Доброго дня господа и дамы регистрирующие и к ним приближенные, собственно первый раз в первый класс, кое что прочел, кое что составил, прошу подсказать если что не так (ООО - 2 учредителя (физ.лица)):
1. Заявление формы Р 11001:
1.1 Я так понимаю заполняются следующие главы;
- само заявление - 3 страницы,
- сведения об учредителе физ. лице - 2 страницы (если учредителя два, то оно получается дублируется или как?)
- сведения о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юр. лица - 2 страницы, это что за "птица" и кто им может быть?
- сведения о видах экономической деятельности - заполняется столько страниц, сколько планируется видов?
- сведения о заявителе - 3 страницы.
Итого - 11 страниц, если ВЭД на одну страницу....
1.2 Заявление заполняется и проносится к нотариусу, он по идеи сам его прошивает, при нем учредители расписываются и он его заверяет...так ли?
2. Договор об учреждении:
- Пишу учредители такие-то, такие создают общество такое-то... указываю учредителей их совместную деятельность...наименование и местонахождения общества.....предмет и цели общества.....правовой статус.......уставный капитал расписываю со всеми вытекающими.....органы общества........финансово-хозяйственную деятельность............заключительные положения......и подписи
2.1 Хватит ли этого или что пропущено?
2.2 В налоговую уходит оригинал?
2.3 Прошивать ли или достаточно скрепить?
3. Протокол ОСУ:
Присутствовали такие-то...разделились на председателя и секретаря.....повестка дня (учреждения общества, утверждение устава, избрании ген дира, утверждение уставного капитала и назначение заявителя)...выступление председателя...постановили-утвердили...ну и подписи как председателя и секретаре так же и учредителей (они одни и те жи люди, подписи дублируются?)
3.1 Достаточно ли?
3.2 В налоговую уходит оригинал?
3.3 Прошивать или достаточно скрепить?
4. Устав взят от Альмира....единствынный вопрос касаемо ВЭД, можно прописывать сколь угодно или как лучше поступить....возможно ооо будет многими видами деятельности заниматься?
4.1 Так понимаю, что Устав подписывается только на сшивке, потом с него делается копия и опять прошивается? и оба экземпляра уходят в налоговую?
5. Гарантийное письмо.
6. Квитанции на оплату госпошлины и на запрос копии Устава
7. Сам собственно запрос на копию
7.1 Есть ли образец у кого?
Уж не взыщите за кучу букв, очень буду признателен за подсказки!!!