Ответ СБ на мою претензию:
Ответ Клиенту:
> Уважаемая __________!
> Позвольте поблагодарить Вас за обращение в ПАО Сбербанк (далее - Банк),
> указывающее на недочеты в организации работы Банка, поскольку именно такая
> информация позволяет своевременно выявить причины, препятствующие
> качественному
> оказанию услуг клиентам Банка.
> Мы сожалеем, что качество обслуживания не оправдало Ваших ожиданий.
> Конечно,
> нам еще многое предстоит сделать, чтобы обслуживание в Банке было
> комфортным
> для каждого клиента, и это одна из наших основных задач.
> В связи с особенностью программного обеспечения без ввода ИНН
> плательщика проведение платежей в пользу госучреждений не представляется
> возможным. Вместе с тем, Вам были предложены альтернативные способы оплаты.
> Соблюдение указанных требований производится, исключительно в целях
> безопасности клиента, для обеспечения соблюдения банковской тайны и
> сохранности
> Ваших денежных средств.
> Сожалеем, что посещение нашего структурного подразделения по ряду
> причин оставило у Вас неблагоприятное впечатление. Приносим искренние
> извинения
> за доставленные неудобства. Мы приложим все усилия для того, чтобы,
> сотрудничая
> с нами, Вы не испытывали впредь никаких неудобств. Надеемся, что
> произошедшее
> не оставит у Вас негативного впечатления о Банке в целом, а Ваш дальнейший
> опыт
> обслуживания в нашем Банке будет исключительно положительным.