Почему бы просто не сделать работу так, чтобы не приходилось жаловаться? Почему бы просто не принять результаты работ? Почему бы не наказать рублем или увольнением? Почему бы просто не создавать очереди (никто про них не забывал, просто думали, что забыли).А откуда например они могут знать что что-то не обновилось? Должна сидеть и проверять? Кого именно? Тем более что работа у них другая. Вот ты не по своим ЮЛ можешь сказать что обновлений нет? Или есть?
Я вообще не понимаю всех ваших форумных разговоров "все плохо и ничего хорошего не будет". Вам предложили план действий, но Вам похоже больше нравится ныть на форуме. Продолжайте ныть. И без Вас найдутся люди, которые помогут и себе и другим. Про очереди в 46-ой уже все забыли, скоро и про неактуальность забудете.
Ах, мы сидим и ноем, потому что не работает, как надо. Вот ведь нытики с ' форумными разговорами'.
Да просто сделать надо сразу как надо. И проверять. Да, контрольно-ревизионному управлению. Почему бы тому, кто акт приемки подписывал, в отставку не подать? Или тоже нытье?
Все виноваты, кроме программистов. Ну да. Сами же пишете, что ошибки. Значит, работа ненадлежащая, некачественная. Я виноват в том, что ною? Нет, программист виноват, что ошибся, а ныть я имею право, ибо у него руки кривые, а не у меня. Не надо с больной головы на здоровую. Тоже надоела ненадлежащая работа. И ее исправление за мой счет: я виноват в том, что ною, а не шевелюсь.
Работать надо нормально, без ошибок, а не требовать от других жалоб для исправлений.