Юр. адрес ООО

Полина Рудова

Новичок
4 Дек 2015
5
0
Уважаемы форумчане, добрый день.
Прошу помощи в поиске ответа на вопрос :)
Дано:
1. планируется регистрация ООО
2. выбираем адрес:
Участок ИЖС на котором расположены два помещения (по ситуационному плану БТИ). Одно помещение жилое, обозначено на плане лит. А, второе - нежилое, обозначено на плане как "хозблок", лит. Г, но в действительности является не каким-то сараем, а небольшим двухэтажным домом с отдельным входом.
Собственник помещения, который не является ни учредителем, ни директором в будущем, готов предоставить это помещение под юридический адрес ООО. Учередители ООО, соответственно, не являются собственниками и не имеют регистрации в указанном объекте недвижимости.
Вопрос:
Может ли отказать налоговая в регистрации ООО при указании такого адреса (например: г. Ижоры, ул. Полевая, д. 3, литера Г. Но т.к. в правоустанавливающих документах на участок и дом указан адрес г. Ижоры, ул. Полевая, д. 3, планировали прикладывать ситуационный план БТИ). И вообще, реально ли получить регистрацию при таком раскладе)

На любые уточняющие вопросы готова ответить.
Спасибо, что внимательно прочитали мой вопрос :)
"Дело не в деньгах, дело в принципе..."

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

Miheev

Активист
25 Фев 2009
7,056
3,517
Надо еще смотреть что в правоустанавливающих документах на строение написано.

Гараж ведь тоже нежилое, Туалет на улице тоже не для жилья, но сомневаюсь что зарегистрируют.
 

Полина Рудова

Новичок
4 Дек 2015
5
0
В свидетельстве орег. права собственности, естественно, указан только жилой дом. Без литер и прочих указаний.

Кстати, гараж на ситуационном плане есть :), он указан другой литерой и описан как "гараж"
 

Miheev

Активист
25 Фев 2009
7,056
3,517
  • Мне нравится
Реакции: Полина Рудова

Линкс

Активист
17 Июн 2009
2,692
1,819
Москва
вопрос на вопрос: я не увидела там поля "номер дома".

Открываете "Актуальный".
Откроется окно, оно не большое, вся информация не влазиет. Есть бегунок, двигаетесь правей. Там есть "дом".

***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации и внесения изменений ЮЛ и ИП можно и в телеграм-чате Регфорума.

Переходите по ссылке https://t.me/reg_regforum
 

Katareos

Пользователь
27 Сен 2013
35
3
подскажите мне кто - нибудь!
Как заполнить сведения по адресу:

СТРОЕНИЕ 2
ПОМЕЩЕНИЕ VII
КОМНАТА 1

соответственно могу заполнить по примеру приведенному ниже:
п 2.8 - СТРОЕНИЕ
п 2.9 - ПОМЕЩЕНИЕ далее в строке № VII, КОМНАТА 1
можно так прописать?
ВСЕ НУЖНО ПРОПИСЫВАТЬ ПОЛНОСТЬЮ БЕЗ СОКРАЩЕНИЙ?
если я напечатала вот так: ПОМ, КОМ и в следующей строке VII, 1
это не будет ошибкой?
КОМ или КОМН - это принципиально? у меня КОМН не умещается!

И ЕЩЕ ВОПРОС!
ОБЯЗАТЕЬНО ЛИ УКАЗЫВАТЬ ТЕЛЕФОН И ЭЛЕКТРОННЫЙ АДРЕС?
 

Miheev

Активист
25 Фев 2009
7,056
3,517
строение 2
пом. VII комн. 1

ни когда ни телефон ни адрес не указывал отказов не было
 

Thunder

Местный
17 Фев 2012
116
3
Такой вопрос:
Купил юр.адрес в СПб. Заключили общий договор, оплатил и мне на бумажке записали адрес. Сказали, что этот адрес я могу вбивать в заявление и решение учредителя и нести в МИ ФНС № 15. При этом сами документы на адрес (липовый договор аренды, свидетельство о праве собственности и проч.) мне могут выдать позже и брать их с собой не только необязательно, но и не нужно: мол., в ст.12 ФЗ № 129 дан исчерпывающий перечень предоставляемых для регистрации документов, а документов, подтверждающих юр.адрес, среди них нет.
Но одно дело закон, а другое - практика. Я подавался в "пятнашку" 4 года назад, тогда у меня приняли документы на юр.адрес, и тогда тоже был такой же перечень документов. Ну и получается, что если я не предоставляю такие документы, то и юр.адрес покупать необязательно было - можно было указать любой адрес от балды?
Какая все-таки практика сложилась в МИ ФНС № 15?
 

Селеника

Новичок
22 Сен 2009
12
0
Добрый день.
Сегодня пытались подать документы на регистрацию юридического лица.
В форме 11001 указали адрес по свидетельству (адресодателя): город..., улица..., дом..., помещение.
Причем в свидетельстве под помещением понимается 3-х этажное здание общей площадью более 1000 кв.м.
При приеме документов объявили, что в регистрации будет отказано, т.к. не указан этаж и номер комнаты.
Насколько это верно? Действительно теперь отказывают? И что если сейчас укажем, а потом переедем на другой этаж: менять сведения в ЕГРЮЛ?
(Документация (в т.ч. из налоговой) до всех доходит. Раньше таких требований (номер комнаты и этаж указать при регистрации) не было.
 

solic85

Новичок
27 Янв 2016
6
0
Всем добрый день!
У меня вопрос схожий с вопросом топикстартера:
Есть не жилое помещение в Москве на первом этаже жилого дома. В свидетельстве о регистрации в графе адрес указан только номер дома и корпус, больше ничего. При том, что это не единственное нежилое помещение в это доме. На обратной стороне свидетельства указан перечень помещений: "этаж 1, пом 3, ком 2,3,5,7", но это уже не графа адрес.
Как правильно указывать юридический адрес для в заявлении в ФНС и в учредительных документах?
Заранее спасибо!
 

igorphoenix

Новичок
9 Фев 2016
4
0
Такой вопрос:
Купил юр.адрес в СПб. Заключили общий договор, оплатил и мне на бумажке записали адрес. Сказали, что этот адрес я могу вбивать в заявление и решение учредителя и нести в МИ ФНС № 15. При этом сами документы на адрес (липовый договор аренды, свидетельство о праве собственности и проч.) мне могут выдать позже и брать их с собой не только необязательно, но и не нужно: мол., в ст.12 ФЗ № 129 дан исчерпывающий перечень предоставляемых для регистрации документов, а документов, подтверждающих юр.адрес, среди них нет.
Но одно дело закон, а другое - практика. Я подавался в "пятнашку" 4 года назад, тогда у меня приняли документы на юр.адрес, и тогда тоже был такой же перечень документов. Ну и получается, что если я не предоставляю такие документы, то и юр.адрес покупать необязательно было - можно было указать любой адрес от балды?
Какая все-таки практика сложилась в МИ ФНС № 15?

ТОже очень интересует данный вопрос.С 1 января 2016 года я так понял нужно прикладывать в обязательном порядке гарантийку и копию свидетельства о праве собственности от арендодателя при подаче документов на регистрацию . Я так понимаю,что теперь эти условия обязательные и если налоговая "пробьет" липовое свидетельство,то будут указаны "внесение заведомо ложных сведений " в ЕГРЮЛ. Кто подскажет,где эта отметка будет нарисована? в выписке или какой то базе ФНС?