ною, а не шевелюсь.
Работать надо нормально, без ошибок, а не требовать от других жалоб для исправлений.
 

Владимир Лойер

Активист
30 Май 2007
3,934
2,092
г. Москва
xtremest, разве k3n там самая ответственная начальница? Это разве ее зона ответственности? Есть вопрос, есть ответ. Не должностного лица, заметьте, а как совет того, кто в теме. За что и спасибо!
 

k3n

Активист
11 Апр 2007
3,028
2,998
xtremest, разве k3n там самая ответственная начальница? Это разве ее зона ответственности? Есть вопрос, есть ответ. Не должностного лица, заметьте, а как совет того, кто в теме.
Да дело не в том: начальники-не начальники... Люди пишут то, о чем они вообще ничего не знают. Они даже чуть-чуть проанализировать не хотят: если программа одна, а очереди в основном были в Москве - дело в программе? А уж рассуждения о приемке, проверке, наказаниях - вообще из области домыслов: было все. А ух о "кривых ручках" - я бы столько примеров могла привести о регистраторах и юристах, которые даже нормативные акты не могут прочитать...
 

Aнтон

Местный
12 Авг 2009
392
83
Ярославль
Вроде бы по РБК выступал один "начальник", который правильно сказал: пишите жалобы, ведь мы не сидим на приёме и не знаем актуальных проблем. Жалобы помогают увидеть реальные проблемы в работе. Конец цитаты. По-моему, правильно сказал.
 
  • Мне нравится
Реакции: Владимир Лойер

Владимир Лойер

Активист
30 Май 2007
3,934
2,092
г. Москва
Да, жалобы работают
еще как!!!
Написал электронное письмо по приведенной ссылке, и ... оле-оп! Через 3 дня ответ на электронку и сведения обновились!
********************
СпасиБо Всем, кто помогал!!!
 

Похожие темы