Энигма-М

pizanskaya

Местный
8 Июн 2010
812
253
Не люблю я создавать темы в этом разделе, но осадочек остался
Заказываю у них печати уже лет100 и все всегда было класс!
Но в последнее время то курьер печать не взял, то перепутал.
Дело казалось бы житейское, все бывает, НО
ЗАКАЗАЛА ВЧЕРА печати, для связи оставила номер клиента напрямую (он сам хотел забрать печати). В принципе я не вижу в этом проблемы.
Однако в ответ я получила письмо от Елены:
"Это клиент ваш ,вот пусть он сам и звонит или сами решайте с ними.
И сразу предупреждаю по клиентам мы не доставляем."

Нет, я все понимаю, но когда мы целый день бегали за вашим курьером, который нам печати не привез, Елена вместо извинений на меня еще и наорала, мол у нас тут Даш 100500, мы по названию фирмы не ориентируемся.
Короче, то ли я мнительная, то ли у Энигмы-М проблема с Сервисом.

Для тех кто не знает: при заказе печатей у Эеигмы, в теле письма пишем тел для связи, именно по нему звонит курьер при доставке.
Энигма-М, за хамство могли бы и извиниться!
 

pizanskaya

Местный
8 Июн 2010
812
253
kailas, И мне не ясно..
Тем более что клиент сам забрать решил потому что я болею уже которую неделю.
Так вместо того что б доставить, меня заваливают письмами хамскими. Мол почему клиент спрашивает про оплату, вы ничего не объяснили клиенту.. И вообще, то что вы не наш клиент больше, хорошо, от вас мы не разбогатеем...
Короче, осадочек остался, больше я не клиент Энигма.
 

aspi

Активист
27 Фев 2009
1,570
735
столица
плюсую к негодованию
тоже работаем с ними лет 15 уже, в этот год начались проблемы аналогичные: то не та печать доставлена, то не по тому номеру звонят, клиентам доставлять так же не хотят, "принципиально", до этого клиенту курьер зарубил цену доставки в 500 р., ибо "далеко от метро ТЦ находится"...
единственный плюс-дешево, посему и терпим вот, пока
 
  • Мне нравится
Реакции: 888 и pizanskaya

pizanskaya

Местный
8 Июн 2010
812
253
aspi, у нас с доставкой вообще история была: звонит курьер говорит везу, приезжаем. Нам говорят вашей печати нет. Мы недоумеваем. Я звоню Елене и спрашиваю как так? Когда получим? Давайте может хоть мы к вам приедем, к метро можете принести?
Дикий ор в трубку: ничего никто не понесет, идите сами. Вообще сами виноваты!
А сегодня мне пишут, что курьер вообще ничего знать не должен у него другая задача.
Ну тогда как он мне звонит и говорит что везет мою печать?
В общем видимо с нами они все равно не разбогатеют, а значит могут и хамить и кричать и вообще сами дураки
 

Юрий76

Активист
1 Авг 2008
3,292
1,293
pizanskaya, Изготовителей печатей как грязи,поменяйте,делов-то.
 

pizanskaya

Местный
8 Июн 2010
812
253
Юрий76, осадочек)) я не понимаю почему исполнитель считает для себя нормой хамить и орать на заказчика...?
Собственно и все.
Извинилась бы хоть, невоспитанная Елена
 

Юрий76

Активист
1 Авг 2008
3,292
1,293
Юрий76, осадочек)) я не понимаю почему исполнитель считает для себя нормой хамить и орать на заказчика...?
Собственно и все.
Извинилась бы хоть, невоспитанная Елена

Была у меня работница,при мне себя вела более чем нормально,но люди жаловались.Как-то я уехал из офиса и сказал,что в тот день больше не вернусь,но получилось так,что заехал,а там мой "ценный" сотрудник вино распивает даже не пряча бутылку,естественно мы расстались,возможно и там аналогичная ситуация.
 
  • Мне нравится
Реакции: 888

Qwerty

Местный
13 Апр 2007
382
82
Соглашусь, общение с Еленой стало тяжелым
как только им это донести, не знаю:dont_know:
 
