Банки

Leon33

Банкир
5 Окт 2010
1,372
1,858
Москва
Ищите знакомых в банках. Добивайтесь аудиенции с руководителями офисов. Тенденция такова, что без протеже сейчас не открыть счет, а подписываться под протеже, не зная клиента, никто не будет. Я сейчас не говорю про подкуп, я говорю про общение. Покажите, что Вы будете выгодны банку как клиент, уверен, что по другому отнесутся в итоге.
 

Leon33

Банкир
5 Окт 2010
1,372
1,858
Москва
Выгодны. Если банк понимает выгоду.
Нормальных клиентов никто кроме сбера просто так не футболит, начнем с этого.
Но чаще то как бывает, все молча идут к операционисту, тот смотрит документы и отправляет на проверку. Проверка естественно проходит по формальным признакам и так же естественно получается отказ в приеме на обслуживание. Ибо среднестатистический клиент микробизнеса это и адрес стремный и директор хоть и не номинал, но чаще всего слабо представляющий эволюцию своей новой компании. И еще куча стопфакторов. Замкнутый круг. Старайтесь общаться выше уровня операциониста, покажите интерес в долгосрочном сотрудничестве и шансы на начало работы увеличатся.
 
  • Мне нравится
Реакции: xpe6a

Sokolov

Активист
16 Ноя 2009
3,215
1,367
Москва, ЗАО-ЮЗАО
Выгодны. Если банк понимает выгоду.
Нормальных клиентов никто кроме сбера просто так не футболит, начнем с этого.
...
Ибо среднестатистический клиент микробизнеса это и адрес стремный и директор хоть и не номинал, но чаще всего слабо представляющий эволюцию своей новой компании.


Если бизнес реально микро- или малый, то на его старте почти никогда нет никакой фактической аренды офиса. В нем просто нет необходимости. Ну только если пытаться угодить банку. Но в задачи бизнеса это не входит. Да и лишние расходы ни к чему. Лучше их в оборот пустить.

А в чем проблема со "слабо представляющим эволюцию своей новой компании" директором? У нас что, правила игры и экономическая ситуация настолько стабильны, что можно хорошо представлять развитие нового бизнеса?.. Сказки всё это, особенно до реального начала бизнеса, а это зачастую не один и не два месяца. А для первого же договора нужны банковские реквизиты:dont_know:

Вот и создается в итоге впечатление, что в банках сплошь неадекваты сидят. Манагеры по открытию и СБ.
 

Leon33

Банкир
5 Окт 2010
1,372
1,858
Москва
Илья, вот и сам же ответил.
Клиент сам не знает, какой из бизнеса будет толк.
Соответственно и банк не знает, будет ли толк из клиента. Вот поэтому и установка на "не открывать непонятно что".
Резюмируя, в моменте НЕ В КАЖДОМ БАНКЕ будут рады КАЖДОМУ клиенту. Ищите свой банк.
 
  • Мне нравится
Реакции: Sokolov

Alexey_78

Новичок
24 Окт 2011
8
10
Москва
Втб теперь ввел допрос с пристрастием при открытии счетов. Собеседование будут проводить одновременно управляющий отделением вместе с сотрудником СБ
 
  • Мне нравится
Реакции: артем85

артем85

Местный
26 Янв 2010
550
360
Втб теперь ввел допрос с пристрастием при открытии счетов. Собеседование будут проводить одновременно управляющий отделением вместе с сотрудником СБ

В банке Санкт-Петербург та же история. Задушевная беседа с требованием названий и ИНН контрагентов, телефонов. Реальным директорам с реальными офисами могут отказать. Причем проводящий собсеседование управляющий может обнадежить, будет всем доволен, а СБ откажет без объяснения причин
 

НовичеОК

Местный
16 Окт 2015
120
128
В банке Санкт-Петербург та же история. Задушевная беседа с требованием названий и ИНН контрагентов, телефонов. Реальным директорам с реальными офисами могут отказать. Причем проводящий собсеседование управляющий может обнадежить, будет всем доволен, а СБ откажет без объяснения причин

Есть выход: открываешь сайт http://www.wiki-prom.ru/ , находишь несколько крупных контрагентов, смотришь по nalog.ru номер ИНН и ставишь в анкету. Проверено - помогает :)
 
  • Мне нравится
Реакции: артем85

НовичеОК

Местный
16 Окт 2015
120
128
Втб теперь ввел допрос с пристрастием при открытии счетов. Собеседование будут проводить одновременно управляющий отделением вместе с сотрудником СБ

Зависит от отделения. На Садовой сейчас нереально открыться. Раньше было хорошее отделение на Площади Ленина, стало - шляпа полная, на днях реального клиента сельхозпроизводителя с 30 гектарами земли "завернули" на собеседовании.
 

НовичеОК

Местный
16 Окт 2015
120
128
Минутка гнева.

Идет какая-то дурацкая борьба со стороны налоговой и банков. Страдают только нормальные клиенты. А те кто делал "свои дела" - продолжают их делать, только ценники выросли.

Клиентам уже не открывают счет даже с около запрещенными оквэдами. Даже если ИП! Уже никуда не годится. Бред полный. Хотя сами по себе запрещенные оквэды это бред (грузоперевозки, стройматериалы и проч).

Вчера в одном банке клиенту сказали: "ну вот если авансом оплатите налоги, откроем" КАК это понимать?

Другой банк вообще использует "принцип номинала" - любое обращение за открытием счета понимает сразу как обращение номинала. Из 10 счетов открывают только 3-4.

Менеджеры разводят руками, говорят СБ такие.

Если выкатить статистику, то очень печально в этом году. Некоторые клиенты уже в 10 и более обращались(

Рабочие ОКВЭДы лучше ставить как дополнительные, основным делать что-либо нейтральное.

P.S. Налоги авансом - не плохая идея. Рассчитайте 0,5% с оборота с разбивкой по НДС, налогу на прибыль и фондам, и оплатите за квартал вперед. Все будут довольны )))
 

FNS78

Местный
10 Май 2016
125
135
Санкт-Петербург
Я бы не сказал, что тенденция уж прямо совсем плохая - государство (руками ФНС, ЦБ и гос. банков) имеет полное право бороться с одним из ключевых инструментов ухода от налогов - "недобросовестными контрагентами". При активных боевых действиях всегда будут пострадавшие среди "мирного населения".

Дальше будет только хуже:) Как верно написал Leon33 - ищите пути для общения с банками на уровне лиц, принимающих решения - руководителями офисов, начальниками ООЮЛ, ключевыми менеджерами по работе с корпоративным бизнесом. У данных лиц всегда есть возможность связаться с СБ или руководителем выше уровнем и "вытянуть" клиента под свои гарантии.

Проблему существенно усугубили любители транзитить десятки миллионов в месяц через новые компании и вынимать весь лимит по корп. картам. Из-за данных товарищей банки вынуждены принудительно закрывать счета, что портит статистику в ЦБ самим же банкам. ЦБ много раз на совещаниях говорил, что реакция на плохих клиентов должна быть на стадии открытия счёта, а не в процессе работы. И банки используют своё законное право обороняться от плохих клиентов сложностью открытия и требованиями к операциям по счёту.
 
Последнее редактирование модератором:
государство (руками ФНС, ЦБ и гос. банков) имеет полное право бороться с одним из ключевых инструментов ухода от налогов - "недобросовестными контрагентами". При активных боевых действиях всегда будут пострадавшие среди "мирного населения"
Все абсолютно правильно! Коммерческие банки также активно включены в этот процесс и ситуация будет становиться только строже.