"Рынок контекстной рекламы в России в 2006 г."

Maus

Активист
5 Апр 2007
1,505
196
Был склик или нет, можно определить только по всплеску статистики. Это самый простой и самый надежный способ.
 

Maus

Активист
5 Апр 2007
1,505
196
Ладно, смертельный номер. Все нервных просим удалиться. :D
Фокус-покус от волшебника Мауса .

27 апреля 2007 г. примерно 13:45. Слова "регистрация компаний" (не самые козырные правда).

Вот сколько платят те, кто не волшебники :eek:
 

Вложения

  • Дорого.jpg
    Дорого.jpg
    16.4 KB · Просмотры: 17
Последнее редактирование:

Maus

Активист
5 Апр 2007
1,505
196
Произносим волшебные слова типа "Пших-бух-тарарам-бухтух" (в течении нескольких ночей :D )

....и в итоге имеем очень неплохие расценки
 

Вложения

  • Нормально.jpg
    Нормально.jpg
    18.3 KB · Просмотры: 13

Maus

Активист
5 Апр 2007
1,505
196
Особенно обратите внимание на разницу по позиции "вход в спецуху" :D :cool: :eek:

Так что не все так грустно. Немного смекалки и много гимора :D , и можнго спокойно рекламироваться.
 
Последнее редактирование:

Molot

Местный
21 Апр 2007
566
32
Москва
В яндекс директе есть возможность не показа объявления для определенного ip?
 

vasilevs

Команда Регфорума
10 Апр 2007
731
429
☮️ Кубинка
это-то понятно... но с чего ты взял, что кликали именно чтобы почистить бабки?
Дим, у скажи нормально, когда юзер каждое утро набирает в Яше одну и туже фразу, кликает на тебя и дальше по сайту не идет?
Ну е где же ты тогда ошиваешся?
в результатах поиска
 

kyrator

Активист
...когда юзер каждое утро набирает в Яше одну и туже фразу, кликает на тебя и дальше по сайту не идет?...
Если речь о том сайте, который у тебя в профиле... то дальше трудно пройти... :D :D :D
 

Фирмодел

Модератор
4 Апр 2007
6,240
2,238
Мегаполис
Число фальшивых кликов в интернет-рекламе растет

Число фальшивых кликов в интернет-рекламе растет

Согласно отчету компании Click Forensics, которая занимается анализом трафика онлайновой рекламы, количество фальшивых кликов в веб-рекламе составило 15,8% в течение второго квартала текущего года.
Специалисты компании отмечают увеличение количества фальшивых кликов на 14,1% по сравнению с аналогичным периодом в 2006 г., а также рост на 14,8% по сравнению с первым кварталом текущего года.
Количество фальшивых кликов в различных сетях, среди которых и сервисы крупных компаний вроде Google и Yahoo, составило 25,6% от всего трафика в течение второго квартала текущего года, сообщает АР. Эти цифры говорят об увеличении числа фальшивых кликов на 21,9% по сравнению со вторым кварталов прошлого года и на 19,2% по сравнению с первым кварталов текущего. По мнению специалистов, эти данные могут спровоцировать возникновение еще большего числа споров между рекламодателями и интернет-компаниями в отношении учета фальшивых кликов при оплате за рекламу.

Источник: СNews