  • Мне нравится
Реакции: 888

888

Активист
25 Ноя 2007
3,467
1,284
у меня вообще веселая история была, давно правда, но всё же...
Привозит курьерчик печати на 250 рублей. Даем ему 300, он - у меня сдачи нет. Ну у нас тоже в кассе нет, порылись по карманам и насобирали ему 200 рублей бумажками и 50 монетами. Он - я монеты брать не буду, что я буду бегать по городу звенеть мелочью, давайте мне нормальные деньги. Ну вот тебе нормальные 300 рублей, давай нам сдачу мелочью, нам все равно. Он - у меня сдачи нет, "я вам не банкомат" (с). Я блин начинаю закипать, так как обычно этими вопросами вообще секретарь занималась, а тут меня дернули от клиентов и нужно тратить время на этот идиотизм, говорю ну тогда иди разменяй эти 300 рублей и сдачу принесешь, или вообще запиши на наш счет 50 рублей, завтра разойдёмся и всего делов (мы каждый день что-то у них заказывали). Он - нет, ничего я менять не пойду, мелочь не возьму, в долг ничего писать не буду и вообще звоните руководителю это ваши проблемы!))))) я думал я ему втащу....
В общем он был послан вместе с печатями, так потом звонила Елена и пыталась мне же выговаривать, мол почему я так "хамски" общаюсь с её сотрудниками и т.д. и т.п. Еле стерпел, чтобы и её не отправить вслед за её курьером.
Конечно, с тех пор не работаем с ними....
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
Мои пять копеек.

С Еленой работаю уже наверное года 3, если не поболее. До этого были двое других изготовителей печатей, отказалась с ними сотрудничать ввиду непунктуальности, ошибок и непонимания в общении.

С "Энигмой" долгое время все было на высшем уровне, я писала о них на форуме положительные отзывы. Но какое-то время назад, как я поняла, Елена и Кирилл расширили сферу деятельности, стали заниматься другими услугами и, естественно, печати стали для них "непрофильным активом", не приносящим прибыль. Поэтому изменилось и качество общения и условия доставки.

Но я пока держусь за них, все-таки по серьезному они нас ни разу не подводили. Ездим забирать печати сами, встречаемся на метро Волгоградский проспект. Раньше они привозили печати к нашей станции метро, сейчас эта доставка стала платной.

Я особо не в претензии, хотя мои курьеры жалуются, что Елена иногда разговаривает не совсем корректно. Но у меня за все время был только один случай, когда со стороны Елены я услышала повышенный тон, это когда я выясняла, почему на упаковку печатей прикрепляют бумажку с ценой, хотя я просила этого не делать. Но мы как-то справились с этой ситуацией, удалось договориться.

Думаю, если Елена читает эту тему, она сделает свои выводы. :rose:
 
  • Мне нравится
Реакции: Romb и Rummy

haoren

Активист
17 Янв 2016
1,243
377
Но у меня за все время был только один случай, когда со стороны Елены я услышала повышенный тон, это когда я выясняла, почему на упаковку печатей прикрепляют бумажку с ценой, хотя я просила этого не делать.

Бумажка с ценой на упаковке, возможно, очень помогает продавцу в работе, может вы это не учитывали в своей просьбе?
Возможно повышенный тон был заслужен.
 

N_M

Активист
16 Дек 2007
3,449
3,270
Москва
Бумажка с ценой на упаковке, возможно, очень помогает продавцу в работе, может вы это не учитывали в своей просьбе?
Возможно повышенный тон был заслужен.
Возможно бумажка помогает в работе, но повышенный тон не помогает никому и никогда. Всегда все можно решить спокойно. Мы с Еленой пришли к взаимовыгодному соглашению по этому вопросу.
 

serafim777

Местный
1 Сен 2011
129
44
К сожалению,в последнее время начался массовый отток курьеров. У нас тоже.
Из трех фирм по печатям, с кем сотрудничали, в двух осталось по одному курьеру.
Энигму, очевидно, тоже проблема не обошла стороной.

А плохой сервис вообще беда почти всех производителей печатей.
 

Miheev

Активист
25 Фев 2009
7,056
3,515
А плохой сервис вообще беда почти всех производителей печатей.
Я тут как то пытался просчитать этот бизнес :Dи пришел к выводу если делать бесплатную доставку то еще и минус уйдешь.

"Пешка" по 100 рублей: Оснастка 20-30, Полимер + Амортизация ламп 20-30 в остатке получаешь 60-40 рублей + 25 (или сколько там) вход в метро :D остается 35-15 рублей.

Ну допустим заказывают не пешки и сразу штук 5-10, ну допустим там 100 рублей с печати прибыль :D

Этого что бы всей этой братии получить 100 000 рублей надо сделать 1000 печатей и 200-300-400 поездок :D

Тут некоторые на форуме из-за 10 000 - 20 000 рублей до соседней станции метро доехать ленятся :)

Просто бизнес как таковой копеечный, ЗП низкие - отсюда и все проблемы.

Даже если курьер получает 20 000 рублей то 2-3 года назад это были совсем другие деньги нежели сейчас, отсюда и такое отношение.