[FONT="] [/FONT][FONT="][/FONT]
[FONT="] [/FONT]
[FONT="]В 4 квартале 2008 года людей, планировавших открыть депозит в ближайшее время было несколько меньше, чем во 2 квартале 2009 года. Если зимой прошлого года люди, напуганные финаносовым кризисом, начали забирать деньги из банков и относить их, либо в более надежные банки, либо домой (об открытии новых депозитов не задумывались), то теперь напряжение в обществе постепенно спадает. Более 40% россиян в конце 2-го квартала текущего года уже подумывали об открытии нового вклада. Это говорит, во-первых, о том, что у людей есть накопления, во-вторых, что наши соотечественники вполне доверяют банковской системе России, и предпочитают открывать вклады, нежели чем позволять деньгам лежать «мертвым грузом», к примеру, дома. Однако, как отмечает директор по развитию Profi Online Research Елена Смирнова, клиенты, в связи с кризисом, стали более внимательно относиться к выбру банка, в котором они планируют открыть сберегательный счет. «Сейчас главным критерием, обеспечивающим высокую степень доверия к банку является факт его поддержки государством» - говорит директор по развитию.[/FONT]
[FONT="] [/FONT]
[FONT="] [/FONT]
[FONT="] [/FONT]
[FONT="]
[/FONT]
[/FONT]
[FONT="] Если Вы решите открыть депозит (вклад) (учитывайте любой вклад, который Вам интересен), какие основные параметры Вы будете учитывать при выборе банка?[/FONT]
[FONT="] [/FONT]
[FONT="] [/FONT]
[FONT="] [/FONT]
[FONT="]Сколько у Вас открыто банковских вкладов в настоящее время?[/FONT]
[FONT="] [/FONT]
[FONT="] [/FONT][FONT="][/FONT]
[FONT="] [/FONT]
[FONT="] [/FONT]
[FONT="] [/FONT]
[FONT="] [/FONT]
[1] [FONT="]В ежеквартальном синдикативном исследовании Profi Online Research «Мониторинг розничного рынка. Банки» регулярно участвуют 7 100 российских граждан в возрасте от 21 до 55 лет, принимающих финансовые решения или оказывающих влияние на принятие решений в семье. [/FONT]
[FONT="]Исследование проводится методом анкетного опроса респондентов On-line панели компании. В нем принимают участие жители 13 крупнейших городов (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Челябинск, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Уфа, Екатеринбург, Самар, Омск, Пермь, Волгоград).[/FONT]
[FONT="]Опрос включает 3 тематических блока:[/FONT]
[FONT="]1. Brand&Tracking:[/FONT]
[FONT="]- Знание банков [/FONT]
[FONT="]- Лояльность к банкам [/FONT]
[FONT="]- Капитал марок[/FONT]
[FONT="]2. Пользование продуктами и услугами и портрет потребителя:[/FONT]
[FONT="] - Пользование продуктами и услугами [/FONT]
[FONT="] - Планирование пользования продуктами и услугами [/FONT]
[FONT="] - Сегментация пользователей по продуктам (портрет)[/FONT]
[FONT="]3. Оценка эффективности банковской рекламы:[/FONT]
[FONT="] - Знание и восприятие рекламы банковских продуктов [/FONT]
[FONT="] - Влияние рекламы на мотивацию к покупке [/FONT]
[FONT="] - Отношение к рекламе[/FONT]
[FONT="] [/FONT]
[FONT="] [/FONT]