Всем добрый день!
Помогите новичку! Подаюсь первый раз!
Соответственно, вопросы:
1) На сайте МинЮста нашел запись, что документы некоммерческих организаций представляются для государственной регистрации в папке "Дело". Правда ли? Если да, то как ее делать?
2) При подачи по доверенности, надо ли и, если надо, то как, прикладывать ксерокопию паспорта учредителя?
3) Можно ли доносить документы, если будут какие-то ошибки, или в этом случае сразу отказ в регистрации?
Надеюсь на вашу помощь.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.
Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum
Помогите новичку! Подаюсь первый раз!
Соответственно, вопросы:
1) На сайте МинЮста нашел запись, что документы некоммерческих организаций представляются для государственной регистрации в папке "Дело". Правда ли? Если да, то как ее делать?
2) При подачи по доверенности, надо ли и, если надо, то как, прикладывать ксерокопию паспорта учредителя?
3) Можно ли доносить документы, если будут какие-то ошибки, или в этом случае сразу отказ в регистрации?
Надеюсь на вашу помощь.
***
Обратите внимание!
Получить ответы на вопросы регистрации, внесения изменений и ликвидации НКО можно и в телеграм-чате Регфорума об НКО.
Переходите по ссылке https://t.me/nko_regforum