Нужны ли положения об органах управления хоз. обществом.

Ivan59

Местный
27 Янв 2012
825
17
Коллеги, добрый день!

Мы решили массово править уставы в компании и наткнулись на положения об органах управления, конкретнее:
Положение о ревизионной комиссии,
Положение о генеральном директоре,
Положение о порядке подготовки и ведения Общего собрания акционеров/участников,


Подскажите кто сталкивался, нужны ли они в обществах в принципе?
положение о филиалах понятно что нужно, т.к. это прямо предусмотрено законом, а вот остальные не понятно,

по закону, например:

Положение о ревизионной комиссии,
П. 4 ст. 47 Порядок работы ревизионной комиссии (ревизора) общества определяется уставом и внутренними документами общества.

Положение о генеральном директоре,
П. 4 ст. 40 Порядок деятельности единоличного исполнительного органа общества и принятия им решений устанавливается уставом общества, внутренними документами общества, а также договором, заключенным между обществом и лицом, осуществляющим функции его единоличного исполнительного органа.

они вроде как бы и не нужны в ОООшке

а вот об ОСУ не понятно, конкретно нигде я не увидел обязанность делать это положение.

ГК в п. 5 ст. 52 ГК РФ, 5. устанавливает, что учредители (участники) юридического лица вправе утвердить регулирующие корпоративные отношения (пункт 1 статьи 2) и не являющиеся учредительными документами внутренний регламент и иные внутренние документы юридического лица.
Во внутреннем регламенте и в иных внутренних документах юридического лица могут содержаться положения, не противоречащие учредительному документу юридического лица.

т.е. тоже как возможность утверждения этих положений

Кто сталкивался откликнитесь :) Нужны ли они в обществе, или можно их проигнорировать и вообще удалить их из пунктов уставов (как в ОО так и в АО)?

Заранее спасибо! :)
 

Ivan59

Местный
27 Янв 2012
825
17
Положение о филиалах снимаю с вопроса, случайно написал :)