История получила продолжение.
Проработал чуть больше 1,5 месяцев и в один прекрасный день обнаруживаю вновь заблокированный сервис дистанционного обслуживания.
Раза с 10-го дозвонился до банка, где мне сообщили, что договор аренды всё таки следует предоставить. На резонный вопрос: "Почему я узнаю об этом по прошествии нескольких дней после блокировки? Почему не позвонить и не сообщить?" Получил тупейший ответ: "Извините, менеджер на больничном".
Предоставил этот проклятый договор, потратил на него денег, прошла неделя. Пытался к ним дозвониться - ноль, никто трубку не берет (подъехать не мог физически).
Сегодня приезжаю, и узнаю "Извините, Вы должны закрыть у нас счет".
Нервов не хватает с ними. Иду в другой банк.
Категорически не советую БИНБАНК, отделение в городе Челябинск на ул. Кирова, 5.