Коллеги, добрый день!
Подскажите пожалуйста, какие необходимо оформить документы для ведения реестра членов в ассоциации? Не нашел где это регламентировано.
Я так понимаю, что нужно: положение о порядке ведения реестра, сам реестр, который публикуется на сайте, документы самих организаций и разные анкеты, заявления о вступлении и пр.
Заранее спасибо!
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.
Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum
Подскажите пожалуйста, какие необходимо оформить документы для ведения реестра членов в ассоциации? Не нашел где это регламентировано.
Я так понимаю, что нужно: положение о порядке ведения реестра, сам реестр, который публикуется на сайте, документы самих организаций и разные анкеты, заявления о вступлении и пр.
Заранее спасибо!
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.
Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum