Учредители/учредитель и Правление.у Вас строилась система управления
Учредители/учредитель и Правление.у Вас строилась система управления
Учредители/учредитель и Правление.
Я сравниваю не регистрацию в разных инстанциях и уставы, а саму суть, если бы не было практики входов-выходов у ООО то там бы тоже уставы были разными, под 1 или 2 учредителя. Зачем так все усложнять, делать столько рег. действий, когда идет тенденция к упрощению процедуры регистрации? Вы не заметили, что Минюст стал более лояльным и регистрирует за боле короткий срок, чем раньше.Вы серьезно сравниваете устав ООО и устав АНО? регистрацию в налоговой и регистрацию в Минюсте?
Название органа лучше во множественном, главное прописать порядок принятия решений, если останется один учредитель.учредители/учредитель - так и назывался орган управления?
Я сравниваю не регистрацию в разных инстанциях и уставы, а саму суть
Зачем так все усложнять, делать столько рег. действий, когда идет тенденция к упрощению процедуры регистрации?
Вы не заметили, что Минюст стал более лояльным и регистрирует за боле короткий срок, чем раньше.
Возможно мне повезло и да, не повторяйте мой опыт!) Но я работаю с МЮ с 2006 года и регистрировал такое... Иногда нужно просто уметь отстоять свою точку зрения. Уверен, что такая практика в скором времени будет распространена и в Москве.Москва НЕ регистрирует устав под 1 учредителя и под общее собрание одновременно (говорят, вот когда случится у Вас конкретная ситуация , тогда и приходите регить) - или 1 учредитель или общее собрание.
Вы удивитесь, наверное, но мы тоже работаем с 2006г с МинЮстом, т.е. с самого первого дня передачи им дел по нко от налоговой.....Но я работаю с МЮ с 2006 года и регистрировал такое... Иногда нужно просто уметь отстоять свою точку зрения. Уверен, что такая практика в скором времени будет распространена и в Москве.
Вы удивитесь, наверное, но мы тоже работаем с 2006г с МинЮстом, т.е. с самого первого дня передачи им дел по нко от налоговой.....
Возможно, где-то в периоде с 2006 по 2019 такое и было зарегено... мы сейчас говорим о практике последних месяцев по мск
Вопрос, где урегулирован срок рассмотрения документов?
Изучаем административный регламент.
(Приложение к приказу Министерства юстиции Российской Федерации от 30.12.2011 N 455)
Срок предоставления государственной услуги
22. Общий срок предоставления государственной услуги центральным аппаратом Минюста России и его территориальными органами, без учета времени на исполнение функций регистрирующим органом, не должен превышать: 33 дней в отношении общественных объединений, 30 дней - политических партий, одного месяца и трех дней или шести месяцев и трех дней (при проведении государственной религиоведческой экспертизы) - религиозных организаций и 17 рабочих дней - иных некоммерческих организаций.
При принятии решения о приостановлении государственной регистрации некоммерческой организации течение указанного срока прерывается не более чем на три месяца.
Срок рассмотрения документов религиозной организации может быть продлен до шести месяцев для проведения государственной религиоведческой экспертизы.
Срок предоставления государственной услуги при государственной регистрации общественного объединения, религиозной организации, иной некоммерческой организации в связи с ее ликвидацией не должен превышать 10 рабочих дней.
23. Направление документов в регистрирующий орган осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения о государственной регистрации некоммерческой организации.
На основании принятого центральным аппаратом Минюста России и его территориальным органом решения о государственной регистрации некоммерческой организации и представленных ими необходимых сведений и документов регистрирующий орган в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения необходимых сведений и документов вносит в Единый государственный реестр юридических лиц соответствующую запись и не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения указанной записи, сообщает об этом в центральный аппарат Минюста России или его территориальный орган.
24. Внесение сведений в ведомственный реестр осуществляется не позднее рабочего дня, следующего за днем получения документов из регистрирующего органа.
25. Выдача заявителю документов осуществляется в день обращения заявителя, но не позднее трех рабочих дней со дня получения документов из регистрирующего органа.
26. Предоставление государственной услуги в случае внесения некоммерческой организацией изменений в учредительные документы, внесения в Единый государственный реестр юридических лиц изменений в сведения, не связанных с внесением изменений в учредительные документы некоммерческой организации, осуществляется в сроки, установленные для предоставления государственной услуги по принятию решения о государственной регистрации некоммерческих организаций.
Всем добрый день, прошу подсказать как быть в следующей ситуации. Есть АНО, по уставу высший орган - общее собрание учредителей. Изначально их было двое, но один учредитель из состава вышел. Теперь нужно оставшегося единственного учредителя сменить на другого человека. Для этого, как я понимаю, нужно сначала его ввести в состав, а потом соответственно вывести старого. Вопрос: как оформлять принятие в состав учредителей? Протоколом общего собрания? Но ведь сейчас-то у нас один учредитель? Решением единственного учредителя? Но ведь по уставу высший орган - общее собрание?
если он "вышел" из ЕГРЮЛ, то все норм. у Вас будет решение единственного учредителя. пропишите что от имени общего собрания учредителей принимает решение один оставшийся
Спасибо, так и сделаем! А форму 14001 о вводе нового участника кто заверяет, единственный учредитель или директор? У нас это разные люди. По уставу решения принимает учредитель
специальный порядок регистрации НКОА почему в УФНС подается 14001 на выход? В законе же указано, что в регорган, а регорган по выписке ИФНС.
632bk, А почему в УФНС подается 14001 на выход? В законе же указано, что в регорган, а регорган по выписке ИФНС.