MO-KADASTR
Местный
Вопрос -
Для начала - вы по ходу совсем не в теме раз возникают такие вопросы.
ИМХО. Во-первых, первичная цена не должны быть слишком низкой и слишком высокой дабы не спугнуть.
При это верно подмечено
Опять же верно подмечено, что
НО
сейчас кризис и поэтому
Опять же надо смотреть на заказчика. Я, например, по своему опыту стараюсь лишних телодвижений не делать без вознаграждения. Если устная консультация по телефону - то минимальна возможная с замахом на то, что остаются неясности. Пустое рассмотрения материалов дела для предметной оценки может отнять уйму времени, если идет поток таких заявок: у меня тут это, сколько будет стоить и какой результат - это надо же во все вникнуть и дать ответ, время...
Крупные конторы ясный пень могут себе позволить развернутую смету с почасовой оплатой партнеров, стажеров, помощников (расчет опять же разный: консультации, участие в процессе, простой), расчет каждого ксерокс-листа, да что там далеко ходить, тупо 10 000 знаков = столько то USD.
Поэтому в Вашем случае, надо опираться на рынок в той сфере, где вы реально плаваете не по-собачьи, а если и так, то максимально стараться заинтересовать клиента на первом этапе, поставив как минимум себя на его место.
П.С. Есть один заказчик - я его доки посмотрел бесплатно - построил себе небольшой такой дворец с колоннами квадратов 400-600 (тачка в районе 2 млн.р), уже два года с периодичностью в год звонит и интересуется, что по чем )))
Достойный ответНапример разовое представительство в суде, или подготовка апеляционной жалобы, или взыскание дебиторской задолженности. Где взять эту "стартовую" стоимость. Из чего она складывается?
Только надо еще сюда свою голову приложить и подумать.взял прайс одной из похожих фирм
Для начала - вы по ходу совсем не в теме раз возникают такие вопросы.
ИМХО. Во-первых, первичная цена не должны быть слишком низкой и слишком высокой дабы не спугнуть.
При это верно подмечено
Во-вторых, в любом случае, исходя из того, что это сектор услуг, цена всегда может быть в той или иной степени вариативной, зависящей от множества факторов - количество трудочасов, задействованных сотрудников, мест посещения (их удаленность), подготовленных документов, оказанных консультаций.Если вид услуг определен у него всегда есть конкретные параметры из которых складывается цена (а не общие термины, типа сложности). Если Вы с ходу затрудняетесь ответить (разложить по полочкам -составляющим услуги), значит Вы не в рынке, т.е. не работаете с этим видом услуг.
Опять же верно подмечено, что
а в этом должны убедить его Вы.клиенту, как правило, не нужно "ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ". Ему нужен "РЕЗУЛЬТАТ".
НО
сейчас кризис и поэтому
У меня есть пример из практики - знакомый юрист работает исключительно на постоплате, потому что других вариантов он не может для себя найти (не сильно грамотный, не может продать услугу, народ не хочет платить и т.д.). То есть заказчик тратит деньги только на доверенность, он и консультирует (с горем пополам) его бесплатно, и иски составляет, и ходит, берет гонорар только по факту - взысканные судебные расходы и плюсом "как договориться с клиентом". Понятно, что для уважающего себя специалиста тема гиблая, но он таким макаром нашел себе практики по трудовым спорам, пару дел выйграл, заработал сарафан, после другие дела.ради хоть каких-то денег и практики некоторые фирмы готовы браться за любую работу
Опять же надо смотреть на заказчика. Я, например, по своему опыту стараюсь лишних телодвижений не делать без вознаграждения. Если устная консультация по телефону - то минимальна возможная с замахом на то, что остаются неясности. Пустое рассмотрения материалов дела для предметной оценки может отнять уйму времени, если идет поток таких заявок: у меня тут это, сколько будет стоить и какой результат - это надо же во все вникнуть и дать ответ, время...
Крупные конторы ясный пень могут себе позволить развернутую смету с почасовой оплатой партнеров, стажеров, помощников (расчет опять же разный: консультации, участие в процессе, простой), расчет каждого ксерокс-листа, да что там далеко ходить, тупо 10 000 знаков = столько то USD.
Поэтому в Вашем случае, надо опираться на рынок в той сфере, где вы реально плаваете не по-собачьи, а если и так, то максимально стараться заинтересовать клиента на первом этапе, поставив как минимум себя на его место.
П.С. Есть один заказчик - я его доки посмотрел бесплатно - построил себе небольшой такой дворец с колоннами квадратов 400-600 (тачка в районе 2 млн.р), уже два года с периодичностью в год звонит и интересуется, что по чем )))